Ну вот наконец то и на этом форуме я создал свой гараж...
Все то что писал на дургих форумах тут писать небуду ибо хочу начать все заново так как машина сейчас опять меняется.
После того как поездил на ино на москвиче ездить уже как то не то что впадлу там или не круто, а просто задумался о том, что как не крути и как себе в голову не вбивай что москвич-сила, москвич-круто, москвич круче таза итд все мои размышления пришли к тому, что москвич нифига не круче таза да и таз тоже не лучше москвича ибо все это наше совковое гумно как бы это не грустно звучало Стоял он у меня в гараже, и продать жалко ибо единственная память от деда да и не продашь его за ту сумму которую вложил уже, сгноить в гараже тоже не очень прельщало, в итоге решил я делать из него машинку для покатушек вечерком по городу, погоняться на ночных нелегалах да и вообще чтобы какое то ей дело было.
В январе скинул движку разобрал, [censore] от качества запчастей которые ставил год назад и приступил к сборке веселого 1.8 Облегчил шатуны на 90 грамм, отполировал днища поршней чтобы нагар не так сильно прилипал как к шераховатой поверхности. Увеличил проходное сечение каналов в гбц до 36.5 в районе седла и до 40 в начале впуска в гбц с последующим сужением и переходом в седло, также ждут установки бронзовые направляющие под жигулевские маслосъемные колпачки, очень хочется поставить распредвал #58 от динамики.
На сегодняшний момент планируются следующие дороботки (половина всего просто валяется в куче в гараже и ждет своего часа)
ГБЦ
- Клапана 40\35
- Каналы впуск 40\36,5
- Каналы выпуск выравненый сток
- Бронзовые направляющие
- Вал динамика №58
- Шлифовка привалочной на 3 мм
- Разрезная шестерня
Двигатель (тут ничего такого нишяткового нету впринципе)
- колено 3318
- цпг 3318 под 80 бенз (они легче)
- Шатуны облегченные на 90 грамм
- пальцы облегченные на 20 грамм
- доработка поршней by tarass (с отверстиями под масло)
- 2 солекса или 4 карба от урала, пока в процессе обдумывания
- NOS спасибо С. Бунину за помощь...
Трансмиссия
- Кпп у меня уже от таза
- Мост таз возможно с LSD
- облегченный махавик
- корзина Kraft диск керамика
Тормоза
- спереди ступица 2101 на нее диск от 2112 и суппорта
- сзади 13 тормозные диски и суппорт от оки через план шайбу
- гидроручник и регулятор усилий
- ГТЦ и Вакуум от ино пока еще его нету...скорее всего от Хонды црв
Подвеска
- 4 аморта сзади
- 2 стаба спереди
в салоне только спорт сидушка он же ковш руль и баллон с закисью
Жду тепла выкатываю москвич и будем строить корч!
з.ы. внешность почти сток
Фотографии выложу старые а то чего тут разобраную машину смареть.
а это вам так сказать для сугреву
Иж 412 Иэ 1979'
Автор темы: V@NO, 19 Mar 2008 15:50
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19 March 2008 - 15:50
#2
Отправлено 19 March 2008 - 17:06
Красивый. Морда хорошая, ранняя, а то поздняя меня, например, не радует Сток и хром рулят, а когда в "сердце" тачки доработки, то это ваще круто Респект.
#3
Отправлено 19 March 2008 - 17:11
X-or, спасибо
#4
Отправлено 19 March 2008 - 17:55
Отличная машина! Цвет супер! Приятно смотреть!
#5
Отправлено 21 October 2008 - 13:50
Красиво! Особенно радует высокий перед.
#6
Отправлено 21 January 2009 - 15:23
Отличная машина, просто как нарисованная, Супер! Хотелось бы посмотреть салон, и мотор. Хотябы старые фотки
Сообщение изменено: Никитка (21 January 2009 - 15:28)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых