Перейти к содержимому


Фото

Не Включаются Передачи


  • Please log in to reply
158 ответов в этой теме

#76 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 13 June 2009 - 20:38

Цитата(Vovan li @ 13.6.2009, 19:56) На холодную когда машина допустим стоит ночь, все передачи включаются лёгким нажатием на кулису. Но когда проедешь где-то около часа не воткнешь ни одну передачу. Приходится сначала заглушить мотор в тыкнуть 1-ю передачу и только потом ехать. Предположение - некачественные пружины выжима. От нагрева теряют упругость.

Скорее всего так, такая фигня была когда у корзины были лепестки подпалены и выжим был очень мягким, передачи на горячую втыкались, но 1 и задняя с хрустом. Выход - смена корзины.
  • 0

#77 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 13 June 2009 - 20:53

Проблема моя такая: На холодную когда машина допустим стоит ночь, все передачи включаются лёгким нажатием на кулису. Но когда проедешь где-то около часа не воткнешь ни одну передачу. Приходится сначала заглушить мотор в тыкнуть 1-ю передачу и только потом ехать. Короче езда по городу это кошмар..... Заменил жидкость, манжеты ну короче всё поставил нормальное, а проблема осталась. Получается что на горячую скорость не в тыкнешь, хотя какое отношение сцепление имеет к температуре движка?

Недавно заметил за свом в точности такую же фигню. И про ощущение недовтыка, и про тяжелое включение, и про норму на холодном моторе. Машина нужна каждый день поэтому ограничился регулировкой штока, вроде стало получше. Постепенно проблемы вернулись. Манжеты в цилиндрах заменены год назад. Гайки на штоке уже почти до предела выкручены. При нажатии на педаль с максимальным усилием до упора в самый пол прослушивается легкий писк. Жидкость нигде не течет.

Скорее всего так, такая фигня была когда у корзины были лепестки подпалены и выжим был очень мягким, передачи на горячую втыкались, но 1 и задняя с хрустом. Выход - смена корзины.

епт, опять этот секс со снятием-установкой... скоро буду как механики за 20 минут коробас менять
  • 0

#78 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 14 June 2009 - 11:03

Значит дело в корзине? вроде когда её снимал была нормальная внешне.
  • 0

#79 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 June 2009 - 20:09

Значит дело в корзине? вроде когда её снимал была нормальная внешне.

Там упругость лепестков рояль играет...

#80 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 14 June 2009 - 20:38

Значит дело в корзине? вроде когда её снимал была нормальная внешне.

внешне они все нормальные, чем тяжелее продавить пяту на снятой корзине и чем энергичней она отпружинивает, тем лучше корзина. У меня при установке пята прожималась спокойно и при нажатии до упора ногу не отбрасывало, вот и поплатился буксующим сцеплением, ногу при нажатии нормальной корзины удержать в нажатом состоянии не возможно, если это конечно не нога Геркулеса.
  • 0

#81 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 20 June 2009 - 01:28

Сегодня поменял корзину на более живую. Моя действительно была мягче если продавливать. Кстати сильными выжимами я убил себе совковый отличный выжимной - отделился от обоймы и начал пищать, пришлось поставить старый.В результате сцепление берет вверху, передачи вроде нормально переключаются, еще на прогретом проверю.
  • 0

#82 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 21 June 2009 - 19:16

Вчера купил и поставил новую корзину и заодно заменил вилку выжимного подшипника (был люфт) Всё переключается просто идеально, и заметил, что тяга малость лучше стала.
  • 0

#83 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 June 2009 - 21:54

что тяга малость лучше стала.

Чисто ощущение. Не более того. Реально - ты увидел как должно работать в идеале. Потому и разница в управлении.

#84 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 22 June 2009 - 01:13

и заметил, что тяга малость лучше стала.

скорее всего включаться стало жестче и быстрее)
  • 0

#85 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 June 2009 - 20:02

В результате сцепление берет вверху, передачи вроде нормально переключаются, еще на прогретом проверю.

Ну что, как на прогретом то?
  • 0

#86 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 03 July 2009 - 12:39

Ну что, как на прогретом то?

работает нормально вне зависимости от прогрева :)
  • 0

#87 Predator75

Predator75

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Место жительства:Волгоград
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 31 August 2009 - 03:25

Привет Всем!

Я за рулём новичёк, у меня 2140. Возвращался я как то домой и у меня просто пропали скорости, все кроме четвёртой с расскачки всё -же до дому добрался, благо ехать было не долеко но теперь ума не приложу что делать :scratch_one-s_head: если кто то может помочь то плиз подскажите!
  • 0

#88 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 31 August 2009 - 04:23

Может у тебя сцепление кончилось? На заглушенном моторе переключаются?
  • 0

#89 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 31 August 2009 - 04:27

Без сцепления думаю он бы с 4ой тронуться не смог.
  • 0

#90 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 31 August 2009 - 05:44

Проверь состояние тяг кулисы и резиновых втулок в них(тягах) . Рычаг переключения передач сильно болтается ? Если дело не в тягах ,то боюсь без снятия кпп не обойтись .
  • 0

#91 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 31 August 2009 - 05:58

Без сцепления думаю он бы с 4ой тронуться не смог.

Я не имел ввиду что его совсем нет,просто может недовыжим и изза этого не включаются,а если воткнуть то можно и с 4 тронуться...
  • 0

#92 Predator75

Predator75

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Место жительства:Волгоград
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 01 September 2009 - 07:49

Проверь состояние тяг кулисы и резиновых втулок в них(тягах) . Рычаг переключения передач сильно болтается ? Если дело не в тягах ,то боюсь без снятия кпп не обойтись .

Да дествительно больтается здорово, Кроме того последний раз когда включал скоростя был какойто скрежет и стоял шум в салоне! Большое спасибо за поддержку! У нас в городе мне даже обратиться не к кому! :dankeschoen:

Я не имел ввиду что его совсем нет,просто может недовыжим и изза этого не включаются,а если воткнуть то можно и с 4 тронуться...

Не я тоже сначало подумал на сцепление хотя я прямо перед этим его поменял (просто самый знакомый мне узел в связи с переустановкой) так вот там вроде всё впорядке, иначе наверное доехать бы не смог что мне всёже предёться покупать новую коробку :scratch_one-s_head: ?
  • 0

#93 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 01 September 2009 - 08:19

Если рычаг болтается ,то возможно просто не хватает хода чтоб передача включилась(лично сталкивался с такой проблемой ,только не насвоем мосе) . Залесь под машину ,а кто-нибудь пусть попереключает передачи и тогда тебе все станет ясно . Купишь ремкомплект кулисы и поменяешь все втулки на тягах и пластиковые сухари на крышке коробки ,но после этого может нужно будет подрегулировать тяги кулисы .
  • 0

#94 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 September 2009 - 10:09

Да дествительно больтается здорово

Правильно сказали: начинай с кулисы. Прежде чем покупать новую коробку попробуй отсоединить тяги от кулисы и включить передачи под машиной при помощи тяг. Одной тягой, отвечающей за поперечное перемещение (топит или вытаскивает шток из боковой крышки коробки) выбирается положение по глубине, соответствующее 1 и 2, 3-4 или заднему ходу. Тягой отвечающей за продольное перемещение ( поворачивает шток в крышке КПП) выбираются соответствующие передачи. Если все включается нормально - разбита кулиса, если есть проблемы - вскрывай коробку.

Сообщение от модератора Mikenat
Все верно и четко обьяснил, за что и спасибо

  • 0

#95 timnom

timnom

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 23 February 2010 - 10:41

Привет! У меня примерно проблема в том же,что не включаются передачи.НО.Это происходит лишь тогда,когда я с повышенной на пониженную переключаюсь, допустим притормозив, а потом продолжив движение, и так же когда на светофоре стою, потом трогаться, ан нет не хочет ни первая, ни вторая.Склоняюсь к сцеплению, потому как стало хватать в разных местах,и включается передача с далеко ни одой прокачки. :aggressive: Или причина может быть в коробке? :Laie_76C:
  • 0

#96 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 February 2010 - 19:30

Привет! У меня примерно проблема в том же,что не включаются передачи.НО.Это происходит лишь тогда,когда я с повышенной на пониженную переключаюсь, допустим притормозив, а потом продолжив движение, и так же когда на светофоре стою, потом трогаться, ан нет не хочет ни первая, ни вторая.Склоняюсь к сцеплению, потому как стало хватать в разных местах,и включается передача с далеко ни одой прокачки. :aggressive: Или причина может быть в коробке? :Laie_76C:

Конечно, прежде всего проверте сцепление. А в коробке могут накрываться синхронизаторы. Попробуйте как раньше учили автошколе:двойной выжим когда переключаетесь с 1 на 2 и т.д. и перегазовку когда переключаетесь вниз. Если это поможет (при исправном сцеплении) то скорее всего КПП придется разбирать
  • 0

#97 timnom

timnom

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 25 February 2010 - 09:47

Конечно, прежде всего проверте сцепление. А в коробке могут накрываться синхронизаторы. Попробуйте как раньше учили автошколе:двойной выжим когда переключаетесь с 1 на 2 и т.д. и перегазовку когда переключаетесь вниз. Если это поможет (при исправном сцеплении) то скорее всего КПП придется разбирать

спасибо, я пробовал двойной выжим,и перегазаовку,и прокачать педалью сцепление,это не помогает.Сегодня буду разбирать сцепление, кажется что оно перепускает, потому как постоянно в разных местах хватает,поэтому и не возможно втыкнуть.Напишу,что получится.Еще раз спасибо.
  • 0

#98 timnom

timnom

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 27 February 2010 - 09:10

В общем проблема была всего лишь в рабочем гидроцилиндре сцепления.Поменял,проблема ушла :) :to_pick_ones_nose_eat: Всем спасибо.
  • 0

#99 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 13 April 2010 - 18:11

Скажите мну как на духу. Для регулировки тяз КПП требуется отсоединить тяги от кулисы, зафиксировать рычаг и бла-бла-бла.... А ежели я стразу зафиксирую рычаг штифром и подгоню длину кулис ето не одно тоже?
  • 0

#100 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 13 April 2010 - 18:16

Главное чтобы в коробке на этот момент была заведома нейтраль
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика