Перейти к содержимому


Фото

Вопрос по датчику температуры 2141


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 18:17

OZION, привет, такой вот вопрос, точнее говоря, проблема, как и у тебя - стрелка температуры уходит вправо. Исправил ли ты это явление, и если да, то как?? Очень надеюсь на твою подсказку!
  • 0

#2 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 18:22

Turbonetic, масло смени. и систему охлаждения промой и всё пройдет как страшный сон.
  • 0

#3 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 18:31

Так вроде как и датчик менял сам, и масло совсем недавно, и показометр тоже непричем - так как две разные приборки пробовал......но как могут масло в самом двигателе, да и охлаждающая жидкость, быть связаны с этим датчиком? Ведь даже если в охлаждающей жидкости штото и "плавает", чисто теоретически, то это нечто не может же быть горячее самой жидкости и как на датчик повлияет - тоже не пойму...
  • 0

#4 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 18:43

Turbonetic, накипь в системе охлаждения очень плохо проводит тепло. и поэтому температура растет, так же желательно проверить термостат. :to_pick_ones_nose_eat:

а про масло почитай сслки про вязкость поймешь что к чему, как масло зависит от температуры и наоборот.

Сообщение изменено: Т-40 (07 April 2010 - 18:44)

  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 18:48

Turbonetic пропустил, что с датчиками?
  • 0

#6 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 18:49

)) Да дело то всё в том, что это происходит на холодном двигателе! Как только включаю зажигание. И сама стрелка убегает до упора вправо, за красную зону, причем моментально. Не ядерный же реактор у меня под капотом)zhenek,читал все 4 страницы, но штото не нашёл про это...наверное, я невнимательно читал.Так то и термостат исправен, и наощупь двигатель не огняный, езжу по полчаса вполне нормально, температура у двигателя рабочая, но стрелка показывает так, как будто на массу провод датчика закорочен, как у OZION...хочу узнать, как он исправил.

Сообщение изменено: Turbonetic (07 April 2010 - 18:52)

  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 18:58

так кинь провод на массу,посмотри
  • 0

#8 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 19:03

Если кинуть провод на массу, то стрелка и уходит до конца вправо, так же происходит, если подсоединить к датчику. Датчик исправен. Провод на массу не пробивает, так как если его держать в воздухе, стрелка на нуле.Хочу дождаться OZION, симптомы у него такие же, поэтому и проблема я уверен кроется в том же. Давайте подождем его :biggrin:
  • 0

#9 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 19:05

датчик смени который на двигателе, :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#10 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 19:16

Дык менял аж целых два - и с обоими всё было точно так же.
  • 0

#11 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 19:17

тогда у тебя показомер гонит, либо где то с проводкой нелады, ты тестером проверял. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#12 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 19:23

Подключал две приборки разных - результат один.Если б замыкал провод на массу - он замыкал бы всё время, а у меня - нет.А случилось это после того, как поставил РАР 180 вместо АЭП, но обратная установка ни к чему не привела. Подключил штекеры правильно, всё показывает кроме температуры.
  • 0

#13 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 April 2010 - 19:24

я не понял у тебя приборка сл или просто 40 ты скорее провода перепутал. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#14 Turbonetic

Turbonetic

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва СВАО
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 07 April 2010 - 19:34

))Так я ж поэтому OZION и жду - у него 2141, а не сороковой, с таким же двигателем, как и на моем 2141)
  • 0

#15 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 08 April 2010 - 09:21

Turbonetic
Я в начале думал что проблема в показометре в приборке, но после его замены болячка не прошла.
Стало ясно что неисправен сам датчик в том числе и новый. Проверил их сопротивление, его почти не было. Потом поставил заведомо исправный датчик из 40го москвича. Все заработало.

Т-40,
Раньше вроде не гулял, может приработается.

Сообщение изменено: Mikenat (08 April 2010 - 10:03)

  • 0

#16 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 29 August 2011 - 12:12

Всем привет. Столкнулся с той же проблемой. Прибор УК 274 постоянно зашкаливает. Поменял 6 датчиков (и новые и б\у), результата нет... Сегодня подставил др. прибор УК 254 старого типа, показания в норме! Проблемка в том, что старый прибор не лезет в панель для 2140SL. Думаю, что вся загвоздка в несоответствии датчика и прибора... У меня стоял ТМ100(короткий, похоже пьезоэлектрический), при показаниях в 70 град. движок кипел. Поставил ТМ 101, прибор тупо шкалит на любой температуре. Подскажите, может кто сталкивался с распаровкой прибор/датчик?
  • 0

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 August 2011 - 13:02

alexcuc, для SL (как и для 2141 и 2126) идет ТМ100А(короткий). Другое дело, что сам люксовый показометр может быть не совсем в здравии. Покажите фото УК 274, есть подозрение, что у них много общего с УК 285 из приборки 2141 и можно будет произвести замену.
  • 0

#18 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 29 August 2011 - 19:35

Прикрепленный файл  29-08-11_2009.jpg   173.47К   6 Количество загрузок собственно это УК 270, УК 274 такой же, только циферблат в виде сегментаПрикрепленный файл  29-08-11_2010.jpg   167.91К   8 Количество загрузокинтересуюсь, что за реостат с обратной стороны? коректор?прошу прощения за качество фото, с мобильного... Поставил старый ТМ 100А, в прошлом он стоял на моем движке. Когда пытался установить термостат, кипел два раза, а датчик показывал около 80... Купил 101, ничего не показывал, потом еще один и прибор зашкалил... так и ездил, а сегодня решил заняться. Поищу новый 100-й.

Сообщение изменено: alexcuc (29 August 2011 - 19:43)

  • 0

#19 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 August 2011 - 20:08

alexcuc, не, не получится с 2141 приборки использовать по нормальному - там картинки крепятся на винтах, а тут я так понял в пазах.

Реостаты на показометрах действительно сделаны для калибровки показаний. Если есть датчик, с который показывает, но с абсолютной погрешностью, то можно попробовать вытянуть показания на место при помощи подвижной пластины на реостате. На пример собрать настольный стенд, датчик в стакан с кипятком, по спиртовому термометру контролировать температуру 80 градусов и перемещая пластину реостата выставить на показометре соответствующее значение.
  • 0

#20 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 31 August 2011 - 10:15

Дык в голове уж давно крутится идейка о стенде... На моем УК 274 табло на винтах. Для начала куплю новый датчик, а потом посмотрю... если будет брехать, попробую подкоректировать
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика