Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)
#1
Отправлено 08 October 2009 - 15:02
#2
Отправлено 08 October 2009 - 15:28
Что, присутствовали оба процесса???? Не забывай - калильное зажигание (дизелинг) и детонация - совершенно разные процессы.Причина ремонта: калильное зажигание (детонация)
На какой передаче?Выехал из гаража, проехал километр по щебенке со скоростью 15 км/час,
Вариантов 2 - зажигание и качество смеси.При попытке утопить тапку в пол - прострел в карбюратор (больше так делать не решился)
Богатая смесь.выкрутил свечи - они в черном бархатном нагаре,
Бывает, не смертельно, у меня и бывший 2140 и теперешний Комби с полностью вытянутым подсосом отказывались заводится.Результат - машина заводится но только если подсос не вытянут до конца
Много, должно быть около 700 - 800Если подсос убрать (на прогретом двигателе) то холостые обороты 1000
Значит ЭПХХ работает. Мне кажется, что надо сначала полностью разобраться с карбюратором.если откинуть провод с клапана ЭППХ - двигатель глохнет.
#3
Отправлено 08 October 2009 - 16:06
Виноват, правильный вариант - калильное зажигание (дизелинг).Что, присутствовали оба процесса???? Не забывай - калильное зажигание (дизелинг) и детонация - совершенно разные процессы.
1-я и 2-я, там почти пересеченая местность.На какой передаче?
На зажигание меньше всего грешу, а вот качество смеси явно не то что надо - только вот почему???Вариантов 2 - зажигание и качество смеси.
Почему?Богатая смесь.
Но до ремонта было все нормально, подсос на полную - заводишься, подсос убираешь.Бывает, не смертельно, у меня и бывший 2140 и теперешний Комби с полностью вытянутым подсосом отказывались заводится.
По книге 900, но это не важно - это регулируется, просто пока не пойму в чем дело - регулировать бесмысленно.Много, должно быть около 700 - 800
Согласен, ну хоть что то работать то должно???Значит ЭПХХ работает.
Что это значит? Полная промывка железа и замена всех мембран, проверил плоскости карба и поверхности впускного кол-ра, в чем еще можно поразбиратся? Кстати - забыл написать, ставил старый карб (работал не очень хорошо до замены новым, но работал и я на нем ездил) с ним те же симптомы - только немного хуже с холостыми.Мне кажется, что надо сначала полностью разобраться с карбюратором.
Сообщение изменено: DiN-D (08 October 2009 - 16:08)
#4
Отправлено 08 October 2009 - 16:12
Карб ты разобрал, вроде продул, а отрегулировать? Поплавок, винт качества , винт количества. После промывки это обязательно. По карбам смотри сюдаНа зажигание меньше всего грешу, а вот качество смеси явно не то что надо - только вот почему???
#5
Отправлено 08 October 2009 - 16:47
Поплавок естественно отрегулировал, винт качества-количества крутил - без видимых изменений.Карб ты разобрал, вроде продул, а отрегулировать? Поплавок, винт качества , винт количества. После промывки это обязательно. По карбам смотри сюда
#6
Отправлено 08 October 2009 - 22:50
#7
Отправлено 09 October 2009 - 04:30
#8
Отправлено 09 October 2009 - 08:37
из мануалаЕсли плавно поднимать обороты газом и остановится на 1500 - 1700 оборотах и так подержать секунд 15 - обороты начинают падать
И вы спрашиваете при чем здесь КО? Разве не очевидно, что карб давит ЭПХХ который по какой то причине не соображает, что обороты поднялись не из за торможения двигателем, а по тому, что чел тапку в пол давит.После повышения частоты вращения до 1500±5 % мин–1 электрическая связь выводов «1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин–1.
#9
Отправлено 09 October 2009 - 11:59
Просто ссылку нитуда дал наверно?И вы спрашиваете при чем здесь КО?
У меня клапаном ЭППХ управляет МПСЗ, сегодня заменю блок МПСЗ, проверю контакты с датчиками - и вопрос либо подтвердится либо отпадет.Разве не очевидно, что карб давит ЭПХХ который по какой то причине не соображает, что обороты поднялись не из за торможения двигателем, а по тому, что чел тапку в пол давит.
Да нет,проверял, да и карб ведь менял - не помогает.А жиклеры не перепутал камерами? Диффузоры снимал,их случайно не перепутал?
#10
Отправлено 09 October 2009 - 18:04
#11
Отправлено 09 October 2009 - 20:09
Если повторно начнутся подобные дебильные ссылки - начну шашкой махать!!!!!
#12
Отправлено 11 October 2009 - 14:57
Сообщение изменено: DiN-D (11 October 2009 - 15:01)
#13
Отправлено 11 October 2009 - 17:30
#14
Отправлено 11 October 2009 - 18:10
#15
Отправлено 11 October 2009 - 18:39
Конечно при неисправном карбюраторе чудеса всякие бывают, но если как Вы пишете карбюратор проверили (по крайней мере явных косяков там нет) то машина ехать будет и даже более или менее нормально. Более точная настройка - дело специалистов. А вот при неисправном зажигани ( не только установка момента зажигания, а всякого разного рода пробои: по крышке, по проводам и т.д, а в микропроцессорной - еще бог знает что) точно работа движка будет никакая.У меня вот еще такой вопрос, вот если карб переливает или еще что (ну не исправен) то двигатель будет работать как попало или не работать совсем, даже при исправной системе зажигания. А вот если карб нормальный, а система зажигания работает не нормально - может ли из за этого быть такой неимоверный расход, ну и работа двигла соответсвенно никакая.
#16
Отправлено 12 October 2009 - 15:42
#17
Отправлено 16 October 2009 - 16:51
Итого: Исправный карб показал - что предыдущие карбы были не менее исправными. Штатная система зажигания показала что двигло может работать лучьше чем с МПСЗ - но только не совсем так просто. Металличский стук просто стал более отчетлив. Всякие чавкоюще - булькоющие пропали - но сткуки остались. Предпологаю что это вкладышам крандец пришел - вскрытие покажет, тем более что завтра обещал спец по двиглам посмотреть.Завтра дают заведомо исправный карб + ставлю штатную систему зажигания - вот и будет момент истины
#18
Отправлено 22 March 2010 - 11:57
#19
Отправлено 22 March 2010 - 13:11
#20
Отправлено 22 March 2010 - 19:23
Много слов и все не о чем, я конечно понимаю что тема старая - но тем не менее. И система холостого хода, и система зажигания исправные, а вот воду лить - думаю излишне. Вот за дельный совет - сказал бы спасибо, но пока от Вас его не услышал.ну вот к примеру - штатный Блок Управления ЭПХХ 2141 -УПРАВЛЯЕТ !- накоплением сбросом заряда катушки зажигания в зависимости от оборотов .....работы питания поджига газораспределения однозначно угондошит двигло - а когда ? вопрос просто во времени и качестве масла, сборки и деталей...
#21
Отправлено 22 March 2010 - 19:44
#22
Отправлено 25 March 2010 - 05:36
#23
Отправлено 25 March 2010 - 09:19
#24
Отправлено 26 March 2010 - 22:54
Сообщение изменено: Тиктак (26 March 2010 - 23:30)
#25
Отправлено 27 March 2010 - 00:08
Сообщение изменено: Тиктак (27 March 2010 - 00:13)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых