Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Помогите Подобрать Жиклёры


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#1 Медвежонок

Медвежонок

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Место жительства:Украина Донецк
  • Машина:2901

Отправлено 28 March 2010 - 14:48

Двигатель УЗАМ 1,7. Езжу на газу. Карбюратор и бензин нужны чтобы доехать от газовой заправки к заправки.Штатный солекс вышел из строя и делать его особого желания нет(морочно). Поставил карб 2105-1107010-20 с жиклёрами 1кам.топ.-135,воз.170. 2кам. топ.-125, воз.-190. На рынке карбюраторщик сказал поставить на 1кам. топ.-140, воз.-112. 2кам топ.-162, воз.-150. Кто знает как надо. Только не отсылайте читать литературу. Я также знаю ,что этот карб не ставят на мою модель.
  • 0

#2 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 March 2010 - 15:02

делать его особого желания нет(морочно)

что с ним не так? а вот как тебе жики подобрать на карб 1.3л под объём 1.7л, я ХЗ, у людей полтора на этом карбе не едет нормальна
  • 0

#3 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 28 March 2010 - 17:45

Медвежонок,ставь 1кам. 125-170, 2кам. 135-190, и ездь смело,правда расход будет впределах 15 литров,а лучше найди 2107...20,у меня такой же двиг,поставил карб. от семёрки,подобрал жики и катаюсь себе в удовольствие,правда на бензине
  • 0

#4 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 March 2010 - 19:50

matrix вот скажи мне ка может ехать машина с двигом 1.7,с карбом под 1.3. да и ёщё с наглухо обеднённой смесьюкарбик 07 тоже не вариант
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 28 March 2010 - 19:51

073 адназначно. Ну или с зубилы переделаный в 073.
  • 0

#6 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 March 2010 - 19:57

забыл сказать воздушные жики на вторую камеру ни когда не ставят больше чем на первую
  • 0

#7 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 28 March 2010 - 21:54

zhеnеk, я ездил на карбе 2105 с комбинацией жиклёров которую описал,машина ехала что надо,правда расход был около 15 в смешаном режиме,сейчас стоит 2107 1кам. 120-150 мд4,2кам. 150-170мд4 и отполированые большие диффузоры,расход 10 в смешаном режиме,и двиг.у меня 1.7. я с карбами долго игрался,так что опыта приобрел,если бы не проверял на себе-не утверждал бы!
  • 0

#8 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 March 2010 - 22:52

ехала что надо

жопомернепоказатель,был у меня озон пятёрочный,так вот чтобы он разогнал полторашку действительно как надо, на него было установлено:низ с заслонками от вебера(от 05 они диаметром с гулькин х...),МД 4.5оба,подточена игла ускорителя,распылитель, механический привод второй камеры и вытащил пружинку с пускового,расход те же 15л но в городе и в режиме тапки в пол у брата.аудюха В3 с двигом 1.6л и карбом 083солекс и едет она не так как должна
  • 0

#9 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 March 2010 - 07:54

воздушные жики на вторую камеру ни когда не ставят больше чем на первую

Это справедливо только для солекса, в озоне на 2-й камере воздух больше
  • 0

#10 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 March 2010 - 09:29

Это справедливо только для солекса, в озоне на 2-й камере воздух больше

тогда так, это озон http://www.semerka.i...iles/u68/o2.jpg
  • 0

#11 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 March 2010 - 09:32

Жень, они тут одинаковые. Но в принципе пойдет

Сообщение изменено: inikolayenko (29 March 2010 - 09:35)

  • 0

#12 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 March 2010 - 13:44

они тут одинаковые

так я и не говорил, что он должен быть меньше,вообще не стоит обогащать или обеднять воздушными, лучше это делать топливными Медвежонок ты хоть напиши что с твоим карбом
  • 0

#13 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 25 July 2010 - 13:54

Стоит этот карб,расход 14,2 литров ГЦ. Раньше еще 15 было. Еще раз замерял,наверно че-то накосячил получилось 19-сам не поверил,видимо бак не до конца долил. А когда уже регулировали- стало 14,2. На трамблере еще контакты подгорали,выявил что кулачек странный- на двух гранях когда контакт стоит зазор на контактах- 0,5 а на двух других- 0,45 это примерно,так как пытался не щупом вымерять а штангеном и сложенной в несколько раз бумажкой. Ну и коптит свечи- заливает видимо. Больше 80 не езжу- пока обкатка. Еще в штанах отверстие есть,проржавело. В выхлопной тоже есть,все зимний конденсат мать его.
  • 0

#14 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 25 July 2010 - 15:19

Ну и коптит свечи- заливает видимо. Может, высоковат уровень бензина в поплавковой камере или бензин невысокого качества.
  • 0

#15 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 25 July 2010 - 22:15

Уровень нормальный,а бензин зимой был хороший. Сейчас он уже доверия не внушает. Есть может какие народные способы проверить? Типа как быстро испаряется,цвет горения и т.п. Или попробовать винт качества покрутить,только сложно до него добираться. Стоит 2105-1107-010-20, двиг 1,5. Топливные жиклеры вроде нормальная тарировка: 1й 107, 2й 162 а вот воздушные по 170. Может на 150 заменить?Уровень нормальный,а бензин зимой был хороший. Сейчас он уже доверия не внушает. Есть может какие народные способы проверить? Типа как быстро испаряется,цвет горения и т.п. Или попробовать винт качества покрутить,только сложно до него добираться. Стоит 2105-1107-010-20, двиг 1,5. Топливные жиклеры вроде нормальная тарировка: 1й 107, 2й 162 а вот воздушные по 170. Может на 150 заменить?
  • 0

#16 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 July 2010 - 08:26

вот воздушные по 170

В 1-ю 140 поставь
  • 0

#17 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 27 July 2010 - 11:00

Привет всем!У меня М-2140 SL. Я уже третийй наезник на нём. Стоит карб ДААЗ-2101-1007010, двигатель дефорсированный. Расход топлива по трассе -12, ГЦ - 15. Вчера поменял жиклёры в обеих камерах (ремкомплект ДААЗ-2140-1007010 1-я кам. 109/150, 2-я 157/170). Холостой ход нормальный, при нажатии на педаль движок (в хорошем тех. состоянии после капремонта прошел обкатку) давится (захлёбывается). Подскажите, пожалуйста, какую поставить конфигурацию жиклёров. Спасибо!
  • 0

#18 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 11:06

Какие жиклеры стояли до замены?
  • 0

#19 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 27 July 2010 - 11:57

В первой камере топливный маркировки не видно, во второй 140. Воздушные такие же
  • 0

#20 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 12:11

Хм, а ускорительный насос работает?
  • 0

#21 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 27 July 2010 - 12:57

Работает. Подскажите заводские параметры жиклеров для этого карбюратора. В литературе есть для двигателя 1,2 - 1,3. А здесь 1,5 + дефорсированный
  • 0

#22 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 13:01

В литературе есть для двигателя 1,2 - 1,3

Дело в том, что этот карбюратор и идет на двиг. 1.2-1.3...
  • 0

#23 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 27 July 2010 - 13:29

Дело в том, что этот карбюратор и идет на двиг. 1.2-1.3...

Так он вроде как родимый Да, извините, полная маркировка ДААЗ-2101-1007010-11
  • 0

#24 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 13:59

Кум, Вобщем пробуйте подбирать жиклеры в меньшую сторону. Т.к. в ДААЗ 2140 диффузоры 23мм, а в 2101 ~21мм, то и топлива через них пройдет меньше за еденицу времени.
При условии, что уровень топлива выставлен правильно.
  • 0

#25 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 28 July 2010 - 10:37

Вчера со злости разобрал карб, всё промыл растворителем 647, собрал. Жиклёры 1-я кам. 107/150, 2-я 112/150. Работает нормально, только при резких нажатиях на гашетку - проваливается. Может попробовать поменять перепускной жиклёр в ускорителе (там непонятно что стоит - не видно маркировки). И ещё - как отражается на работе карба отключённая система охлаждения (при замене рубашки охлаждения на Ижевскую не хватило места куда воткнуть трубки с охлаждающей жидкостью)А насчёт расхода напишу попозжей.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика