Установка ГБО
#76
Отправлено 08 October 2009 - 18:00
#77
Отправлено 28 January 2010 - 21:05
#78
Отправлено 30 January 2010 - 13:39
зря вы, батенька, сливом конденсата пренебрегаете))) очень он отрицательно сказывается на состоянии РТИ редуктора и на его работу))) были у меня случаи редукторов, которые с жалобами на работу были, потом с них сливался конденсат и они работали без регулировки) если конденсат не бежит - надо сливники выкручивать и палочкой ковырять - в редукторах грязь скапливается внизу, спекается так что конденсат не бежит. ну и полный баллон заправлять про запас (перед стоянкой напр) чревато, особенно летом) а зимой - если газ ляжет - воздушной подушки не будет чтобы давление поднять)Чтой-то давненько по газу не описывались!Дай те и мне реп-ку вставить.Заправляю всегда полный бак и сразу в блокнотик запись:тогда-то и скока,пробег.Потом нетрудно прикинуть расход.По городу чисто летом на БСЗ с 2-мя катушками было 13 литров,при переходе на 4 катушки стало 12 + улучшилась динамика .И это со снятым вакуумом,сейчас его пытаюсь вживить обратно.Смотри в гараже.А вообще на газу ездить - милое дело,не переживаешь что сольют,за ,щас открою бортовой журнал,не отражено одноко,вобщем 7-8 лет эксплуатации проблем с ГБО "Сага-6" не имел.Поначалу откручивал винт слива конденсата что-.ли такая вонючая жидкость.Поначалу сливалась а потом стало лень и сейчас забыл где этот винт находится.Повода не было .Как у других.А тема мне нравится!Пермский газовый редуктор,удобно регулировать Х/Х при смене воздушного фильтра,обязательное действо.
#79
Отправлено 31 January 2010 - 09:53
#80
Отправлено 01 February 2010 - 16:08
увы, мой друг, на территории снг (если не брать прибалтов) газ перекачивают по старой технологии, в которой для смазки компрессоров в газ добавляют масло))) (вот такой вариант я однажды услышал, хотя,имхо, это просто плохая очистка) поэтому сливайте конденсат и будет вам долголетие вашего редуктора)))Спасибо за информацию! Поспрашиваем у водителей - может газ стали лучше очищать и конденсата нет .Но пока хлопот не доставлял редуктор,как у других?
#81
Отправлено 01 February 2010 - 16:12
#82
Отправлено 04 February 2010 - 12:28
ну так... никто на газе не ездит, некому советов давать) я вот например сегодня четвертое поколение регулировал... но кому это интересно)доров! давно тебя не было.
#83
Отправлено 04 February 2010 - 19:06
Еще как ездит! ездим,мне очень нравился И-412 Ижевский на газу,ни тебе детонации, никаких провалов,можно совсем не прогревать летом.ВЕЩЬ,да и цена приемлемая.Расскажи коротенько про 4-е поколение - это не"Бедини",или "Тартарини".никто на газе не ездит
#84
Отправлено 05 February 2010 - 08:02
#85
Отправлено 06 February 2010 - 09:45
Сообщение изменено: whzeagle (06 February 2010 - 09:46)
#86
Отправлено 06 February 2010 - 10:49
Сообщение изменено: Vovan li (06 February 2010 - 10:53)
#87
Отправлено 06 February 2010 - 14:05
а где он ставится? в бензобак или перед карбюратором? сколько стОит?я уже полгода конденсат не сливал, вроде пока нет проблем. Ставить э-моторчик с печки запора нет смысла(полная ерунда) У меня стоит электронасос, купил на авторынке новый. Сказал продавцу что нужен насос с низким давлением для карба, он мне видов 5 показал разных
#88
Отправлено 06 February 2010 - 14:20
#89
Отправлено 06 February 2010 - 14:40
#90
Отправлено 06 February 2010 - 14:42
#91
Отправлено 06 February 2010 - 14:55
#92
Отправлено 07 February 2010 - 07:59
#93
Отправлено 21 February 2010 - 23:46
Где то раньше писал про обратку в бак. Тогда бензонасос охлаждается. У меня все нормально с насосом, хотя в основном газ.Помогите пожалуста! ... машина в основном работает на газе... постоянная проблема с бензонасосами...проблемы при переключении на бензин - постоянно сдыхают прокладки (выгибаются, становятся более мягкие) на верхней крышке бензонасоса и он не качает бензин. Меняю прокладку - все норм работает до следующего переключения газ-бензин. ...
#94
Отправлено 18 March 2010 - 18:04
#95
Отправлено 19 March 2010 - 07:44
#96
Отправлено 19 March 2010 - 16:33
#97
Отправлено 19 March 2010 - 18:00
#98
Отправлено 19 March 2010 - 18:26
#99
Отправлено 20 March 2010 - 10:14
Они что из бензина,кроме грязи и воды, еще что то полезное удаляют.Ну это зря стоят 2 бензо-фильтра
У меня так и стоит,читай внимательно.клапан бензина однозначно ставить после б-насоса, это как доктор говорю
но прежде чем заглушить, подумал -на пару часов,так и на газу без проблем заведется, если ставишь до утра, щелкнул тумблером и перешел на бензин, какие проблемы.зимой например заглушил на газе машину
А кто мешает точно так же на ходу переключиться на бензин.или едешь кончился газ, на ходу газ переключаеш на бензо, и без остановки едеш дальше.
Сообщение изменено: Руки-Голова (20 March 2010 - 10:15)
#100
Отправлено 20 March 2010 - 12:10
хы)) не злись) сколько людей столько и мнений) а вот электробенз я бы поставил) от каких моделей и цена вопроса?Они что из бензина,кроме грязи и воды, еще что то полезное удаляют.У меня так и стоит,читай внимательно.но прежде чем заглушить, подумал -на пару часов,так и на газу без проблем заведется, если ставишь до утра, щелкнул тумблером и перешел на бензин, какие проблемы.А кто мешает точно так же на ходу переключиться на бензин.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых