Настройка ЭПХХ
#1
Отправлено 24 September 2009 - 06:08
#2
Отправлено 24 September 2009 - 07:42
"Телепаты в отпуске" (С) Mikenat
#3
Отправлено 24 September 2009 - 07:51
#4
Отправлено 24 September 2009 - 07:56
#5
Отправлено 24 September 2009 - 08:51
#6
Отправлено 24 September 2009 - 08:54
#7
Отправлено 24 September 2009 - 10:38
#8
Отправлено 24 September 2009 - 10:53
И не толькоЭПХХ стоит на солексе
Будеткороче он работать на озоне не будет
При условии, что все правильно подключеноХолостых нет если жикл ХХ забит
#9
Отправлено 24 September 2009 - 11:14
если клапан щёлкает то ХХ и так должен быть не зависимо от того как подключен весь ЭПХХ.При условии, что все правильно подключено
#10
Отправлено 24 September 2009 - 11:25
Замечу, что вакуумным клапаном управляет э/м клапан.на озоне вакумный клапан, микрик,электромагнитный клапан.
#11
Отправлено 24 September 2009 - 12:35
#12
Отправлено 26 September 2009 - 12:24
#13
Отправлено 26 September 2009 - 18:17
#14
Отправлено 29 September 2009 - 18:15
Блок менять что-ли? Я его совсем недавно брал.... А может сам клапан в карбе западать?Сам ЭПХХ то хорошо работает? Получилось вызвать автоколебательный режим?
#15
Отправлено 29 September 2009 - 20:16
ЭПХХ что это такое??? , какие пиеро прерыватели??? где это? уменя нечего нет такого. ЭПХХ провода не кчему не присоеденены. карбюратор даз2140.Сам ЭПХХ то хорошо работает? Получилось вызвать автоколебательный режим?
#16
Отправлено 30 September 2009 - 05:00
Wadik, ну попробуй на клапан вручную питание подавать и смотреть будет ли эффект или нет, если клапан будет двигаться нормально, то скорее всего блок ЭПХХ негоден. Цена вопроса 60р. в базарный день...
Просто совет: используйте в автомобильной проводке только качественные толстые, многожильные, медные провода. Не делайте скруток - только пайка или клеммы. Как показывает практика, некоторые провода не плохо меняют свои токопроводящие свойства под воздействием внешних факторов. Особенно это критично при подключении датчиков, панели приборов, систем управления зажиганием и питанием двигателя. Для примера - обмотайте высоковольтный кабель от катушки зажигания 15-20 витками провода и посмотрите мультиметром на работающем двигателе как в пустом кабеле появляется неплохой ток. Это все к тому, что криво уложенный под капотом кабель может ловить отличные помехи, которые будут выносить мозги любой сверх крутой электронике.
#17
Отправлено 17 January 2010 - 18:14
#18
Отправлено 17 January 2010 - 18:58
#19
Отправлено 07 March 2010 - 00:46
Сообщение изменено: ura2ura (07 March 2010 - 01:15)
#20
Отправлено 07 March 2010 - 08:01
#21
Отправлено 07 March 2010 - 18:28
Огромное ВАМ СПАСИБО!!! а то я весь нет за эти два дня перерыл и абсолютно ни какой инфы по этому поводу. и ещё ВЫ не знаете где можно в инете побольше узнать информации по регулировке и инастройке тандема БУ - 50.3761 и ДААЗ 2140-ххх-20, ну или вообще просмотреть какой либо мануал по этим комплектующим. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! P.S.а вообще поведением машины очень доволен! как я ранше на 07 и 05-ом ДААЗе ездил сам не пойму (на ХХ трусило колотило колбасило, но динамика на средних и высоких оборотах была практически такая же) , теперь ещё одна задача поставлена - узнать точный расход на всех режимах двигла с этим карбом, вот потеплеет займусь, а то сейчас ещё прохладно и есть погрешность на прогрев и всяко друго атмосферно-климатическое чудо. .ura2ura, "промежуток" сделан для того, что бы не было автоколебательного режима и на 1900 оборотов клапан не колбасило.
#22
Отправлено 07 March 2010 - 23:56
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых