Карбюраторы - Общие Вопросы
#276
Отправлено 12 February 2010 - 02:11
#277
Отправлено 12 February 2010 - 05:09
#278
Отправлено 12 February 2010 - 07:43
Если б мне это все кто-нибудь "розжувал" и обьяснил поэтапно...K@GOR, дуал карб вместе с блоком управления с хоны. Правда еще лямбда зонды придется вкручивать и еще несколько датчиков, но за то результат будет ооочень хороший.
#279
Отправлено 12 February 2010 - 13:08
#280
Отправлено 13 February 2010 - 11:21
#281
Отправлено 13 February 2010 - 11:42
#282
Отправлено 13 February 2010 - 12:08
#283
Отправлено 13 February 2010 - 18:17
дарова..у меня тоже дефорс карб 2105 1 кам.107бенз.150в.2 кам.112бенз.150в.жрёт 7-8 траса но тяга при трогания не та но потом держись..перепробовал разные карбы но остановился на етом.при нынешних цен на топливо меня вполне устраивает...Тогда скажу так, один мой знакомый ездит с 128х190 в первой и ни на радуется, правда карб ДААЗ 2140 и двиг дефорс.
#284
Отправлено 13 February 2010 - 18:35
так не едет же....
#285
Отправлено 13 February 2010 - 19:43
Хлопки или стреляет в глушитель. А может так глушитель звучит,пока толком не прогреется, там наверняка и ледком гдето сечение поджало.Все проверь,как едет,разгоняется - а на х/х лишь бы не глох.возникли хлопки в глушителе на хх. куда копать? зажигание или карбюратор? подскажите пожалуйста!!!
#286
Отправлено 13 February 2010 - 22:04
#287
Отправлено 13 February 2010 - 22:18
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 February 2010 - 22:24)
#288
Отправлено 13 February 2010 - 23:21
#289
Отправлено 14 February 2010 - 08:51
Проверь на СО, СН. - и возможно пропуски в искрообразовании из-за нагара,потери на проводах , свечи. Полный контроль!РУКИ-ГОЛОВА,именно хлопки. и есть они и на прогретом двигателе,а так карб. ведёт себя нормально:разгон,динамиkа,запуск двигателя,хх,всё в норме
#290
Отправлено 23 February 2010 - 00:12
#291
Отправлено 23 February 2010 - 06:51
ИДЕАЛ для каждого конкретного двигателя, каждого конкретного водителя и даже его настроения будет СВОЙ.но может кто-то добился идеала в соотношении мощность-экономичность.
#292
Отправлено 23 February 2010 - 19:20
#293
Отправлено 24 February 2010 - 20:52
#294
Отправлено 26 February 2010 - 09:56
#295
Отправлено 26 February 2010 - 10:03
#296
Отправлено 26 February 2010 - 10:10
#297
Отправлено 26 February 2010 - 10:13
и што если новая...может быть и брак открути и проверь еёТак игла новая, UNIKАR
#298
Отправлено 26 February 2010 - 10:22
#299
Отправлено 26 February 2010 - 11:22
#300
Отправлено 26 February 2010 - 11:42
трудно было сказать что методом изменения количества прокладок под бензонасос. мож человек впервые с этим столкнулся.Тогда бензонасос перекачивает. Как проверить и устранить писали выше и не раз.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых