Вялый разгон
#1
Отправлено 21 February 2010 - 12:41
#2
Отправлено 21 February 2010 - 12:47
#3
Отправлено 21 February 2010 - 12:51
#4
Отправлено 21 February 2010 - 13:04
#5
Отправлено 21 February 2010 - 13:04
#6
Отправлено 21 February 2010 - 13:22
Сообщение изменено: ydjyka (21 February 2010 - 13:23)
#7
Отправлено 21 February 2010 - 13:33
карб сними и почисти/промой . замени жиклер первый топливный ,ИМХО 109 там мало . компрессия нормальная ?и зажигание все же по раньше сделай (это в первую очередь).зажигание выставлял лампочкой, но при скорости 50 если значительно прибавить газу характерных дет стуков нет. к стати с 0 до 70 разгоняется за сек 50-55 и больше не едит
Сообщение изменено: crow66 (21 February 2010 - 13:55)
#8
Отправлено 21 February 2010 - 14:05
#9
Отправлено 21 February 2010 - 14:45
остальные нормальные . зажигание сделай раньше .завтра пойду на рынок за жиклёрами подскажите какие надо ёщё поменять кроме 1 топливного
#10
Отправлено 21 February 2010 - 14:56
#11
Отправлено 21 February 2010 - 17:14
#12
Отправлено 21 February 2010 - 17:20
ydjyka,Карб ДААЗ-2140 жиклёры 1кам - топл 109 возд 150
2кам - топл 156 возд 170
то ж самое,но на приёмистость не жалуюся...
у мя 8 ат,и разгон до сотни 16 сек(проверял в двуж противоположных направлениях)компрессия нормальная ?
расход - 8л 100 км
#13
Отправлено 21 February 2010 - 17:20
Сообщение изменено: ydjyka (21 February 2010 - 17:21)
#14
Отправлено 21 February 2010 - 17:22
а с чево ты взял шо караб тому виной?
при нехватке,дергаться мафын будя? А про насос я не подумал
#15
Отправлено 21 February 2010 - 17:27
#16
Отправлено 21 February 2010 - 17:29
та мафын и с ним не ехала?
а резьбу перерезать...
#17
Отправлено 21 February 2010 - 17:30
у меня 9.5 - 10 ат. разгон не проверял ,но уж точно больше 16 сек. но у меня это скорее всего из-за зажигания ,т.к. детонация идет даже на 1 и 2 . в карбе менял вроде только топливный первой камеры . про вторую не помню . ставил одно время полный комплект жиклеров с 2107 ,дак вообще работа машины не понравилась .у мя 8 ат,и разгон до сотни 16 сек(проверял в двуж противоположных направлениях)
расход - 8л 100 км
можно попробывать . но начать ИМХО лучше с 135 .128 топливный - не маловато во вторую камеру?
на крайний можно поставить топливный в первую на 120 ,но тогда для экономичности поставить носик УН на 40 ,в место родного на 50 . но повторюсь ,ИМХО самый лучший вариант это 115 в первую и больше ничего не трогать (ну можно поставить во вторую топливный чуть меньше родного) .
ydjyka, ты в первую очередь сделай зажигание по раньше . при позднем зажигании как раз детонация не проявляется и двиг начинает тупить .
#18
Отправлено 21 February 2010 - 17:39
Сообщение изменено: ydjyka (21 February 2010 - 17:42)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых