Замена Рессор
Автор темы: Revizor, 23 Mar 2010 17:03
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 23 March 2010 - 17:03
Собрался менять рессоры. В общих чертах знаю как, Но может есть какие то мелочи. Подск5ажите, пожайлуста. За ранее благодарен
#2
Отправлено 24 March 2010 - 18:27
я свои рихтовал уже пять лет - полет нормальный зачем тратиь больше .Е сли надо обращайся расскажу про приспособу и про сам процессСобрался менять рессоры. В общих чертах знаю как, Но может есть какие то мелочи. Подск5ажите, пожайлуста. За ранее благодарен
#3
Отправлено 24 March 2010 - 19:44
Revizor, вспомнил ещё про одну "мелочь". Очень ответственный момент. Стремянки лучше ставь новые с новыми гайками.
#4
Отправлено 24 March 2010 - 19:46
Спорный момент.Стремянки лучше ставь новые с новыми гайками.
#5
Отправлено 24 March 2010 - 20:21
Лично я мне ,когда я менял рессоры,пришлось всё срезать,так что запасайся всем крепежом по максимуму .И ещё юморной момент, утром выехать не смог,будка в верх ворот упёрлась!Маш.ИЖ-2715.
#6
Отправлено 27 March 2010 - 19:26
Стремянки ставить без разницы какие - новые или старые, главное чтобы на старых не была забита или сгнившая резьба, а про новые надо быть уверенным что они сделаны из нормального материала, а не из сырого железа. А вот серьги лучше менять. Даже если все гайки открутятся и все снимется нормально, то как правило сами оси достатчно сильно корродированны, на прочность это не влияет, вот новые резиновые втулки разбивать будет легко.Собрался менять рессоры. В общих чертах знаю как, Но может есть какие то мелочи. Подск5ажите, пожайлуста. За ранее благодарен
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых