Сигнальное Устройство
#1
Отправлено 16 February 2008 - 21:05
#2
Отправлено 20 February 2008 - 19:35
#3
Отправлено 08 August 2008 - 20:22
#4
Отправлено 08 August 2008 - 22:26
Ну перед и должен брать сильнее зада.
Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует - другим контуром. Что давить, что открывать - ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться - на раз можно.
#5
Отправлено 20 August 2008 - 22:24
#6
Отправлено 01 November 2008 - 07:13
#7
Отправлено 01 November 2008 - 07:32
#8
Отправлено 01 November 2008 - 16:06
#9
Отправлено 08 February 2009 - 21:23
#10
Отправлено 09 February 2009 - 05:55
#11
Отправлено 25 April 2009 - 04:23
#12
Отправлено 25 April 2009 - 05:33
#13
Отправлено 25 April 2009 - 10:03
Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки)...). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.Да принципе ничем,лишь бы тормоза были,этот головняк с сигналкой ещё тот зае.... это делать
#14
Отправлено 25 April 2009 - 22:01
Для разделения и сигнализации при выходе из строя одного из контуров. Так же при выходе из строя одного из контуров сохраняется работоспособность второго (при наличии всех хахаряшек в сигнальном устройстве) т.е. до места ремонта доехать можно.Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, (где почитать)
Внутри 2 поршенька, снаружи лягушка. При смешении поршеньков из-за утечки тормозухи замыкаются контакты лягушки т.к. в поршеньках есть проточка и при их смешении подпружиненный упор лягушки высвобождается, загорается лампочка. При герметичности системы поршеньки стоят на месте т.к. давление жидкости во всех точках одинаково. После переборки сигнального устройства и прокачки тормозов его необходимо отрегулировать т.о. чтобы лампочка потухла. Про регулировку писалось где-то выше.как оно работает
Описанное выше больше походит на подклинивание РТЦ, возможно из-за рразбухшей манжеты или появления ржавчины на самом цилиндрике.и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.
#15
Отправлено 27 April 2009 - 05:29
#16
Отправлено 27 April 2009 - 18:50
Хм... я думал свободный ход у педали в таком случае проверяется в первую очередь.нашел я причину. Просто до конца не выключался ГТЦ, укоротил на 7 мм толкатель со стороны вакуумника и все стало на место (может кому пригодится). Однако всем еще раз спасибо.
#17
Отправлено 25 August 2009 - 17:11
Здравствуйте! Вот тоже самое сегодня с утра,еле доехал до города.Вывернешь колесо стравишь давление-растормаживается сразу,не активно пользуешься тормозами-нормальный накат,чуть больше понажимал-педаль колом,машина стоит,даже с первой передачи не стронешь с места. Перед этим(на кануне) поменяны ремкомплекты обеих передних суппортов,прокачаны тормоза,сегодня поменян ремкомплект на главном-не помогло. Вопрос как ты выяснил что укоротить шток именно на 7мм?Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки)...). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.
#18
Отправлено 25 August 2009 - 19:00
машина экспортная, ВУ и сигнализатор были с заводаflash, у тебя должна быть одноконтурная система. Сигнального устройства там быть не должно. А если и есть, то сигнализировать ему неочем.
#19
Отправлено 25 August 2009 - 20:05
#20
Отправлено 20 September 2009 - 17:21
Вопрос: А как проверить сам датчик сигнального устройства? Если он в снятом состоянии.chig3000,
Ну перед и должен брать сильнее зада.
Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует - другим контуром. Что давить, что открывать - ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться - на раз можно.
#21
Отправлено 20 September 2009 - 17:58
#22
Отправлено 25 September 2009 - 12:52
#23
Отправлено 14 March 2010 - 12:49
#24
Отправлено 14 March 2010 - 19:14
Раз тормозуха не уходит, и верхние штуцера (по-моему передний контур, большие цилиндры - сейчас точно не помню), то скорее всего перепускает главный тормозной между передним и задними контурами. Попробуйте несколько раз энергично нажать на педал, как при прокачке, есл педаль хоть на время станет жоще, то скорее всего причина в этом. Лечится заменой манжет в ГТЦ, но невсегда. Обязательно проверить состояние зеркала цилиндра. Может придется все в сборе менять.у меня такая проблема ! приехал домой тормоза не понравились нажал пару раз на педаль, загорелась лампочка.падаль при этом ушла в низ но не до пола. Жидкость на месте! т.к монера езды у меня опасная бало принято решение прокачать !при прокачки тормоза ( судя по педали лучше чем были) но лампу погосить не удаёться! И при прокачки верхних верхних штуцеров ( супорта) тормоза проктачески не накачиваються может из за этого лампа не тухнет ведь по книги тушить её недо этим и наружним!? кто знает как потушить её!
#25
Отправлено 16 March 2010 - 00:30
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых