Капитальный Ремонт Рулевого Управления
#1
Отправлено 13 April 2010 - 18:32
#2
Отправлено 13 April 2010 - 18:39
#3
Отправлено 13 April 2010 - 18:43
#4
Отправлено 13 April 2010 - 18:47
#5
Отправлено 13 April 2010 - 18:59
#6
Отправлено 13 April 2010 - 19:09
#7
Отправлено 13 April 2010 - 19:30
сайлент блоки глянь в рычагах.
проверить их не сложно.
один смотрит с наружи на колесо ,ты едешь и тормозишь врзле смотрящего.
если колесо смещаеться относительно кузова,сайтентам кранты..)))
#8
Отправлено 13 April 2010 - 19:57
Сообщение изменено: Rush21 (13 April 2010 - 20:19)
#9
Отправлено 13 April 2010 - 20:19
Rush21,о колесо как бы поворачивается в сторону удара или наоборот
проверь люфт в пальцах,в редукторе.и подшипниках.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 April 2010 - 20:20)
#10
Отправлено 13 April 2010 - 20:22
#11
Отправлено 13 April 2010 - 20:26
Rush21,до наверно поставить перед на пеньки
да
нетснять все рулевые тяги?
банально пошатать колесо в горизонте и смотреть и щупать каж палец.в изношенном будет люфт и стук.
#12
Отправлено 13 April 2010 - 20:30
#13
Отправлено 14 April 2010 - 03:56
#14
Отправлено 14 April 2010 - 04:46
#15
Отправлено 14 April 2010 - 05:45
... потом перебрать рулевое и подвеску и снова регулировать углы? Типа, хобби? Сначала дефектовка, потом (по необходимости) ремонт, потом уже регулировка.тебе в первую очередь надо проверить углы схождения-развала.
А монтажкой покачать - уже не метод?проверить их не сложно. один смотрит с наружи на колесо ,ты едешь и тормозишь врзле смотрящего. если колесо смещаеться относительно кузова,сайтентам кранты..)))
#16
Отправлено 14 April 2010 - 14:57
#17
Отправлено 14 April 2010 - 17:21
думаю что в 4000руб уложусь (это без развала схождения его прийдется делать на сто):
Передние масляные аморты с шевроле нивы = 1шт-550 руб. беру два
всякие ремкомплекты возможно несколько штук (прошу посаветовать что брать потому что я полный ноль в этом)
сайлент блоки что это такое?? резиночки такие толстенькие с дыркой?
шаровые! прочитал что то у RMaks (Верх — Нобиль, низ-Фенокс) постараюсь их найти
Плиз посоветуйте что еще надо прикупить?
#18
Отправлено 14 April 2010 - 18:46
#19
Отправлено 14 April 2010 - 22:08
бывает продают переделанную Волговскую трапецию с регулировкой.а всетаки возможно ли заменить пальцы или как там шаровые на аналоги других авто? чтобы не лазить каждый год?
#20
Отправлено 15 April 2010 - 05:43
Кто мешает самостоятельно? Тема есть.(это без развала схождения его прийдется делать на сто)
И не ездил? Качество установленных з/ч определяется пробегом, а не временем!это было года 4 назад и до сих пор неменял.
#21
Отправлено 15 April 2010 - 07:10
Сообщение изменено: Rush21 (15 April 2010 - 07:15)
#22
Отправлено 15 April 2010 - 15:31
#23
Отправлено 15 April 2010 - 15:34
я не знаю как на волге ,но на москвиче верхние такие жеи что с ними надо делать? видел сегодня разрезные! с 3 железками и они очень длинные
#24
Отправлено 15 April 2010 - 15:36
#25
Отправлено 15 April 2010 - 15:40
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых