Скорее всего так, такая фигня была когда у корзины были лепестки подпалены и выжим был очень мягким, передачи на горячую втыкались, но 1 и задняя с хрустом. Выход - смена корзины.Цитата(Vovan li @ 13.6.2009, 19:56) На холодную когда машина допустим стоит ночь, все передачи включаются лёгким нажатием на кулису. Но когда проедешь где-то около часа не воткнешь ни одну передачу. Приходится сначала заглушить мотор в тыкнуть 1-ю передачу и только потом ехать. Предположение - некачественные пружины выжима. От нагрева теряют упругость.
Не Включаются Передачи
#76
Отправлено 13 June 2009 - 20:38
#77
Отправлено 13 June 2009 - 20:53
Недавно заметил за свом в точности такую же фигню. И про ощущение недовтыка, и про тяжелое включение, и про норму на холодном моторе. Машина нужна каждый день поэтому ограничился регулировкой штока, вроде стало получше. Постепенно проблемы вернулись. Манжеты в цилиндрах заменены год назад. Гайки на штоке уже почти до предела выкручены. При нажатии на педаль с максимальным усилием до упора в самый пол прослушивается легкий писк. Жидкость нигде не течет.Проблема моя такая: На холодную когда машина допустим стоит ночь, все передачи включаются лёгким нажатием на кулису. Но когда проедешь где-то около часа не воткнешь ни одну передачу. Приходится сначала заглушить мотор в тыкнуть 1-ю передачу и только потом ехать. Короче езда по городу это кошмар..... Заменил жидкость, манжеты ну короче всё поставил нормальное, а проблема осталась. Получается что на горячую скорость не в тыкнешь, хотя какое отношение сцепление имеет к температуре движка?
епт, опять этот секс со снятием-установкой... скоро буду как механики за 20 минут коробас менятьСкорее всего так, такая фигня была когда у корзины были лепестки подпалены и выжим был очень мягким, передачи на горячую втыкались, но 1 и задняя с хрустом. Выход - смена корзины.
#78
Отправлено 14 June 2009 - 11:03
#79
Отправлено 14 June 2009 - 20:09
Там упругость лепестков рояль играет...Значит дело в корзине? вроде когда её снимал была нормальная внешне.
#80
Отправлено 14 June 2009 - 20:38
внешне они все нормальные, чем тяжелее продавить пяту на снятой корзине и чем энергичней она отпружинивает, тем лучше корзина. У меня при установке пята прожималась спокойно и при нажатии до упора ногу не отбрасывало, вот и поплатился буксующим сцеплением, ногу при нажатии нормальной корзины удержать в нажатом состоянии не возможно, если это конечно не нога Геркулеса.Значит дело в корзине? вроде когда её снимал была нормальная внешне.
#81
Отправлено 20 June 2009 - 01:28
#82
Отправлено 21 June 2009 - 19:16
#83
Отправлено 21 June 2009 - 21:54
Чисто ощущение. Не более того. Реально - ты увидел как должно работать в идеале. Потому и разница в управлении.что тяга малость лучше стала.
#84
Отправлено 22 June 2009 - 01:13
скорее всего включаться стало жестче и быстрее)и заметил, что тяга малость лучше стала.
#85
Отправлено 29 June 2009 - 20:02
Ну что, как на прогретом то?В результате сцепление берет вверху, передачи вроде нормально переключаются, еще на прогретом проверю.
#86
Отправлено 03 July 2009 - 12:39
работает нормально вне зависимости от прогреваНу что, как на прогретом то?
#87
Отправлено 31 August 2009 - 03:25
Привет Всем!
Я за рулём новичёк, у меня 2140. Возвращался я как то домой и у меня просто пропали скорости, все кроме четвёртой с расскачки всё -же до дому добрался, благо ехать было не долеко но теперь ума не приложу что делать если кто то может помочь то плиз подскажите!#88
Отправлено 31 August 2009 - 04:23
#89
Отправлено 31 August 2009 - 04:27
#90
Отправлено 31 August 2009 - 05:44
#91
Отправлено 31 August 2009 - 05:58
Я не имел ввиду что его совсем нет,просто может недовыжим и изза этого не включаются,а если воткнуть то можно и с 4 тронуться...Без сцепления думаю он бы с 4ой тронуться не смог.
#92
Отправлено 01 September 2009 - 07:49
Да дествительно больтается здорово, Кроме того последний раз когда включал скоростя был какойто скрежет и стоял шум в салоне! Большое спасибо за поддержку! У нас в городе мне даже обратиться не к кому!Проверь состояние тяг кулисы и резиновых втулок в них(тягах) . Рычаг переключения передач сильно болтается ? Если дело не в тягах ,то боюсь без снятия кпп не обойтись .
Не я тоже сначало подумал на сцепление хотя я прямо перед этим его поменял (просто самый знакомый мне узел в связи с переустановкой) так вот там вроде всё впорядке, иначе наверное доехать бы не смог что мне всёже предёться покупать новую коробку ?Я не имел ввиду что его совсем нет,просто может недовыжим и изза этого не включаются,а если воткнуть то можно и с 4 тронуться...
#93
Отправлено 01 September 2009 - 08:19
#94
Отправлено 01 September 2009 - 10:09
Правильно сказали: начинай с кулисы. Прежде чем покупать новую коробку попробуй отсоединить тяги от кулисы и включить передачи под машиной при помощи тяг. Одной тягой, отвечающей за поперечное перемещение (топит или вытаскивает шток из боковой крышки коробки) выбирается положение по глубине, соответствующее 1 и 2, 3-4 или заднему ходу. Тягой отвечающей за продольное перемещение ( поворачивает шток в крышке КПП) выбираются соответствующие передачи. Если все включается нормально - разбита кулиса, если есть проблемы - вскрывай коробку.Да дествительно больтается здорово
#95
Отправлено 23 February 2010 - 10:41
#96
Отправлено 23 February 2010 - 19:30
Конечно, прежде всего проверте сцепление. А в коробке могут накрываться синхронизаторы. Попробуйте как раньше учили автошколе:двойной выжим когда переключаетесь с 1 на 2 и т.д. и перегазовку когда переключаетесь вниз. Если это поможет (при исправном сцеплении) то скорее всего КПП придется разбиратьПривет! У меня примерно проблема в том же,что не включаются передачи.НО.Это происходит лишь тогда,когда я с повышенной на пониженную переключаюсь, допустим притормозив, а потом продолжив движение, и так же когда на светофоре стою, потом трогаться, ан нет не хочет ни первая, ни вторая.Склоняюсь к сцеплению, потому как стало хватать в разных местах,и включается передача с далеко ни одой прокачки. Или причина может быть в коробке?
#97
Отправлено 25 February 2010 - 09:47
спасибо, я пробовал двойной выжим,и перегазаовку,и прокачать педалью сцепление,это не помогает.Сегодня буду разбирать сцепление, кажется что оно перепускает, потому как постоянно в разных местах хватает,поэтому и не возможно втыкнуть.Напишу,что получится.Еще раз спасибо.Конечно, прежде всего проверте сцепление. А в коробке могут накрываться синхронизаторы. Попробуйте как раньше учили автошколе:двойной выжим когда переключаетесь с 1 на 2 и т.д. и перегазовку когда переключаетесь вниз. Если это поможет (при исправном сцеплении) то скорее всего КПП придется разбирать
#98
Отправлено 27 February 2010 - 09:10
#99
Отправлено 13 April 2010 - 18:11
#100
Отправлено 13 April 2010 - 18:16
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых