На Каком Топливе Мы Ездим
#151
Отправлено 01 April 2010 - 19:31
#152
Отправлено 01 April 2010 - 20:36
#153
Отправлено 02 April 2010 - 05:54
Не правильно.но мне кажется что с такой степенью сжатия-8,8 можно и АИ-80 заливать,вот и поинтересовался а правильно ли я думаю=)
Можно. Только заливать ты его все равно не будешь.А можно ли заливать АИ98?
Нет.А вообще действительно будет экономнее чем на 92?
Так себе примерчик. Не удачный.Динамика то само собой. Если хорошо чувствуется разница между 80 и 92...
Сообщение изменено: Val (02 April 2010 - 13:21)
#154
Отправлено 02 April 2010 - 06:51
Что-то навое в тракторостроении. Для увеличения компрессии поршневую меняют и притирают клапана. А шлифовка головы...... выход конешно, но довольно оригинальныйдумаю чтоб 98 заливать надо головку шлифонуть..для увеличения компрессии
Так для этоги существуют гипс, медицинский шприц и разные приспособления для замеров. От линейки до микрометра И еще шестерня разрезная есть.на маленько шлифануть толку никакого а на много вылазят проблемы: сбиваются фазы газораспределения цепь то не изменяется да и опасность что поршни будут долбить бошку
А на равнине наеборот?высокооктановый бензин в горах лучше горит нежели низкооктановый,
#155
Отправлено 02 April 2010 - 11:27
#156
Отправлено 02 April 2010 - 11:36
[Смайлех головой разбил две стены и стучится в третью] Компрессию со степенью сжатия, случайно не путаем?Тогда интересно,с компрессией 8 имеет ли смысл лить 92-й?
#157
Отправлено 02 April 2010 - 11:37
Rolf1980,Тогда интересно,с компрессией 8 имеет ли смысл лить 92-й? На 80-ом едет,но без особой живости. Хотя,товарищ,тоже владелец Москвича,ездил,говорит,еще на 80-ом нормально и живо едет...
у мя 8мь.прет не хило да и заводиться тож.все системы двиг - сток!!
еще надо аргументы?
(один минус 1л масла на 4окм ест,сизый тока при перегазовке вылетает с глушителя()
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (02 April 2010 - 11:39)
#158
Отправлено 02 April 2010 - 11:51
Блин,вполне может быть! Краснею жЫстокА![Смайлех головой разбил две стены и стучится в третью] Компрессию со степенью сжатия, случайно не путаем?
#159
Отправлено 02 April 2010 - 12:16
#160
Отправлено 02 April 2010 - 13:06
Компрессия - определяет тех состояние двигателя, т.е его исправность. На абсолютно одинаковых двигателях
(про наши говорю), она может быть от 14 и до.... ну вопщем до нуля. Про то какой бензин нужно
заливать она тебе не скажет ни чего
Степень сжатия - считается. Зависит от хода/диаметра поршня, формы поршня и камеры сгорания. И от рождения до смерти двигателя она неизменна. И вот от того во сколько раз сжимается смесь в цилиндре зависит под
какой бензин двигатель сделан.
Вобщем - в гугол!
#161
Отправлено 02 April 2010 - 17:25
#162
Отправлено 02 April 2010 - 20:00
Посидит в гуглу, поумнеет.
#163
Отправлено 16 May 2010 - 13:46
#164
Отправлено 16 May 2010 - 23:45
#165
Отправлено 18 May 2010 - 06:27
#166
Отправлено 18 May 2010 - 06:36
Ого как все запущено. И так каждый раз? Кста, заметил что с заправок потихоньку исчезает 98й. А я только собрался машину на него переводитьВроде ж элементарно, заправился - поправил УОЗ...
#167
Отправлено 18 May 2010 - 07:39
#168
Отправлено 18 May 2010 - 08:25
#169
Отправлено 18 May 2010 - 08:35
А поджигать чем? Под 98й - реально сделать и будет интересно.а че не сразу на авиационный керосин?)
#170
Отправлено 18 May 2010 - 09:58
Замечательно, когда знаешь, что именно тебе залили. А когда один раз льют нормальный 80-й, завтра говно под видом 92-го, а через день какой-нибудь аццкий 66 вместо 76-го, тут пожалуй призадумаешься.Ого как все запущено. И так каждый раз?
#171
Отправлено 22 May 2010 - 22:36
Лично я стараюсь заправляться на проверенных заправках, хотя не всегда выходит. Хотя, думаю, качество топлива видно во время езды - на нормальом топливе машина едет без проблем, а на плохом не хочет ехать.Замечательно, когда знаешь, что именно тебе залили. А когда один раз льют нормальный 80-й, завтра говно под видом 92-го, а через день какой-нибудь аццкий 66 вместо 76-го, тут пожалуй призадумаешься.
#172
Отправлено 19 August 2010 - 19:40
#173
Отправлено 26 August 2010 - 11:16
#174
Отправлено 10 September 2010 - 22:50
Был ещё случай: заправился 95 на 1 заправке (боялся, что не доеду домой). Машина работала нормально, но меня терзали смутные сомненья - как оказалось, не зря. Дома выкрутил свечи. Электроды были красноватые из-за хераценов, кажется. Потом заправился на другой заправке, тоже 95. Электроды стали коричневыми.http://forum.mek1.ru....php?f=8&t=6273 Весьма доступно и понятно о бензине
#175
Отправлено 14 September 2010 - 18:12
Сообщение изменено: S21251 (14 September 2010 - 18:12)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых