Амортизаторы На 412/2140 Москвич
#76
Отправлено 16 February 2010 - 17:51
#77
Отправлено 16 February 2010 - 18:44
редкосное д.....о!!родные амы Fenox, беларусские.
#78
Отправлено 16 February 2010 - 20:19
#79
Отправлено 15 March 2010 - 15:35
Сообщение изменено: Niroborn (15 March 2010 - 15:40)
#80
Отправлено 15 March 2010 - 20:07
#81
Отправлено 15 March 2010 - 20:39
#82
Отправлено 18 March 2010 - 01:11
Шикарная информация =) Единственное что может быть в чужих задних амортизаторах, так это то что втулка может быть меньше или больше нежели родной размер.
#83
Отправлено 18 March 2010 - 09:50
Сегодня уже пришли, завтра заберу, проверю всё и отпишусь.Niroborn,
Шикарная информация =) Единственное что может быть в чужих задних амортизаторах, так это то что втулка может быть меньше или больше нежели родной размер.
#84
Отправлено 22 March 2010 - 15:13
#85
Отправлено 22 March 2010 - 15:22
Москаль точно на 3-5 см поднимется и жесткий будет.Не равные весовые категории с Террано.В общем амортизаторы забрал
#86
Отправлено 23 March 2010 - 20:12
#87
Отправлено 23 March 2010 - 20:33
#88
Отправлено 24 March 2010 - 05:50
Так у меня рама сзадиNiroborn, ИМХО конечно - будь готов варить кузов...
#89
Отправлено 25 March 2010 - 17:45
#90
Отправлено 25 March 2010 - 19:01
Интересно однакоК моему удивлению машина не поднялась ни на сантиметр.
Сообщение изменено: KZ-1 (25 March 2010 - 19:04)
#91
Отправлено 25 March 2010 - 20:03
#92
Отправлено 25 March 2010 - 21:22
она поднимется только в том случаи,если место амов ломы поставить,машин поднимается за счёт пружин и рессор, но всё равно длинные амортизаторы тоже не хорошо,т.к аморт начинает работать в низу и есть шанс получить пробой на ямене поднялась ни на сантиметр
#93
Отправлено 26 March 2010 - 03:51
Неа.Не говорю что повсеместно,но например при переходе с малянных на маслянные с газоподпором машина поднимается на 1-1,5 см.она поднимется только в том случаи,если место амов ломы поставить,машин поднимается за счёт пружин и рессор,
#94
Отправлено 26 March 2010 - 12:44
Не думаю что разница в сантиметр-два так сыграет. Конечно ресурс снизится но не значительно.
Niroborn
Я так понимаю ты только задние аморты поменял? Это опасно когда сзади подвеска жестче чем с переди, в повороте на ямке может развернуть не хило. Очень хорошо что втулки подошли.
Еще странно что ты не мог их руками сжать, Там перед установкой рекомендуется их 10 раз сжать и разжать. У меня в начале тоже туго шло но потом после 4ого качка полегче стали. А вообще на машине после где то 500-1000км они приработаются и будет отлично
#95
Отправлено 26 March 2010 - 13:06
Да только задние, у меня если вы не прочитали 2717 и на них нет в продаже передних амортизаторов кроме плазы и фенокса (можно только 08-09 приколхозить). Подвеска спереди не то что не мягче, она жестче чем что-либо на чём я ездил.Niroborn
Я так понимаю ты только задние аморты поменял? Это опасно когда сзади подвеска жестче чем с переди, в повороте на ямке может развернуть не хило. Очень хорошо что втулки подошли.
Еще странно что ты не мог их руками сжать, Там перед установкой рекомендуется их 10 раз сжать и разжать. У меня в начале тоже туго шло но потом после 4ого качка полегче стали. А вообще на машине после где то 500-1000км они приработаются и будет отлично
Однотрубники не нужно прокачивать перед установкой потому как они однотрубники там ничего не смешивается и не вспенивается.
И так уже отлично
Сообщение изменено: Niroborn (26 March 2010 - 13:07)
#96
Отправлено 27 March 2010 - 02:07
чет пропустил =)вы не прочитали 2717
#97
Отправлено 15 April 2010 - 07:05
#98
Отправлено 15 April 2010 - 07:09
#99
Отправлено 15 April 2010 - 07:16
#100
Отправлено 22 May 2010 - 21:15
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых