
Нет искры при пониженном напряжении
#1
Отправлено 25 February 2010 - 07:50
#2
Отправлено 25 February 2010 - 09:14
#3
Отправлено 25 February 2010 - 11:55
#4
Отправлено 25 February 2010 - 20:05
#5
Отправлено 25 February 2010 - 20:12
С уважением всегда ваш, Капитан Очевидность.
Возможно имелись в виду не батарейки АА, а аккумуляторы по 1,2 вольта?
Сообщение изменено: RapteR (25 February 2010 - 20:13)
#6
Отправлено 25 February 2010 - 21:39
Ты как всегда - прав!Руки-Голова, 6*1,5=9 9!=7,2
С уважением всегда ваш, Капитан Очевидность.
Возможно имелись в виду не батарейки АА, а аккумуляторы по 1,2 вольта?
#7
Отправлено 26 February 2010 - 07:26
бред! проседание до 10,5 вольт при работе стартера на холодном двигателе - норма. именно для этого и сделано добавочное сопротивление на катушке зажигания. можешь посмотреть - в нормальном режиме работы на ней НЕ 12 вольт. кстати, а ведь таким образом (по падению напряжения на сопротивлении) можно отбраковывать сомнительные катушки зажигания! хо-хо, надо будет проверить!где-то читал ,что если напруга проседает, как ты говоришь, даже до 10.5 вольт - то уже а/батарея требует либо зарядки, либо замены.
#8
Отправлено 26 February 2010 - 13:20
Добавочное сопротивление, смотри схему, шунтируется при пуске стартером, для чего? Для компенсации падения напряжения на катушке зажигания. А я то думал сопротивление как раз для другой цели - не перегреть, спалить катушку во время езды. А 10,5 вольта - это нижний предел ,ниже которого А/Б лучше заменить, чтобы спокойно жилось .Кстати первый аккуммулятор отслужил 7 лет .именно для этого и сделано добавочное сопротивление на катушке зажигания
#10
Отправлено 27 February 2010 - 07:35
в таких случаях надо писать не "думал", а "предполагал"! если же ПОДУМАТЬ, то нахрена рассчитывать катушку так, что она будет перегреваться в ШТАТНОМ режиме работы? нет, сопротивление закорачивается для того, чтобы был нормальный пуск при пониженном напряжении! а напряжение аккумулятора может падать и ниже 10,5 при пуске ХОЛОДНОГО двигателя зимой, это вполне нормально. новый аккумулятор проседал до 9 вольт прошлой зимой. так что...А я то думал сопротивление как раз для другой цели - не перегреть, спалить катушку во время езды.
это каким же образом? за счет увеличения сопротивления проводов, что ли? только давайте говорить правильно: не мощность, а энергия искры!и в зависимости от температуры подкапотного воздуха изменяется и мощьность искры.
#11
Отправлено 27 February 2010 - 15:46
дружище,а читать то ,не умеем шоль?

иль я мать ТЕРЕЗА?
#12
Отправлено 27 February 2010 - 16:08
обмотка катушки расчитана на 6-9 вольт, и коротиться для более мощной искры, а в штатном режиме чтобы она не перегревалась и не сгорела как раз и стоит сопротивлениев таких случаях надо писать не "думал", а "предполагал"! если же ПОДУМАТЬ, то нахрена рассчитывать катушку так, что она будет перегреваться в ШТАТНОМ режиме работы? нет, сопротивление закорачивается для того, чтобы был нормальный пуск при пониженном напряжении! а напряжение аккумулятора может падать и ниже 10,5 при пуске ХОЛОДНОГО двигателя зимой, это вполне нормально. новый аккумулятор проседал до 9 вольт прошлой зимой. так что... это каким же образом? за счет увеличения сопротивления проводов, что ли? только давайте говорить правильно: не мощность, а энергия искры!
#13
Отправлено 01 March 2010 - 06:52
умеем. и писать грамотно - тоже. вот если ты сможешь грамотно объяснить, как температура катушки и проводов влияет (более менее значительно, а не на полпроцента) на энергию искры - я с удовольствием прочитаю!дружище,а читать то ,не умеем шоль?
#14
Отправлено 01 March 2010 - 07:27
а вот я не обучен грамоте,чувачек...писать грамотно - тоже

открой книжецу эту и прочти-ведъ ты ,дружок,грамоте обучен...вот если ты сможешь грамотно объяснить, как температура катушки и проводов влияет

#15
Отправлено 01 March 2010 - 07:28
#16
Отправлено 01 March 2010 - 07:29
ине катушки и проводов!!! а температура подкапотного воздуха на вариатор....как температура катушки и проводов влияет

#17
Отправлено 01 March 2010 - 08:18
Если внимательно прочитать книжку, ссылку на которую Вы дали, то там про вариатор можно найти что он вклюается последовательно катушке на работающем двигателе в качестве балластного сопротивления. При низких оборотах происходит увеличение тока через первичную обмотку катушки и соответственно через вариатор. При этом он нагревается и изменяет сопротивление с 1.7 ОМ до 4.5 Ом. Хочу отметить нагревается за счет протекающего тока! А не температуры подкапотного пространства. Ну а из школьного курса физики можно прикинуть на сколько должен нагреться проволочный резистор (вариатор) чтобы его сопротивление увеличилось в 3 раза. На мой взгляд примерно настолько что от него прикуривать можно будет. (Где-то от 300 до 1500 градусов при предельных значениях температурного коэффициента сопротивления. Недаром он выполнен в керамическом корпусе). Извините может запутанно попытался объяснить, но хочется высказать свое мнение:с точки зрения электричества температура в подкапотном пространстве почти не влияет на энергию искры. (аккумулятор и медленное вращение трамблера исключаем)ине катушки и проводов!!! а температура подкапотного воздуха на вариатор....
Сообщение изменено: boris2137 (01 March 2010 - 08:48)
#18
Отправлено 01 March 2010 - 08:57
а третий пост читал? там я объяснил три причины, по которым искра была слабой. и НОРМАЛЬНАЯ катушка пробивает положенные 10 мм при 6 вольтах, как я уже писал. так что - сравни конструкцию штатной москвической катушки и сферической от БСЗ в вакууме!Посмотрел твое сообщение №1
правильно! а еще он прикручен к корпусу автомобиля, точнее - к подкрылку. и влияние температуры подкапотного воздуха на температуру резистивной части вариатора ничтожно! скорее уж можно говорить о влиянии температуры окружающего воздуха или дороги - езда по лужам охлаждает металл корпуса. но и в этом случае изменение температуры металла резистивной части вариатора даже на 10-20 градусов скажется на энергии искры ничтожно - не более процента. так что это еще одно исследование британских ученых, совершенно бесполезное...Хочу отметить нагревается за счет протекающего тока! А не температуры подкапотного пространства.
#19
Отправлено 01 March 2010 - 09:33
Про книжку - зря! Обыкновенная книжка про встречаюющиеся системы зажигания, описано на примере наших жигулей. Вобщем больше теории чем практики. Ее в инете как грязине более процента. так что это еще одно исследование британских ученых, совершенно бесполезное...
#20
Отправлено 01 March 2010 - 10:30
я ,братци,за шо купил,за то и продал!!я не физик,и математик и прочее...

#21
Отправлено 01 March 2010 - 10:38
про книжку ничего сказать не могу - не читал. я про теорию зависимости искры от того, что пил накануне водитель. кстати, после ревизии зажигания с заменой высоковольтных и прочих проводов, свечей и нового карбюратора, двигатель заводится исключительно! морозов, правда, не было, но при -15 завелся с двух-трех оборотов. отличный результат для изношенной поршневой! так что модернизация - штука хорошая, но и штатное оборудование при должном отношении к нему работает вполне прилично. если месяц назад я хотел было уже однозначно ставить БСЗ, то сейчас в этом необходимости не испытываю. работает - и хорошо!Про книжку - зря!
#22
Отправлено 01 March 2010 - 11:41
про такую катушку не расскажешь поподробней, чото новое для меня.и сферической от БСЗ в вакууме!
#24
Отправлено 01 March 2010 - 12:40
#25
Отправлено 01 March 2010 - 12:55
через пять годиков вряд ли я буду ездить на том же автомобиле! дом будет построен, и я куплю себе мотоцикл.Я думаю годиков через 5 как раз созреешь
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых