Перейти к содержимому


Фото
* - - - - 1 голосов

Гроза "Тазиков"


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 25 February 2010 - 10:15

Предлагаю вашему вниманию свой новый СВР. А точнее, АЗЛК-214145 2.0i, хотя думаю, рассказывать о параметрах этой машины не имеет смысла. Купил его в конце января в Москве у какого-то... хм... не очень близкого к машинам мужчины. По телефону он мне рассказал, что машина хорошая, но, увы, гнилушка на дверках есть. Движок, говорит, зверь (удивил, блин). Резина нулевая зимняя, сигналка с ЦЗ, литье. Музыки не было и нет. Приехали смотреть. Отзвонился хозяину, узнал, где конкретно на улице машина находится. спустя пару минут нашли нужный нам сугробчик. подошли, вызвали хозяина. Отчистили машину.
УУУУУ...
Все двери лучше поменять. Машину, судя по всему, с осени не мыли... Позапрошлого года. Зато резина порадовала. Я ожидал увидеть какую-нить Таганку, но на самом деле эт о были BRIDGESTONE Ice Cruiser. Долго я мучал хозяина о том, какое масло он льет, как часто ездили... Он на все вопросы округляет глаза, в котрых явно написано: О ЧЕМ ОН СПРАШИВАЕТ?
С грехом пополам выяснил, что залита полусинтетика. СВР стоит на одном местеуже где-то месяц (и эт с учетом того, что взял он его где-то месяца два назад. Напрашивается вопрос: на фига он его вообще брал?). Задаю самый безнадежный для этого уникума вопрос - "сам как оцениваешь эту машину, хорошая?". На что он с радостной улыбкой выдает, что машина - обалдеть какая классная. И тут вспоминаю: "а коробка в каком состоянии?"
"все ништяк, только пятая что-то не включается."
Готов был его головой по асфальту протащить, идиота.
Просил за нее 42 рубля. на что я лишь головой качал. Горе-москвичевод опять блестнул мозговой активностью: "А что, 42000 - это много?". В итоге скинул до 35.
Но и я тоже молодец. Когда гнал ее домой, начал закипать. Виной тому был термостат, гонял по малому кругу. Недавно все поменял, теперь без проблем. грязи из него выскреб ведра два, особенно из под крышки багажника (на верхнем водостоке лежали вековые запасы московского чернозема). Под жабо рядом с печкой было много листвы. решил выскрести - оказалось, листва это ОЧЕНЬ маленькие мелочи. Все вычистил. Бачок омывателя стоял огромный, с двумя насосами, которые не работали, переставил вчера со старого СВР. Оттуда же снял и дворники (на старых бы ли зализаны шлицы), а также решетка радиатора. Родная решетка была покрашена в цвет кузова, смотрелось, мягко говоря, убожески. Даст бог сил и финансов, весной "Белого Коня" ждет замена всех дверей (правые со старого, левые - на разборке найду) и покраска. Хотя, это дело второе. Появилась проблема - видимо, приказала долго жить прокладка ГБЦ, антифриз пошел в масло. Но очень слабо. Так что как только будут деньги, переберу сердечко. Конь 1998 года, сейчас пробег 200753. Кстати, кто знает, двигатель F3R - гильзованый? Мне просто интересно, насколько сложно будет его капиталить.
А вот, собственно, и фото:

Вот он рядом с моим Стрижом во дворе
Размещенное изображение


Ну и просто фотки
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Peavey (25 February 2010 - 10:17)

  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2010 - 10:32

Слушай а может не стоит двиг трогать? Только прокладку под гбц поменять,а то боюсь что полная капиталка тебе встанет как ещё один москвич,да и не критичный это пробег для этого двига судя по отзывам. Или он уже сам проситься?
  • 0

#3 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 17:00

Поздравляю :) и успехов

Мне просто интересно, насколько сложно будет его капиталить.

Своевременно задал вопрос.
  • 0

#4 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 25 February 2010 - 17:15

Кстати, кто знает, двигатель F3R - гильзованый? Мне просто интересно, насколько сложно будет его капиталить.

Нет не гильзованый... Зачем капиталить? F3R на нормальном масле спокойно ходит 500 тыщ км., гланвое не перегревать. Через каждые 60 тысяч меняется ремень ГРМ с роликами. С этим лучше не затягивать, ибо обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями.
  • 0

#5 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 25 February 2010 - 21:26

Рено моторы практически все не гильзованые и отлично ходят при качественном обслуживании. я сейчас работаю в сервисе рено, так что будут вопросы по мотору, пиши
  • 0

#6 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 27 February 2010 - 09:36

Слушай а может не стоит двиг трогать? Только прокладку под гбц поменять,а то боюсь что полная капиталка тебе встанет как ещё один москвич,да и не критичный это пробег для этого двига судя по отзывам.

Да вот и я о том же думаю

Или он уже сам проситься?

Просится не просится, но маслишко подъедает понемногу. Это и напрягает, честно говоря. Просто у меня как всегда руки чешутся все до ума довести, все по совести сделать.

F3R на нормальном масле спокойно ходит 500 тыщ км., гланвое не перегревать.

Вот тут-то и стремно малясь. Пока гнал его с Москвы, он если и не закипел, то был очень близок к этому. Всегда бесила в 41-х одна вещь - нечитабельные датчики. Ну как тут разберешься, если прогрев двигателя определяется по цветам на шкале? Так вот он у меня до красной зоны датчика еще не доходил и не дойдет, надеюсь. Масло залил Лукойл Люкс п/синтетику 10W40. Масло хорошее, но вот представь, что с ним случится, если в него антифриз попал? Сейчас, кстати, новая напасть приключилась. На днях ездил по делам в Тулу, встал в пробке. Ну и краем глаза заметил, что у меня лампочка высокой температуры ОЖ загорелась. У предыдущих хозяев приказал долго жить датчик включения вентилятора, штучка немало стоит, как я узнавал (350р., может для кого-то это и пустяки, но вот студенту по карману бьет неплохо). В общем, они этот вентилятор вывели на кнопку. А после того, как термостат поменял, еще вдобавок и погодка не теплая, не включал его вообще. В тот день потеплело + в пробке пока постоял, ну и подогрелась машинка. Сразу печурку на полную, вентилятор этот треклятый, остыла уже через 3 минуты. а вот лампочка не гаснет. Теперь она стала как индикатор прогрева двигателя, загорается, как только движок прогреется)))

Сообщение изменено: Peavey (27 February 2010 - 09:43)

  • 0

#7 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 February 2010 - 10:38

Что русскому хорошо французу смерть,масло то надо было полудше брать,да и вообще не пойму зачем ты купил с ф3р если финансы зажаты? Тем более в таком плачевном состоянии? Надо было с уфой брать,гораздо менее капризный и требовательный движок,мощи такой конечно нет зато денег много вкладывать не надо. А если хочется мощи потом можно и уфу форсировать.
  • 0

#8 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 27 February 2010 - 10:43

Видишь ли, я целенаправленно брал F3R, тогда финансовых проблем таких не было. Их вообще как-то сложно предвидеть
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 February 2010 - 10:49

Ну чтож удачи тебе в ремонте! Думаю про этот двиг ты много полезного найдеш на азлк тим. Это не реклама просто я сомневаюсь что у наших соклубников большой опыт с этими движками.
  • 0

#10 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 27 February 2010 - 10:59

Спасибо. Сейчас уже проблем нет таких крутых. Ща заменю прокладку под головой, ремень и ролики проверю, если надо, тоже заменю. А затем остается только красить. Ну и коробочку заменить, но с этим особых напрягов не вижу. А уж там пойдет... Интерьер, экстерьер, все дела. Ах да, надо будет еще в дальнейшем (время терпит) систему выпуска поменять.
  • 0

#11 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 28 February 2010 - 11:19

слей нафиг масло и залей родное ELF Evolution 5W40, а к нему еще и присадочку типа нанопротек.
  • 0

#12 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 03 March 2010 - 17:09

Короч, вчера посмотрел состояние ремня и роликов. Все в норме, хотя весной (ближе к лету) все равно поменяю, на всякий пожарный. Ту еще вот какая задолба: ремень генератора как-то умудряется намокать и при прогреве начинает повизгивать. Достал уже. Движок что часы швейцарские, стоит тихо молотит, а эта сволочь на полдеревни вещает! и что интересно, КАК ОН НАМОКАЕТ? О конденсате при такой температуре речи быть не может (еще и испаряться ничего не успевает), снизу-сверху вода тоже попасть никак не могет, все закрыто. Энурезом не страдаю. Кстати, вот за что спасибо бывшим хозяевам, так это за шумку. Ну или хотя бы за то, что они ее сберегли. Музыки в машине не было, пришлось свою ставить, что стояло на том СВР. То бишь это Пионеровские лопухи 6"/9" номиналом 80 Вт, и магнитолка Порнослоник, убитенькая. Есть еще маленькие Blaupunkt'ы, но они стоят в торпеде, которая прижата дверью. Магнитола мне досталась вместе с предыдущей машиной, Пионеры покупал на свои кровные. На той машине звучало все жутко. Если сделать громче 23, то динамики начинали хлопать, хрюкать и т.д.. После шумоизоляции ситуация улучшилась, но ненамного. А сейчас музыку переставил на Реногора, так здесь все совершенно иначе! Звук до максимума - все нормально. Вот только впереди колонок явно не хватает((( НО это уже потом, как с более важными вещами разберусь. Смазал вчера также замки на дверях. Не сказать, что плохо закрывались, просто темнело, хотелось еще что-нибудь напоследок сделать. Дальнейшим занятием вечера стала демонстрация для Любимой, КАК двери закрываются. Попутно объяснил, что "если будешь сильно хлопать, то твой принц на белом "коне" не сможет уделять тебе времени, так как будет лечить ранее упомянутого коня". Кажись, подействовало)))А еще, меня теперь все мажором называют, потому что у меня летняя резина на литье (от старого СВР осталось) и зимняя на литье
  • 0

#13 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 06 March 2010 - 00:03

Сегодня, точнее, уже вчера, решил полы вскрыть. Посмотреть состояние. Посмотрел. А потом подумал, что если теперь это все обратно собирать, то Гарик (машинка мой) меня потом так материть будет (ну прикол ли? разобрал, посмотрел, собрал обратно. А ДЕЛАТЬ-ТО КТО БУДЕТ???). Понял. надо делать. Начал где-то в полдень полчаса назад зашел домой. Зачищал. и то багажник не тронул пока. Состояние, я бы сказал, удовлетворительное, т.к. дырочка всего одна. Вот она, кстати, возле задней левой двери, почти около арки колеса:

Размещенное изображение

Остальное, в основном, паучки-цветочки. В паре мест он всерьез начали металл подгрызать. Но пока слабенько. ПОКА. Завтра преобразователем ржавчины пройдусь, все чики-пуки будет. Проблема там обстоит в следующем: водички многовато было, снимать ковролин и сушить его, конечно, никто не задумывался. Поэтому все настолько отсырело, что краска ногтем сколупывалась. дрелью зачистил до металла, краска более-менее сохранилась под задним сиденье и в местах, с которых вода быстрее сходит. ковролин весь в грязи (а на фига пылесосить, чистить? Прааально, так держать!), завтра (то есть, уже сегодня) постираю его, шумку отогрею и посушу. Обидно, нет у меня грунтовки, придется пока просто мовилем все промазать, а летом или ближе к осени по совести заантикорю.
Вот остальные фоты. Передние корыта тогда уже почти зачистил, они все без краски в результате остались.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#14 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 06 March 2010 - 00:44

Поздравляю с покупкой! :drinks: . Блин-как мне нравятся Святогоровские морды.... :shout: Хочу на свою такую :shout: . Кузов еще не на столько гнилой - видали и по худшей :)
  • 0

#15 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 06 March 2010 - 08:52

Святогоровские морды.... :shout: Хочу на свою такую

KMP,
таки переделать то можно,но стоимость,один капот в раша 22 тык!!!
  • 0

#16 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 06 March 2010 - 17:32

насчет обработки подскажу позже чем лучше. нам скоро привезут какую-то новую мастику, сьедает ржавчину до металла и потом не ржавеет
  • 0

#17 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 08 March 2010 - 12:40

Ну да, по сравнению с моим старым СВР этот просто идеален в плане кузова. На том можно было через дырки в полу в машину залезать))). Что касается переделки под святогоровскую морду, можно подешевле все сделать. Капот святогора я у нас видел на разборке за 2,5 рубля. Там ж только проблема в замене рамки передней, вот ее-то на разборке не найдешь, да и в магазинах если только под заказ.
Да и кстати, KMP, у тебя на машинке мордашка и так симпотная, думаешь, стоит?


Вчера накрылось заднее левое колесо. Машина на бескамерке, пока стояла, дожидаясь меня, весь клей рассохся. Пришлось ставить одно из летних (сама запаска лысовата для зимы). Было уже поздно, все шиномонтажи уже закрыты. А сегодня утром вышел покурить. Аж засмотрелся. Все-тки летние колеса на нем куда ловчее смотрятся! Смотрите, короче:

Вот которые стоят на зимней резине
Размещенное изображение


А это летняя

Размещенное изображение Размещенное изображение




где-то неделю назад поймал камушек. Балка, именуемая у нас "Тараном", могла бы спасти, но камень прошел ниже нее. Слава богам, в тот день защиту картера прикрутил. Защита такая, что можно ежи противортанковые штурмовать. Вот что с ней стало:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Страшно представить, что б было, если бы не поставил защиту... Камень, сволочь, неприметный, сам-то знаю, где он. Но только там, где он торчит, каналюга через дорогу течет. В итоге протаял огромный желоб. проезжал аккуратно, меня просто стащило по льду на этот айсберг. На следующий день взял лом и пошел сшиб его. Заодно и сгладил "берега". Теперь и проезжать там стало проще
  • 0

#18 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 08 March 2010 - 12:44

хорошо тебе ,два комплекта литья :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#19 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 08 March 2010 - 12:46

Так поставь и на зиму такие.

Все-тки летние колеса на нем куда ловчее смотрятся


Сообщение изменено: KZ-1 (08 March 2010 - 13:30)

  • 0

#20 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 08 March 2010 - 13:21

Какие такие? они и так на лете стоят


Пусть только снег сойдет, а то на летней ща как-то не айс! Вчера ехал домой по колее. Навстречу машина. Стал забирать правее. Все колеса вылезли, за исключением заднего левого. Так метров 20 ехал боком. А потом перед самой машиной уже выскочил.Видать мой конь сам трухнул и полный привод врубил)))). Земляк ехавший навстречу, обалдевал от такого дрифта.

Как на лето переобуюсь, с зимней резины диски сниму, зачищу и покрашу. А то они вон каки замызганы. Они это не грязные!

flash, по поводу масла, какое - синтетика, полусинтетика? И не подскажешь, свечи какие лучше поставить? Сейчас NGK стоят, но им уже каюк стучится.
  • 0

#21 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 08 March 2010 - 13:31

Какие такие? они и так на лете стоят

Описался-на зиму.
  • 0

#22 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 08 March 2010 - 13:41

Да ладно! Что резину туда-сюда гонять? Просто красивее смотрится на лете. Только из-за этого перекидывать, думаю, не стоит. Резине ж гораздо лучше если она на дисках остается.
  • 0

#23 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 08 March 2010 - 13:50

святогора я у нас видел на разборке за 2,5 рубля

Peavey,
жжешь...
у нас днем с огнем не найти...
с машин тырят...
  • 0

#24 Peavey

Peavey

    Юный техник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тула
  • Интересы:Авто, гитара
  • Место жительства:Тульская область
  • Машина:АЗЛК-214145, 1998г.в.
    МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.

Отправлено 08 March 2010 - 16:38

Слыхал о таком. У нас народ пока до этого не додумался. Да и некому, в принципе, продавать-то. Святогоров в Туле раз-два и обчелся. Даже тырить неоткуда :D
  • 0

#25 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 March 2010 - 17:34

Peavey, ну зря ты так - ночью капоты поснимал, а днем продаешь ихним же владельцам - сервис - и красить не надо и встает "как родной" :crazy:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика