Сообщение изменено: master01 (11 April 2010 - 17:49)
Трамблер
#1
Отправлено 11 April 2010 - 17:48
#2
Отправлено 11 April 2010 - 18:05
#3
Отправлено 11 April 2010 - 18:33
+1. После замены привода выставь зажигание.поменяй привод трамблёра
#4
Отправлено 11 April 2010 - 18:57
#5
Отправлено 11 April 2010 - 19:55
#6
Отправлено 26 August 2010 - 19:30
#7
Отправлено 29 August 2010 - 20:28
#8
Отправлено 30 August 2010 - 07:53
допустимый люфт поперечного болтания вала
-Осевой люфт кулачка- 0,05- 0,55мм,
#9
Отправлено 30 August 2010 - 20:52
#10
Отправлено 31 August 2010 - 07:27
#11
Отправлено 31 August 2010 - 09:21
Чёто не совсем понятен характер перебоев. Хлопки или чёто другое? Я так понимаю, если гарь летит с глушака, значит перебои в виде хлопков, а это означает позднее зажигание. Выставь зажигание как написано в книжке....а то че-то перебои на холостых,не знаю может от глушака но работа хоть и устойчивая но не совсем равномерная. И во время перебоев гарь летит с трубы.
#12
Отправлено 01 September 2010 - 21:48
Сообщение изменено: Val (02 September 2010 - 05:37)
#13
Отправлено 02 September 2010 - 06:46
Если учитывать длину впускного коллектора , тогда и учти, что с него, с 4го цилиндра часть разряжённого воздуха отбирает вакуумный усилитель тормозов, при таком раскладе цвет нагара на свечах в 1м и 4м цилиндрах будет разным . Причин чёрного нагара много, изношены маслоотражательные кольца на клапанах, изношены оси клапанов, изношены кольца на поршне, неправильный зазор в свечах и т.д. Измерь компрессию во всех цилиндрах.Короче 1й и 4й цилиндр нормального цвета свечи- желтовато-коричневатые а 2й и 3й с небольшим черным налетом. Коллектор разнодлинный- т.е. обычный, где средние трубы намного короче крайних...
Недосгорание топлива и есть позднее зажигание, ну или слабая искра. А как себя ведёт авто при движении?Не такие значительные перебои что похоже на позднее зажигание. Хлопки как-бы немного плавающие,но по 2 подряд,как недосгорание чтоли.
#14
Отправлено 02 September 2010 - 14:57
#15
Отправлено 03 September 2010 - 06:04
#16
Отправлено 03 September 2010 - 06:51
Плохо работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Вообще причин может быть много, я бы выполнил поиск так: 1. Проверка установки момента зажигания. 2. Проверка вакуумного регулятора угла опережения зажигания, для этого снимаешь крышку с трамблёра, снимаешь шлангочку с карбюратора, и ртом втягиваешь из неё воздух, при этом контакты прерывателя должны провернуться и недолжно быть никаких шипений. И соответственно шлангачка должна плотно садится на своё место в карбюраторе. 3. Пропитать маслом маслёнку прерывателя. 4. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин, прогоревших дорожек, эрозию контактов распределителя (внутри крышки), при сильной эрозии почистить контакты скальпелем. Протереть крышку распределителя (снаружи и внутри) и бегунок соляркой. Солярка в данном случае даст водоотталкивающий слой, и послужит дополнительным диэлектриком, после этого можно не бояться что на трамблёр попадёт вода. 5. Проверить зазоры в свечах, выкрутить все свечи и сравнить зазоры у "чёрных" и "нормальных" свечах, очистить свечи от нагара. Для чистоты проверки - поменять "чёрные" и "нормальные" свечи местами. Для начала хватит, потом если всё останется по прежнему, будем искать дальше. ЗЫ за кондёр тебе уже сказали...начинает подтупливать- типа как мощность немного теряется,разгон туповатый и по звуку не то что-то.
#17
Отправлено 03 September 2010 - 11:50
#18
Отправлено 03 September 2010 - 12:21
#19
Отправлено 03 September 2010 - 13:12
Неа, перестановкой проводов, ты просто нарушил порядок работы цилиндров . Главное что поршня через глушак не вылетели . Я сам пару раз путал проводаМне из-за перестановки проводов зажигание по новому выставлять надо было?
У меня две крышки, и обе без цифр и меток....там на крышке отлита цифра "1"...
#20
Отправлено 03 September 2010 - 13:16
#21
Отправлено 03 September 2010 - 18:28
#22
Отправлено 04 September 2010 - 03:50
#23
Отправлено 06 November 2010 - 09:45
#24
Отправлено 14 December 2010 - 08:20
#25
Отправлено 10 April 2011 - 18:21
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых