Чтоб легче поставить-это раз И сколько времени на нагрев ему дашь-это 2В продаже имеется продукция многих производителей и моделей. Посоветуйте пожалуйста лучший вариант в пределах 2000 рублей.
Электро-котел для подогрева тосола
#26
Отправлено 11 February 2010 - 17:32
#27
Отправлено 11 February 2010 - 20:04
#28
Отправлено 11 February 2010 - 20:24
За дорогие ,я уже бы автономку поставил с таймером.Только эти системы дорогие.
#29
Отправлено 12 February 2010 - 04:29
Спасибо, буду на это обращать внимание.Чтоб легче поставить-это раз И сколько времени на нагрев ему дашь-это 2
Не очень хорошо. Если машина будет стоять неделю или 2, там же всё остынет.термосы
#31
Отправлено 04 July 2010 - 13:19
#32
Отправлено 04 July 2010 - 17:50
#33
Отправлено 04 July 2010 - 21:34
RаpteR, не прикалывайся, давай поточнее. Ведь греть надо не всю тонну, а хотя бы часть мотора. Или я что-то не то пишу?AndKom, между цыплятками и тонной железа все же есть какая тонкая, едва уловимая разница...
#34
Отправлено 05 July 2010 - 02:55
#35
Отправлено 05 July 2010 - 08:01
#36
Отправлено 07 July 2010 - 10:26
Понял. Просто я думал так: у той лампы есть отражатель, значит тепловое излучение будет направлено в сторону мотора. А так как я не езжу при температурах ниже 20 градусов мороза, то думал, что так будет лучше, чем вообще ничего. Насчёт кипятильника ты прав 100 процентов. Насчёт лампы я думал так: машина у меня возле дома. Если надо ехать, то я включаю эту лампу за час или 2 до поездки, потом завожу мотор, открываю ворота, выключаю лампу, за руль - и в путь. Да и эта лампа была у моих родителей дома, поэтому я вспомнил про неё. Самый лучший вариант - автономный подогреватель от известной фирмы (Вебасто, например), но цена на него может быть выше, чем машины.AndKom, суть: лампа мощностью 100, ну пусть даже 200 ватт даже рядом не валялась с кепитильником 1,5 - 2 киловатт. При всем при том, что он целенаправленно нагревает ОЖ, а лампочка светит куда попало.
#37
Отправлено 08 July 2010 - 09:32
тогда нахрена вообще что-то затевать? при -20 двигатель заводится даже с неновым акккумулятором и минералкой в движке.А так как я не езжу при температурах ниже 20 градусов мороза, то думал, что так будет лучше, чем вообще ничего.
#38
Отправлено 08 July 2010 - 22:38
Чтобы хоть немного снизить нагрузку на мотор во время очень холодного запуска - дольше прослужит. Или я не прав?тогда нахрена вообще что-то затевать? при -20 двигатель заводится даже с неновым акккумулятором и минералкой в движке.
#39
Отправлено 08 July 2010 - 22:46
AndKom,очень холодного запуска - дольше прослужит
хорошее масло в кпп и двиг,и исправные системы дрыга и нет проблем...)
#40
Отправлено 14 July 2010 - 06:26
не прав. любой холодный пуск с хреновым маслом - это анальные кары для движка. хотя я и не любитель дрочить на дорогие масла, но тут абсолютно согласен: хорошее масло намного полезнее любого подогрева! к тому же узамовский движок изначально был рассчитан на холодный пуск без особых для себя проблем. и от запуска в -15 градусов ему ничего не будет, если он заводится нормально и уверенно держит холостые! зы. а вот почему бы и в самом деле не купить электроподогреватель - это мне непонятно! удобно же! едешь, а через стекла УЖЕ все видно. я первую зиму его юзаю, мне понравилось! правда, при -10 его уже и не включал.Или я не прав?
#41
Отправлено 14 July 2010 - 06:35
Как выяснилось ранее у многих гараж не под боком и не у всех есть электричество. Да и пожара многие бояться. Ведь эти заводские таймеры и релюшки не всегда срабатывают. Когда этот процесс контролируемый, то несомненно, это хорошая штука.а вот почему бы и в самом деле не купить электроподогреватель - это мне непонятно! удобно же! едешь, а через стекла УЖЕ все видно. я первую зиму его юзаю, мне понравилось!
#42
Отправлено 14 July 2010 - 07:14
как и у меня. а в чем проблема кинуть кабель из дома до машины? можете мне не верить, но видал я населенные пункты, где из квартир к машинам ДЕСЯТКИ кабелей спускались!у многих гараж не под боком
как я их понимаю! керосинка для освещения, готовят на примусе - и все это в 40-градусный мороз...и не у всех есть электричество
ну, если не сработает таймер - то вообще ничего не включится. ужос! но 100% пожаробезопасно. а если не сработает автоматика, то банально будет кипеть тосол и возможно(!!!) сгорит нагреватель. случаев возгорания тосола я не наблюдал лично, да и в интернете не нашел... короче, кому надо ездить зимой каждый день - находит способы. кому охота пофлудить - находят темы.Ведь эти заводские таймеры и релюшки не всегда срабатывают.
#43
Отправлено 14 July 2010 - 07:56
Да, а случаев возгарания автомобилей не так мало из-за "кипятильников"!!! Если про пофлудить обращение в мой адрес, то зря я как раз сам делал эту штуку, да и тема эта моя. Просто мне кто-то с пеной у рта доказывал, что это все фигня и неэФФективно. Машина уже давно продана, а кипятильник до сих пор работает. Согласен, что кому надо тот найдет электричество, даже в чистом поле.то банально будет кипеть тосол и возможно(!!!) сгорит нагреватель. случаев возгорания тосола я не наблюдал лично, да и в интернете не нашел...
#44
Отправлено 14 July 2010 - 08:28
Даже больше - к каждому дереву, к каждому столбу свисает переноска и чуваки эпизодически устраивают мордобой на тему "не ставь сюда машину, это мой столбик, я тут машину грею".а в чем проблема кинуть кабель из дома до машины? можете мне не верить, но видал я населенные пункты, где из квартир к машинам ДЕСЯТКИ кабелей спускались!
#45
Отправлено 14 July 2010 - 11:15
самодельных - да, не спорю! но смотрел два фабричных отечественных - загореться они просто не могут. никак! оба конструктивно устроены так, что при выкипании тосола сгорает обмотка даже при неисправности терморегулятора. а вот привязанные к поддону утюги, тэны в масле и паяльные лампы в качестве альтернативы этим "кипятильникам" - неплохой метод погреть окружащих своей машиной!Да, а случаев возгарания автомобилей не так мало из-за "кипятильников"!!!
как правило это те, кто сам не пробовал. надо ли их слушать?Просто мне кто-то с пеной у рта доказывал, что это все фигня и неэФФективно.
#46
Отправлено 14 July 2010 - 11:31
#47
Отправлено 08 October 2010 - 09:22
Сообщение изменено: saruman (08 October 2010 - 09:46)
#48
Отправлено 08 October 2010 - 14:06
#49
Отправлено 08 October 2010 - 17:25
Сообщение изменено: RapteR (08 October 2010 - 17:26)
#50
Отправлено 22 October 2010 - 07:03
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых