
Регулятор тормозов
#1
Отправлено 25 February 2010 - 08:14
#2
Отправлено 25 February 2010 - 09:11
#3
Отправлено 25 February 2010 - 10:21
а если через переходники?
#4
Отправлено 25 February 2010 - 10:28
Можно.а если через переходники?
#5
Отправлено 25 February 2010 - 11:51
значит, все же придется взять жигулевский и мудрить с ним...
#6
Отправлено 25 February 2010 - 13:03
#7
Отправлено 25 February 2010 - 13:37
#8
Отправлено 25 February 2010 - 19:49
#9
Отправлено 26 February 2010 - 07:22
#10
Отправлено 26 February 2010 - 20:51




установи распорные планки от 41 ручник регулируется за 10 минут и держит месяцев 7RapteR, не понял? у меня с ручником проблем нет, просто я им никогда не пользуюсь, и соответственно, не регулирую. а придется!
Сообщение изменено: Choobaca11 (26 February 2010 - 20:51)
#11
Отправлено 28 February 2010 - 11:07
#12
Отправлено 28 February 2010 - 12:25
Мужики да что там знать: для 2140 и ВАЗ разбивка тормозных трубок и резьба абсолютно одинакова, менять можно смело, главное что бы подошли по длине. По-моему идет еще от запорожца, но точно не скажу.shes, Даже в Ижах и 2140 разные резьбы, так что по поводу жигулевского... По конструкции вроде должен подойти. По резьбе - не знаю.
Сообщение изменено: boris2137 (28 February 2010 - 12:27)
#13
Отправлено 28 February 2010 - 12:33
ага точно, шаг 1 и 1.25, совсем одинаковарезьба абсолютно одинакова
#14
Отправлено 28 February 2010 - 14:02
#15
Отправлено 28 February 2010 - 15:01
Сообщение изменено: zhenek (28 February 2010 - 15:02)
#16
Отправлено 28 February 2010 - 18:50
Спорить не буду, но сейчас специально посмотрел в нете (о 2140 ничего не нашел), а у 2141 и классики ВАЗ резьба одинаковая: М10Х1.25. Себе ставил трубку которая идет под всем днищем на задок от ВАЗ 2101(не нашел фирменной) и поверте все встало как родное (Привычки тянуть ключем, едва наживив резьбу на 1 нитку не имею, а как правило затягиваю все от руки.)ага точно, шаг 1 и 1.25, совсем одинакова
#17
Отправлено 28 February 2010 - 19:17
#18
Отправлено 28 February 2010 - 19:22
трубки от тазиков смело подходят на 41й.
на 40й нет.
и на 40й тучше ставить медные безшовные с 412 и уазов!!!я так и сделаю.переходники заказал...
#19
Отправлено 28 February 2010 - 19:31
#20
Отправлено 28 February 2010 - 19:36
#21
Отправлено 28 February 2010 - 19:40
и я также...
fan,

#22
Отправлено 28 February 2010 - 20:48
Не издевайтесь. Я к тому что никогда не использую принцип: Давй! Давай! Подаеться!!!....Бросай....лопнуло. Т.е. не настолько глуп чтобы ключем гнать 10Х1.25 по резьбе 10Х1.boris2137, и не страшно тебе с такими тормазами ездить.... затянутыми от руки?)))
А чем они лучше? Сейчас легко можно найти самопальную медяшку на ВАЗ, лет 6-7 назад и на 40-ку были. А насчет того что самопал - так внимательно смотри на трубку и ее развальцовку, а штуцера никто не подделывает.boris2137,
трубки от тазиков смело подходят на 41й.
на 40й нет.
и на 40й тучше ставить медные безшовные с 412 и уазов!!!я так и сделаю.переходники заказал...
Сообщение изменено: boris2137 (28 February 2010 - 20:52)
#23
Отправлено 01 March 2010 - 09:06
#24
Отправлено 01 March 2010 - 09:11
Если руки не из жопы, то не страшноboris2137, и не страшно тебе с такими тормазами ездить.... затянутыми от руки?)))

Кто-то тут писал про склееные торм. трубки - лол


И как держится? или вы тормозите накатом?

Сообщение изменено: ~Сталин~ (01 March 2010 - 09:12)
#25
Отправлено 01 March 2010 - 09:18
Точно так же поступает мой тесть для своего ВАЗ, благо трубок много и халявных Кстати раз речь пошла о трубках: увидел следующее решение проблемы с закисанием гаек на трубках - сама гайка в месте входа в цилиндр и трубка обмазываются пластилином. В результате соединение защищено от грязи и воды. При необходимости очистки - легко отмачивается солярой или бензином. Наверное только трудности могут возникнуть змиой при хорошем минусе.я вообще-то беру медную трубку и сам режу/развальцовываю... чем оно хуже фирменной - х/з.
Сообщение изменено: boris2137 (01 March 2010 - 09:45)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых