Перейти к содержимому


Фото

Нет искры при пониженном напряжении


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 25 February 2010 - 07:50

Ситуация такая: когда напряжение 12 вольт, искра отличная. Но при запуске холодного двигателя напряжение проседает до 8 вольт и искры нет на свече даже на воздухе. Свечи и провода новые, для проверки втыкал свечной провод в катушку зажигания и крутил движок стартером - искры нет. Добавочное сопротивление закорачивал, безрезультатно. Бросал прямой провод с аккумулятора на катушку - тоже без толку.Вопрос: при каком минимальном напряжении должна быть искра? Если при 8 вольтах нет искры - это неисправность катушки или что-то еще?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 February 2010 - 09:14

Наиболее вероятная причины - КСЗ:1. Слабый аккумулятор2. Неисправная катушка3. Плохой конденсатор БСЗ:1. Слабый аккумулятор2. Неисправная катушка3. Неисправный коммутатор.А искра при 8 вольтах быть должна.

#3 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 25 February 2010 - 11:55

только что разобрался. оказалось ТРИ неисправности:- неисправная катушка (исправная работает и при 6 вольтах, проверено!)- надломлен проводок от стартера до катушки- крайне малый зазор прерывателя.все исправил, теперь удивляюсь: как оно вообще до этого работало?
  • 0

#4 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 February 2010 - 20:05

Вообще, где-то читал ,что если напруга проседает, как ты говоришь, даже до 10.5 вольт - то уже а/батарея требует либо зарядки, либо замены. Я пробовал искру от 7,2 вольт, питал от 6 пальчиковых батареек систему со статикой дома на столе .Рукой крутил вал трамблера - искра бьет ничуть не слабее ,чем на машине.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 February 2010 - 20:12

Руки-Голова, 6*1,5=9 9!=7,2

С уважением всегда ваш, Капитан Очевидность.

Возможно имелись в виду не батарейки АА, а аккумуляторы по 1,2 вольта?

Сообщение изменено: RapteR (25 February 2010 - 20:13)

  • 0

#6 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 February 2010 - 21:39

Руки-Голова, 6*1,5=9 9!=7,2

С уважением всегда ваш, Капитан Очевидность.

Возможно имелись в виду не батарейки АА, а аккумуляторы по 1,2 вольта?

Ты как всегда - прав!
  • 0

#7 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 26 February 2010 - 07:26

где-то читал ,что если напруга проседает, как ты говоришь, даже до 10.5 вольт - то уже а/батарея требует либо зарядки, либо замены.

бред! проседание до 10,5 вольт при работе стартера на холодном двигателе - норма. именно для этого и сделано добавочное сопротивление на катушке зажигания. можешь посмотреть - в нормальном режиме работы на ней НЕ 12 вольт. кстати, а ведь таким образом (по падению напряжения на сопротивлении) можно отбраковывать сомнительные катушки зажигания! хо-хо, надо будет проверить!
  • 0

#8 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 26 February 2010 - 13:20

именно для этого и сделано добавочное сопротивление на катушке зажигания

Добавочное сопротивление, смотри схему, шунтируется при пуске стартером, для чего? Для компенсации падения напряжения на катушке зажигания. А я то думал сопротивление как раз для другой цели - не перегреть, спалить катушку во время езды. А 10,5 вольта - это нижний предел ,ниже которого А/Б лучше заменить, чтобы спокойно жилось .Кстати первый аккуммулятор отслужил 7 лет .
  • 0

#9 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 February 2010 - 16:44

А я то думал сопротивление как раз для другой цели - не перегреть, спалить катушку во время езды

Руки-Голова,
так онои есть!!и в зависимости от температуры подкапотного воздуха изменяется и мощьность искры.
Размещенное изображение
тута все системы поджига описанны.
  • 0

#10 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 27 February 2010 - 07:35

А я то думал сопротивление как раз для другой цели - не перегреть, спалить катушку во время езды.

в таких случаях надо писать не "думал", а "предполагал"! если же ПОДУМАТЬ, то нахрена рассчитывать катушку так, что она будет перегреваться в ШТАТНОМ режиме работы? нет, сопротивление закорачивается для того, чтобы был нормальный пуск при пониженном напряжении! а напряжение аккумулятора может падать и ниже 10,5 при пуске ХОЛОДНОГО двигателя зимой, это вполне нормально. новый аккумулятор проседал до 9 вольт прошлой зимой. так что...

и в зависимости от температуры подкапотного воздуха изменяется и мощьность искры.

это каким же образом? за счет увеличения сопротивления проводов, что ли? только давайте говорить правильно: не мощность, а энергия искры!
  • 0

#11 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 27 February 2010 - 15:46

shes,
дружище,а читать то ,не умеем шоль? :)
иль я мать ТЕРЕЗА?
  • 0

#12 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 February 2010 - 16:08

в таких случаях надо писать не "думал", а "предполагал"! если же ПОДУМАТЬ, то нахрена рассчитывать катушку так, что она будет перегреваться в ШТАТНОМ режиме работы? нет, сопротивление закорачивается для того, чтобы был нормальный пуск при пониженном напряжении! а напряжение аккумулятора может падать и ниже 10,5 при пуске ХОЛОДНОГО двигателя зимой, это вполне нормально. новый аккумулятор проседал до 9 вольт прошлой зимой. так что... это каким же образом? за счет увеличения сопротивления проводов, что ли? только давайте говорить правильно: не мощность, а энергия искры!

обмотка катушки расчитана на 6-9 вольт, и коротиться для более мощной искры, а в штатном режиме чтобы она не перегревалась и не сгорела как раз и стоит сопротивление
  • 0

#13 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 06:52

дружище,а читать то ,не умеем шоль?

умеем. и писать грамотно - тоже. вот если ты сможешь грамотно объяснить, как температура катушки и проводов влияет (более менее значительно, а не на полпроцента) на энергию искры - я с удовольствием прочитаю!
  • 0

#14 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 March 2010 - 07:27

писать грамотно - тоже

а вот я не обучен грамоте,чувачек... ;)

вот если ты сможешь грамотно объяснить, как температура катушки и проводов влияет

открой книжецу эту и прочти-ведъ ты ,дружок,грамоте обучен... ;)
  • 0

#15 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 01 March 2010 - 07:28

Посмотрел твое сообщение №1 и на вопрос - почему нет искры при пониженном напряжении? Могу ответить вопросом - а зазор какой на свече? Если штатный - не пробьет. А вот если в 2 раза меньше - 0.4 мм. к примеру будет искра . Так могу сказать по крайней мере про БСЗ зажигание, катушки с которых ты так немилосердно обхаял /2-х выводные сухие, под статическое распределение искры /.Хочешь покажу на фото от какой батарейки работает стабильно БСЗ при нормальных зазорах на воздухе 1 см. ,что равнозначно 1.0 мм в цилиндре.
  • 0

#16 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 March 2010 - 07:29

как температура катушки и проводов влияет

ине катушки и проводов!!! а температура подкапотного воздуха на вариатор.... :spiteful:
  • 0

#17 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 March 2010 - 08:18

ине катушки и проводов!!! а температура подкапотного воздуха на вариатор.... :spiteful:

Если внимательно прочитать книжку, ссылку на которую Вы дали, то там про вариатор можно найти что он вклюается последовательно катушке на работающем двигателе в качестве балластного сопротивления. При низких оборотах происходит увеличение тока через первичную обмотку катушки и соответственно через вариатор. При этом он нагревается и изменяет сопротивление с 1.7 ОМ до 4.5 Ом. Хочу отметить нагревается за счет протекающего тока! А не температуры подкапотного пространства. Ну а из школьного курса физики можно прикинуть на сколько должен нагреться проволочный резистор (вариатор) чтобы его сопротивление увеличилось в 3 раза. На мой взгляд примерно настолько что от него прикуривать можно будет. (Где-то от 300 до 1500 градусов при предельных значениях температурного коэффициента сопротивления. Недаром он выполнен в керамическом корпусе). Извините может запутанно попытался объяснить, но хочется высказать свое мнение:с точки зрения электричества температура в подкапотном пространстве почти не влияет на энергию искры. (аккумулятор и медленное вращение трамблера исключаем)

Сообщение изменено: boris2137 (01 March 2010 - 08:48)

  • 0

#18 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 08:57

Посмотрел твое сообщение №1

а третий пост читал? там я объяснил три причины, по которым искра была слабой. и НОРМАЛЬНАЯ катушка пробивает положенные 10 мм при 6 вольтах, как я уже писал. так что - сравни конструкцию штатной москвической катушки и сферической от БСЗ в вакууме!

Хочу отметить нагревается за счет протекающего тока! А не температуры подкапотного пространства.

правильно! а еще он прикручен к корпусу автомобиля, точнее - к подкрылку. и влияние температуры подкапотного воздуха на температуру резистивной части вариатора ничтожно! скорее уж можно говорить о влиянии температуры окружающего воздуха или дороги - езда по лужам охлаждает металл корпуса. но и в этом случае изменение температуры металла резистивной части вариатора даже на 10-20 градусов скажется на энергии искры ничтожно - не более процента. так что это еще одно исследование британских ученых, совершенно бесполезное...
  • 0

#19 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 March 2010 - 09:33

не более процента. так что это еще одно исследование британских ученых, совершенно бесполезное...

Про книжку - зря! Обыкновенная книжка про встречаюющиеся системы зажигания, описано на примере наших жигулей. Вобщем больше теории чем практики. Ее в инете как грязи
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 March 2010 - 10:30

shes, boris2137,
я ,братци,за шо купил,за то и продал!!я не физик,и математик и прочее... :crazy:
  • 0

#21 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 10:38

Про книжку - зря!

про книжку ничего сказать не могу - не читал. я про теорию зависимости искры от того, что пил накануне водитель. кстати, после ревизии зажигания с заменой высоковольтных и прочих проводов, свечей и нового карбюратора, двигатель заводится исключительно! морозов, правда, не было, но при -15 завелся с двух-трех оборотов. отличный результат для изношенной поршневой! так что модернизация - штука хорошая, но и штатное оборудование при должном отношении к нему работает вполне прилично. если месяц назад я хотел было уже однозначно ставить БСЗ, то сейчас в этом необходимости не испытываю. работает - и хорошо!
  • 0

#22 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 01 March 2010 - 11:41

Я думаю годиков через 5 как раз созреешь,кстати

и сферической от БСЗ в вакууме!

про такую катушку не расскажешь поподробней, чото новое для меня.
  • 0

#23 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 11:51

вот здесь
  • 0

#24 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 01 March 2010 - 12:40

Спасибо - открыл глаза!
  • 0

#25 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 12:55

Я думаю годиков через 5 как раз созреешь

через пять годиков вряд ли я буду ездить на том же автомобиле! дом будет построен, и я куплю себе мотоцикл.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика