Карбюраторы - Общие Вопросы
#301
Отправлено 26 February 2010 - 11:49
#302
Отправлено 26 February 2010 - 12:06
тебе надо увеличить количество прокладок или шток укоротитьТо есть если я правильно понял надо увеличить количество прокладок между бензонасосом и гбц?
тебе надо увеличить количество прокладок или шток укоротить а может у тя поплавок плохой
#303
Отправлено 26 February 2010 - 12:12
А в будущем, когда выработка появится что делать? Лучше прокладок добавить. Напомню - выступание штока над прокладками в "максимуме", должно быть около 1 мм.или шток укоротить
#304
Отправлено 02 April 2010 - 19:52
#305
Отправлено 02 April 2010 - 20:20
поплавковая камера полностью залита
Так быть не должно! Естественно он не заведётся.с карба внизу течёт
С карбом нужно колдоватьподскажите что проверить,куда зелесть?!
#306
Отправлено 02 April 2010 - 20:24
поплавковая камера полностью
а тут всего 2варианта,дырявый поплавок или игла раком сталапоплавок не поднялся
#307
Отправлено 17 April 2010 - 08:27
#308
Отправлено 17 April 2010 - 11:51
Сообщение изменено: Rush21 (17 April 2010 - 11:46)
#309
Отправлено 17 April 2010 - 13:29
#311
Отправлено 17 April 2010 - 21:51
Возможно перелив из-за иглы. Если с карба снизу потекло, то прокладку под замену. На всякий случай проверь поплавок, не дыряв ли он.подскажите пожалуйста, хотел завести машину(в гараже +5)но почему-то поплавковая камера полностью залита,поплавок не поднялся..и с карба внизу течёт..и я не смог завести машину,стартер крутит,воздушная заслонка закрыта,но движок не пашет.....подскажите что проверить,куда зелесть?!
#312
Отправлено 15 May 2010 - 16:23
#313
Отправлено 15 May 2010 - 18:05
ускоритель смотри,носик,диафрагмуНарод, подскажите пожалуйста . Когда едешь и втапливаешь в пол педаль газа , машина начинает дёргаться . В чём может быть дело ???
#314
Отправлено 16 May 2010 - 07:08
А карбюратор какой? Может уровень топлива низкиймашина начинает дёргаться
#315
Отправлено 18 May 2010 - 07:54
Сообщение изменено: bobby73 (18 May 2010 - 07:55)
#316
Отправлено 18 May 2010 - 10:59
#317
Отправлено 18 May 2010 - 13:21
Хотелось бы узнать кто нибудь это пробовал и как это повлияет на расход, а так же зачем высверливать алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, и что это за винт токсичности - это винт качества или нет п.с. заранее спасибоА что тут комментировать? Если есть вышеупомянутые симптомы, тогда можно занятся переделкой. Если не хочется особо заморачиватся - можно поставить мех.привод 2-й камеры.
Сообщение изменено: bobby73 (18 May 2010 - 13:23)
#318
Отправлено 18 May 2010 - 13:35
Он самый.и что это за винт токсичности - это винт качества или нет
Вот этого я и сам не понялзачем высверливать алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее
bobby73, А что Вас не устраивает в вашем карбюраторе,?
#319
Отправлено 18 May 2010 - 13:52
Симптомы похожи на описанные. При разгоне вначале идет тупо, но когда чуть попустишь педаль идет рывокОн самый.
Вот этого я и сам не понял
bobby73, А что Вас не устраивает в вашем карбюраторе,?
#320
Отправлено 18 May 2010 - 14:59
#321
Отправлено 18 May 2010 - 17:19
это не мотоцикл у которого одна иголка и заслонка, которая и регулирует качество смеси как на холостом так и при работе, так же работа карбюратора подразделяется на 3 режима, первый работает система холостого хода(работа без нагрузки или с минимальной нагрузкой) второй работет переходная система (с неполной нагрузкой, допустим при разгоне.)
третьей работает главная дозирующая система ( с полной нагрузкой, с отдаванием двигателем максимальной мощности.) так же ещё есть и экономайзер, который так же помогает переходной системе при разгоне пока не включилась ГДС.
Сообщение изменено: Т-40 (18 May 2010 - 17:25)
#322
Отправлено 19 May 2010 - 09:03
Хороше, какой должен быть уровень и ориентировочно какие жиклеры на первичной. Я выставлял уровень 6,5 от попловка до крышки с прокладкой - не понравилось такое впечатление что переливает. Где то читал что уровень топлива при снятой крышке должен быть на середине скоса в поплавковой камере. На первичной стоит воздушный 1,70 а топливный или 1,09 или 1,12 точно не помню. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Зажигание выставлял полампочке проверял по стробоскопу.
#323
Отправлено 19 May 2010 - 10:19
тут ты не прав, болты кач/кол есть bobby73 уровеньв поплавковой камере: есть косая стенка,бенз должен быть по середине,проверять после того как двиг поработает,заглушил,снял подачу топлива и смотри А вот на сколько опускается поплавок от крышки можно и по книге.если правильно помню то 12-13мм воздушный поставь 150 зажигание по детонации,по лампе ставится начало разрыва контактови регулирует качество смеси как на холостом так и
Сообщение изменено: zhenek (19 May 2010 - 10:24)
#324
Отправлено 19 May 2010 - 10:32
#325
Отправлено 19 May 2010 - 10:41
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых