Сообщение изменено: Alex-Sumen (18 January 2008 - 13:59)
Установка инородных кпп
#1
Отправлено 18 January 2008 - 13:46
#2
Отправлено 18 January 2008 - 13:48
Сообщение изменено: Val (18 January 2008 - 13:50)
#3
Отправлено 18 January 2008 - 14:00
Чёт в голове всё перемешалось.... неудобно прямДля начала: корзина и кожух(картер) сцепления - разные вещи.
Спсибо, переименовал тему.Кстати кто что скажет об омской кпп? И каковы цены, в тч на запчасти.Если речь идет про кожух, то ответ - нет. На Оды с УЗАМом ставились Омские коробки (оригинальные). С ВАЗовским двигателем - ВАЗ-КПП. Крепление у них разное.
#4
Отправлено 18 January 2008 - 14:05
#5
Отправлено 18 January 2008 - 14:10
#6
Отправлено 18 January 2008 - 15:48
#7
Отправлено 18 January 2008 - 17:01
#8
Отправлено 18 January 2008 - 17:06
А резал туннель под ОДА-Кпп?
#9
Отправлено 18 January 2008 - 17:12
#10
Отправлено 18 January 2008 - 17:18
#11
Отправлено 18 January 2008 - 17:34
Насчет надежности я таких категоричных отзывов не слышал. Она шумная, переключение нечеткое (по данным ЗР, выросших в Жигулях и иномарках). Но тысячи ежиков ездят с этими коробками без особых проблем.Кардан можно собрать из передней половины ТАЗовского и задней половины одовского с небольшими переделками. Подробности есть тутШумная и ненадежная.При установке на 412/2140 все равно нужно переваривать кардан.
#12
Отправлено 18 January 2008 - 17:46
#13
Отправлено 18 January 2008 - 18:35
#14
Отправлено 18 January 2008 - 20:40
#15
Отправлено 18 January 2008 - 22:22
#16
Отправлено 18 January 2008 - 23:14
#17
Отправлено 18 January 2008 - 23:21
Ну не совсем от 125, а более позднего, того что на зубило и 2141 похож. С ручником проблему я пока не решил, оставил до полного кузовного ремонта когда потеплеет.Оформление - почти, но пока не ставил. http://www.moskvich-...o...ndpost&p=87 вот тут есть фотки этого чуда.Сейчас готовлю статью по установке, там некоторые вопросы что ты задал показаны в том числе и с фотами.Ну это само собой. FSO Polonez = Fiat 125 с кузовом аля что-то посовременней кирпича.Меня вот такой вопрос интересует. Больше так, ради спортивного интереса, возможно на будущее. 1) Как с ручником? Могут ли быть с ним проблемы при замене КПП и как их решать? 2) Как быть с оформлением тоннеля в салоне? Насколько я понимаю, переключатель от новой КПП врядли будет торчать так же как и на родной? Ну, что спидометр придется заменить, то это понятно, здесь в принципе можно просто купить приборку с круглыми приборами, как на старых 412-х, и заменить в ней спидометр. Я так мыслю.
#18
Отправлено 18 January 2008 - 23:32
#19
Отправлено 19 January 2008 - 02:19
#20
Отправлено 19 January 2008 - 03:42
Для его заделки сделал металлическую пластину, в центре квадратное отверстие под кулису (у Полонеза крышка кулисы квадратная в отличии от ТАЗ, где она круглая) с резиновым бандажом.
Пока не ставил. Будет загибаться по форме тоннеля и привариваться или прикручиваться. Последний вариант предпочтительнее - можно из салона достать до лягушки или тросика спидометра.
Я только на Баргузине начал им пользоваться.... До этого хороших лет 20 ездил никогда к нему не прикасаясь... Так уж вышло.А вот ручник - штука очень нужная, даже я бы сказал незаменимая. Поэтому этот вопрос интересует больше за все остальные вместе взятые.
#21
Отправлено 19 January 2008 - 12:02
1) Вот это отверстие на тунеле, что на фото, кроме него не надо тунель резать??В выложенной мною статье Установка КПП ВАЗ на Москвич есть фотография как выглядит отверстие в тоннеле.
Для его заделки сделал металлическую пластину, в центре квадратное отверстие под кулису (у Полонеза крышка кулисы квадратная в отличии от ТАЗ, где она круглая) с резиновым бандажом.
Пока не ставил. Будет загибаться по форме тоннеля и привариваться или прикручиваться. Последний вариант предпочтительнее - можно из салона достать до лягушки или тросика спидометра.
Я только на Баргузине начал им пользоваться.... До этого хороших лет 20 ездил никогда к нему не прикасаясь... Так уж вышло.
2) Где в Питере переходную плиту взять? (у нас похоже это супер редкость)
Сообщение изменено: matroskin210184 (19 January 2008 - 12:04)
#22
Отправлено 19 January 2008 - 12:33
#23
Отправлено 19 January 2008 - 18:56
Ну так как у меня Полонезовская, с другой формой кулисы, то у меня резали немного больше. Дырок больше резать не надо. Единственное исключение - по месту установки поперечины. Но это сверлить.1) Вот это отверстие на тунеле, что на фото, кроме него не надо тунель резать?? 2) Где в Питере переходную плиту взять? (у нас похоже это супер редкость)
#24
Отправлено 19 January 2008 - 20:51
Mikenat, буду ждать твоего отчета по завершению всех связанных с КПП работ. На будущее этот вопрос очень интересует.
#25
Отправлено 19 January 2008 - 21:00
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых