Помогите Подобрать Жиклёры
#1
Отправлено 28 March 2010 - 14:48
#2
Отправлено 28 March 2010 - 15:02
что с ним не так? а вот как тебе жики подобрать на карб 1.3л под объём 1.7л, я ХЗ, у людей полтора на этом карбе не едет нормальнаделать его особого желания нет(морочно)
#3
Отправлено 28 March 2010 - 17:45
#4
Отправлено 28 March 2010 - 19:50
#5
Отправлено 28 March 2010 - 19:51
#6
Отправлено 28 March 2010 - 19:57
#7
Отправлено 28 March 2010 - 21:54
#8
Отправлено 28 March 2010 - 22:52
жопомернепоказатель,был у меня озон пятёрочный,так вот чтобы он разогнал полторашку действительно как надо, на него было установлено:низ с заслонками от вебера(от 05 они диаметром с гулькин х...),МД 4.5оба,подточена игла ускорителя,распылитель, механический привод второй камеры и вытащил пружинку с пускового,расход те же 15л но в городе и в режиме тапки в пол у брата.аудюха В3 с двигом 1.6л и карбом 083солекс и едет она не так как должнаехала что надо
#9
Отправлено 29 March 2010 - 07:54
Это справедливо только для солекса, в озоне на 2-й камере воздух большевоздушные жики на вторую камеру ни когда не ставят больше чем на первую
#10
Отправлено 29 March 2010 - 09:29
тогда так, это озон http://www.semerka.i...iles/u68/o2.jpgЭто справедливо только для солекса, в озоне на 2-й камере воздух больше
#11
Отправлено 29 March 2010 - 09:32
Сообщение изменено: inikolayenko (29 March 2010 - 09:35)
#12
Отправлено 29 March 2010 - 13:44
так я и не говорил, что он должен быть меньше,вообще не стоит обогащать или обеднять воздушными, лучше это делать топливными Медвежонок ты хоть напиши что с твоим карбомони тут одинаковые
#13
Отправлено 25 July 2010 - 13:54
#14
Отправлено 25 July 2010 - 15:19
#15
Отправлено 25 July 2010 - 22:15
#16
Отправлено 26 July 2010 - 08:26
В 1-ю 140 поставьвот воздушные по 170
#17
Отправлено 27 July 2010 - 11:00
#18
Отправлено 27 July 2010 - 11:06
#19
Отправлено 27 July 2010 - 11:57
#20
Отправлено 27 July 2010 - 12:11
#21
Отправлено 27 July 2010 - 12:57
#22
Отправлено 27 July 2010 - 13:01
Дело в том, что этот карбюратор и идет на двиг. 1.2-1.3...В литературе есть для двигателя 1,2 - 1,3
#23
Отправлено 27 July 2010 - 13:29
Так он вроде как родимый Да, извините, полная маркировка ДААЗ-2101-1007010-11Дело в том, что этот карбюратор и идет на двиг. 1.2-1.3...
#24
Отправлено 27 July 2010 - 13:59
При условии, что уровень топлива выставлен правильно.
#25
Отправлено 28 July 2010 - 10:37
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых