Контактно-транзисторная система зажигания.
#51
Отправлено 02 October 2009 - 05:36
#52
Отправлено 02 October 2009 - 05:48
#53
Отправлено 02 October 2009 - 07:51
#54
Отправлено 02 October 2009 - 08:08
Таки зазор регулируется.таки зазором отличаются.
Для УЗАМ-412 мануал 70-ых годов рекомендует 0,6-0,75. В указанных пределах он никак не может создать проблемы с БСЗ. Кстати, мануал по карбовым ВАЗ-2108(3) гласит 0,7-0,8. Имело место быть хреновые свечи, а не "свечи для КСЗ".Просто имело место быть, что старые совковые свечи, которые с КСЗ перли, с БСЗ стали причиной ухудшения работы и провалами.
Сообщение изменено: Val (02 October 2009 - 08:10)
#55
Отправлено 02 October 2009 - 08:27
+1!Имело место быть хреновые свечи, а не "свечи для КСЗ".
#56
Отправлено 02 October 2009 - 09:17
#57
Отправлено 02 October 2009 - 09:49
#58
Отправлено 02 October 2009 - 10:53
опять таки +1 добавлю - у БСЗ из-за более высокого напряжения "на свечи" выше требования к качеству свечей и ВВ проводов.Ниразу не загадка. Напряжение во вторичной цепи повысилось. Вероятность ухода искры "налево" тоже. А заглядывать можно куда угодно, смысл не меняется.
#59
Отправлено 02 October 2009 - 11:55
#60
Отправлено 02 October 2009 - 12:03
#61
Отправлено 02 October 2009 - 14:29
#62
Отправлено 24 February 2010 - 16:25
#63
Отправлено 15 March 2010 - 06:36
#64
Отправлено 15 March 2010 - 09:11
А что катушка Б114б на 9 вольт? Подключай - потом всем расскажешь!Привет, есть коммутатор ТК 102А и катушка Б114б, знаю как все подключить, двиг ВАЗ 2106, мож кто знает можно ли подключить кат. на 9 вольт?
#65
Отправлено 15 March 2010 - 12:34
Да нет дело в том, что я хочу узнать может кто подключал её на второй вывод вариатора, и как все работало.Еще есть вопрос, чем управляется катушка, я так думаю что минусом, потому как запитывается плюсом, Просто дело в том, что я так думаю что все катушки управляются минусом и хотелось бы узнать можно ли подсоеденить катушку от девятки на коммутатор ТК 102А, что-бы было без вариатора. Катушку Б114Б подсоеденил на второй вывод вариатора езжу вроде пока ничего, сильно не греется.А что катушка Б114б на 9 вольт? Подключай - потом всем расскажешь!
#66
Отправлено 15 March 2010 - 17:13
Катушка в классической системе управляется контактом,в момент размыкания проскакивает искра,контакт в свою очередь управляется кулачком, который .... и т.д.Если ты хочешь что бы контакт управлял коммутатором, нагрузкой которого является катушка зажигания низкоомная - порядка о.5 ОМа, то варриатор тебе воще не нужен, он будет ограничивать ток катушки, и еще куча причин.Еще есть вопрос, чем управляется катушка, я так думаю что минусом,
Сообщение изменено: Руки-Голова (15 March 2010 - 17:20)
#67
Отправлено 29 March 2010 - 12:06
#68
Отправлено 29 April 2010 - 19:41
#70
Отправлено 14 May 2010 - 18:52
Сообщение изменено: Vovan li (14 May 2010 - 18:54)
#71
Отправлено 04 June 2010 - 13:07
У меня ИЖ Москвич 412ИЭ-028, хочу его подключить, но схемы нет.
Может кто поможет разобраться какой проводок куда?
Я как понял он увеличивает мощность искры, и облегчает запуск двигателя.
А это моя машинка
#72
Отправлено 04 June 2010 - 14:03
#73
Отправлено 04 June 2010 - 14:26
Он новый, а зачем его создавали если он "геморрой" ? Схему подключения не подскажешь коммутатора от восьмерки?Поставь лучше нормальный коммутатор за 200руб и катушку от 8-ки.Можно это дело и от контакта управлять, надо только сигнал с контакта инвертировать.А это старье на П217- геморрой ,они поди уже сгоревшие.
#74
Отправлено 04 June 2010 - 14:50
Сообщение изменено: Руки-Голова (04 June 2010 - 14:54)
#75
Отправлено 04 June 2010 - 15:59
geniewgen,Он новый, а зачем его создавали если он "геморрой" ?
типа этого "гемороя" на ОРЕХЕ стоит...
поверь ,оно того не стоит ))
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых