Ходовка 2141
#1
Отправлено 09 January 2010 - 06:02
#2
Отправлено 09 January 2010 - 08:31
Надо тебя отколошманить Подвески принципиально разные.Да и все разное.Так что вперед в магазин за новым.Всем привет, вот добрался до ходовой... Диагноз примерно такой: амортизаторы задние - мёртвые, руливые наконечники - мертвые, шаровые - мёртвые. Ну и собственно вопросы, есть донор м412 там ходовка в норме, что нибудь от него подойдёт к 2141. Да вот еще, извените за моразм, возможно ли ступицы от 412 (с 5ю шпильками) поставить на 2141? Просто диски уже квадратные почти, а под 5 шпилек у меня 8 штук есть... Сильно не бейте, просто с деньгами напряг, а 412 стоит, ждёт своей учести
#3
Отправлено 09 January 2010 - 08:32
мы сразу к стенке... и весь гутар!Сильно не бейте,
амы не знаю.а остальное без переделок нет.и на переделку бабосов отвалишь поболее чем на родные....: амортизаторы задние - мёртвые, руливые наконечники - мертвые, шаровые - мёртвые. Ну и собственно вопросы, есть донор м412 там ходовка в норме, что нибудь от него подойдёт к 2141.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (09 January 2010 - 08:33)
#4
Отправлено 09 January 2010 - 08:45
Спереди стойка аля Mac Ferson.Сзади балка .Все харатеристики другие.амы не знаю
#5
Отправлено 09 January 2010 - 08:57
я про зад.Спереди стойка аля Mac Ferson.Сзади балка .Все харатеристики другие.
#6
Отправлено 09 January 2010 - 09:03
Если учесть,что никто не заикается о постановке на 40,то тоже не подходит.я про зад.
#7
Отправлено 09 January 2010 - 09:05
а если я заикнусь? шляпу съешь?Если учесть,что никто не заикается о постановке на 40,то тоже не подходит.
#8
Отправлено 09 January 2010 - 09:31
Шоколадную тока.а если я заикнусь? шляпу съешь?
#9
Отправлено 09 January 2010 - 10:43
Ну и традиционно наполним пост полезной инфой, что бы тему во флуд не превращать.
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы
Передняя подвеска типа Макферсон – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.
Основным узлом подвески является телескопическая стойка 9 дет-2141-2904008/09 (правая и левая), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего механизмов подвески. В поворотном кулаке передней подвески, а также в ступице устанавливается с натягом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 33 дет. 2141-3103020 с двусторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой.
Момент затяжки гайки крепления привода передних колес к ступице переднего колеса 180–200 Н·м (18–20 кгс·м).
В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.
При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Поэтому необходимо следить за затяжкой гайки 38 крепления ступицы.
Выпрессованные подшипники для вторичного применения непригодны.
Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена.
При наличии на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, следов задевания за дорожные неровности следует проверить отсутствие на них повреждений и трещин.
Резиноармированные детали со следами истирания резины на видимых поверхностях также подлежат замене.
При замене или ремонте деталей передней подвески, влияющих на установку передних колес, необходимо производить контроль углов установки. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу протекторов шин.
Задняя подвеска автомобиля
1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;
25 – кузов;
26 – обойма подушки средняя;
27 – подушка амортизатора верхняя;
28 – обойма подушки заднего амортизатора верхняя;
29 – поперечная штанга задней подвески;
30 – втулка;
31 – гайка;
32 – болт;
33 – резиновая втулка штанги стабилизатора;
34 – ступица заднего колеса;
35 – болт крепления колеса;
36 – цапфа ступицы;
37 – подшипник ступицы;
38 – стопорное кольцо;
39 – гайка ступицы;
40 – гайка;
41 – чашка пружины;
42 – усилитель балки;
43 – кронштейн левой чашки пружины;
44 – кронштейн амортизатора;
45 – кронштейн рычага;
А – расстояние между лонжероном и осью головки болта
Задняя подвеска – зависимая, с поперечной балкой, к которой приварены продольные рычаги, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами, стабилизатором торсионного типа и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
На штоке амортизатора снаружи установлен резиновый буфер 22 хода сжатия подвески, а внутри – полиуретановый ограничитель хода отбоя.
Конструкция амортизатора унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.
При движении автомобиля задним ходом во избежание повреждения рычагов и балки задней подвески следует соблюдать осторожность – не допускать удара балкой о препятствия, избегать наезда задними колесами с ударом на препятствия типа бортового камня и попадания задних колес в глубокие выемки на дороге.
При вытаскивании застрявшего автомобиля (грязь, глубокая колея и т.п.) не следует использовать поперечную штангу и балку задней подвески для крепления тросов или канатов.
При вывешивании задней части автомобиля не следует упирать домкрат и подставлять опоры под среднюю, не имеющую усилителей часть балки задней подвески.
В ступице заднего колеса установлен так же, как и в ступице переднего колеса, несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17). По внутреннему и наружному кольцу посадка осуществляется с натягом. Подшипник затягивается на хвостике цапфы гайкой с заминаемым буртиком: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).
Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.
Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.
#10
Отправлено 10 January 2010 - 06:13
#11
Отправлено 10 January 2010 - 10:25
Амартизаторы... ну кайабу возьми... вообще по месту глядеть надо, а то может придешь в магазин, а там и выбирать не из чего...
#12
Отправлено 10 January 2010 - 11:11
#13
Отправлено 10 January 2010 - 12:32
Конечно родное .Конечно должны быть.Или лучше все таки все родное ставить? Просто хз может и родные есть, я качество не знаю...
#14
Отправлено 10 January 2010 - 15:25
#15
Отправлено 10 January 2010 - 19:39
#16
Отправлено 11 March 2010 - 21:04
#17
Отправлено 11 March 2010 - 21:17
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых