Неа, не знает. Просто если будет несовпадение - будет врать, но это можно вычислить.Сэр знает какой именно указатель и в каком диапазоне сопротивлений он работает?
(igoriok412) Мой ИЖ 412 88г
#26
Отправлено 06 April 2009 - 07:52
#27
Отправлено 06 April 2009 - 07:55
При условии, что они вообще пересекутся. И имеют приблизительно одинаковую ширину дипазона.Просто если будет несовпадение - будет врать
#28
Отправлено 08 April 2009 - 06:32
Сообщение изменено: igoriok412 (08 April 2009 - 06:36)
#29
Отправлено 08 April 2009 - 06:38
#30
Отправлено 08 April 2009 - 07:48
А если зависимость не линейная, а логарифмическая, или наоборот? В любом случае можно придумать калибратор с незамысловатой начинкой. То есть было бы желание, а оно есть!На правах "просто потрепать языком": А если диапазон датчика раза в два шире диапазона указателя? Или наоборот? А если зависимость обратная?
Что Вы имеете в виду?На правах "просто потрепать языком":
#31
Отправлено 08 April 2009 - 07:58
А можно просто взять другой указатель.В любом случае можно придумать калибратор с незамысловатой начинкой.
Мы (о, как!) имеем в виду что исходной информации - 0,0. Поэтому все это пока просто переливание из пустого в порожнее.Что Вы имеете в виду?
#32
Отправлено 08 April 2009 - 08:12
#33
Отправлено 18 April 2009 - 21:05
Почему именно эти динамики? Потому что частотные характеристики у них просто супер, И большинство того, что продаётся на наших рынках просто отдыхает. Саму полку решил сделать в 2 слоя.
Нижний без всяких дырок, которые уходят в багажник, а верхняя, с местами под динамики и под фазоинверторы, для того чтобы не создавалось воздушное давление в нутрии этой конструкции, в которые при сборке будут вставлены пластмассовые патрубки и отрегулированы под НЧ. В нутрии будет стоять деревянная перегородка для изоляции одного канала от другого. Также между слоями будет ложиться звукоизоляционный материал (вата, синтепон, изовер, итд итп). С верху обтяну спец тканью которой обтягивают профессиональные колонки. Эта вся ерунда работает на диапазоне частот от низкой середины, до верхней середины. После пасхальных праздников приступлю к сборке и инсталляции. Что касается ВЧ то они будут вмонтированы в торпеде, там где стоит штатный динамик. Они то колонок АС90 Радиотехника, но опять таки доработаны.
Саббуфер запихну в багажник. С динамиком 15 дюймов на 200 Ватт 8 Ом.
Может быть для магнитолы 4 по 50 Ватт покажется маловато, но за счет площадей диффузоров динамиков звук такой что в машине сидеть невозможно, проверенно. Но все это не ради громкости, а ради качества.
Естественно эта система подключится через фильтры, а не на прямую от магнитолы.
Что касается прибора то тот по характеристикам 1 в 1 с родным только пришлось стрелочку и шкалу родную ставить.
#34
Отправлено 08 June 2009 - 20:09
1. Поменял передние тормозные колодки и шланги
2. Поменял передние амортизаторы, и поставил резиновые проставки под пружины.
3. Заменил распорные планки, поставил от 41го москвича, задних тормозных колодок. Предварительно доработав их при помощи жены болгарина. Пришлось также сделать короче пружину.
в результате заработал ручник.
4. Поставил приборку от 40го москвича
5. Подварил кузов, и вскрыл мастикой с салона.
6. Поменял оптику и поставил галогенки.
Осталось поменять сайлентблоки, вскрыть днище антиковом, поставить пластиковые подкрылки, и сделать ремонт ГРМ.
Думаю успею до конца лета
Сообщение изменено: igoriok412 (08 June 2009 - 20:11)
#35
Отправлено 06 December 2009 - 02:30
Потихоньку готовлюсь к ремонту движка прикупил некоторые запчасти:
- Поршня от 41го москвича на 82,5 под 93-95 бензин мудреные опытом мотористы говорят что они отлично подходят на наши движки и дают дополнительно 5 лошадей
- и колечки к ним PRIMA
- переходник под фильтр
- выжимной подшипник
- Комплект прокладок двигателя
и так по мелочи: все патрубки, верхний термостат, рулевые пальцы старого образца и комплект второпластовых втулок, проточил комплект гильз под поршни, довел до ума ГБЦ.
Осталось приобрести пальцы, подушки под двигатель, медные колечки под гильзы и можно начинать ремонтировать.
по поводу приборки от alfaromeo о которой писалось выше
все приборы кроме спидометра оказались рабочими тахометр проверял работает отлично. по поводу показометра уровня топлива: оказывается он логарифмического типа и диапазон сопротивлений у него 0-350 Ом все никак с тестером не вырвусь на рынок чтобы подобрать аналог а там будет видно.
Сообщение изменено: igoriok412 (06 December 2009 - 02:32)
#36
Отправлено 06 December 2009 - 10:02
#37
Отправлено 06 December 2009 - 11:11
Можешь про зазон, написать что да как ну или ссылку дать(откуда сам инфу черпал). П.С. Чтоб не засорять тему напишу или в личку или на romashevskiy16@rambler.ruУ меня тесть на свой запорожец поставил такую систему, и тем самым добавил ему лошадей 15. Сейчас мы думаем как это все прилепить на москвич. Как только этот вопросс решится я выложу чертежи.
Сообщение изменено: Rock'n'rolla (06 December 2009 - 11:17)
#38
Отправлено 06 December 2009 - 12:06
Вот, наконец, решил заняться звуком в машине. Достал 2 доработанных динамика 10 ГДШ, доработка заключается в замене паралонового гофра на резину, замены шайбы на более жесткую, и перемотка катушек на 8 Ом.
Почему именно эти динамики? Потому что частотные характеристики у них просто супер, И большинство того, что продаётся на наших рынках просто отдыхает. Саму полку решил сделать в 2 слоя.
Нижний без всяких дырок, которые уходят в багажник, а верхняя, с местами под динамики и под фазоинверторы, для того чтобы не создавалось воздушное давление в нутрии этой конструкции, в которые при сборке будут вставлены пластмассовые патрубки и отрегулированы под НЧ. В нутрии будет стоять деревянная перегородка для изоляции одного канала от другого. Также между слоями будет ложиться звукоизоляционный материал (вата, синтепон, изовер, итд итп). С верху обтяну спец тканью которой обтягивают профессиональные колонки. Эта вся ерунда работает на диапазоне частот от низкой середины, до верхней середины. После пасхальных праздников приступлю к сборке и инсталляции. Что касается ВЧ то они будут вмонтированы в торпеде, там где стоит штатный динамик. Они то колонок АС90
Радиотехника, но опять таки доработаны.
Саббуфер запихну в багажник. С динамиком 15 дюймов на 200 Ватт 8 Ом.
Может быть для магнитолы 4 по 50 Ватт покажется маловато, но за счет площадей диффузоров динамиков звук такой что в машине сидеть невозможно, проверенно. Но все это не ради громкости, а ради качества.
Естественно эта система подключится через фильтры, а не на прямую от магнитолы.
не обижайся, но после перемотки катушуи и замены подвеса частотная характеристика 10ГДШ сильно измениться. и если ты не в курсе, то вся автомобильная музыка расчитана под нагрузку 4Ом, поэтому нафига тебе 8Ом мне не понятно. и полка у тебя не будет играть, так как фазоинверторы ты нормально не высчитаешь. а динамики эти должны работать в закрытом корпусе объемом в 12-18 литров с заполнением ватой.
#39
Отправлено 06 December 2009 - 12:25
flash прав.както довно я отдал эти (сток) динамики другу.он поставил их в 412 вна заднюю полку.звук стал хуже чем в корпусе аккустике.динамики эти должны работать в закрытом корпусе объемом в 12-18 литров с заполнением ватой.
#40
Отправлено 06 December 2009 - 13:40
#41
Отправлено 07 December 2009 - 23:09
#42
Отправлено 07 December 2009 - 23:29
#43
Отправлено 31 March 2010 - 18:37
Разобрал дрыгатель а там
Но на удивление коленвал в отличном состоянии поменял только вкладыши шатунов.
всё вымыл вычистил поставил новые запчасти которые собирал 3 месяца.
Прошу прощение за малое количество и качество фотографий руки были грязные и телефон было жалко.
Поставил движок на машину и о чудо она зашептала и появилась тяга.
Но есть и отрицательные моменты: 1) Передний сальник подтикает
2) Из коробки тоже масло подтикает
3) Давление с 4 упало на 2 или датчик врёт (что вероятнее всего потому как при покупке датчика из пяти три были бракованые) или масло фуфельное (luxoil 10w40 минералка)
будем устранять.
#44
Отправлено 31 March 2010 - 18:49
igoriok412, мож шкив с канавойПередний сальник подтикает
#45
Отправлено 31 March 2010 - 18:56
#46
Отправлено 31 March 2010 - 19:12
Та нет грешу на качество нового сальника уж больно он стрёмный был. Ну слава Богу что не задний а то пришлось бы опять двигатель с машины снимать.igoriok412,мож шкив с канавой
Я честно говоря про них и забыл после установки планок и новых колодок через 2 месяца подтянул немного планочки потому что ручник начал работать на 6ом щелчке. И уже 8 месяцев как на четвёртый настроил так и до сих пор . А со стоковыми уже и забыл бы про ручник.igoriok412, как распорные планки с 41 москвича работают?
Сообщение изменено: igoriok412 (31 March 2010 - 19:16)
#47
Отправлено 31 March 2010 - 19:19
зачем снимать двиг? нужно только скинуть маховик и открутит болты от поддона всего то.Та нет грешу на качество нового сальника уж больно он стрёмный был. Ну слава Богу что не задний а то пришлось бы опять двигатель с машины снимать.
#48
Отправлено 31 March 2010 - 19:26
дело в том что пришлось длинную шпильку поставить подходящую не нашел на старой резьба сорвана была и маховик из за неё просто так не слезет конечно как только будет возможность заменю на стандартнуюзачем снимать двиг? нужно только скинуть маховик и открутит болты от поддона всего то.
#49
Отправлено 31 March 2010 - 19:30
#50
Отправлено 31 March 2010 - 19:30
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых