Переделка волговского трамблера в москвичевский
#1
Отправлено 15 April 2010 - 21:47
#2
Отправлено 16 April 2010 - 05:20
нужен трамлер 17.3706 либо любой другой москвичевский, просто у этого грузики по весу идеальные, далее разбираем волговский трамлер замечаем как соит муфта, разбираем москвичевский трамлер. и снимаем с него мягкую пружинку, большая нам не нужна. снимаем мягкую волговскую,Давай подробно про трамлер, щас передомной лежат два, контактный родной и бесконтактный с волги, говори че делать Пожааааалуйста
и одеваем москвичевскую подгибаем усик так чтобы пружинка имела маленький едва заметный ход, примерно 0.5мм можно меньше, но не была натянута и жестко закреплена, с жесткой пружинкой особо танцевать с бубном не нужно на высоких оборотах она отрабатывает нормально.
делее берем вакуу от этого же москвичевского трамлера, берем в зубы напильники и надфили и выводим по месту. должно получиться типо так
и рассверливаем отверстие так как оно изначально меньше.
и все это собираем, в силуминовой пластине делаем либо отверстие либо выпиливаем полосу
и идем ставить настраивать и заводить, причем я настраивал так, коленвал ставишь в верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра ещё когда снимаешь трамлер старый, собираешь все вставляешь трамлер на свечу одеваешь провод 4 цилиндра и втыкаешь его в катушку, закрепляешь свечу на массе проволокой. включаешь зажигание и крутишь трамлер потихоньку от левого упора в право, примерно через 5-10 градусов резко шатаешь бегунок влево когда проскакивает искра останавливаешься и ставишь чуть чуть левее, на 5 градусов, двиг на раннем зажигании легче схватывает. далее выключаешь зажигание расставляешь все провода как нужно и заводишь. у меня завидиться с полпинка. и крутиться без провалов легко.
#3
Отправлено 17 April 2010 - 15:08
#4
Отправлено 17 April 2010 - 16:16
#5
Отправлено 17 April 2010 - 16:45
Сообщение изменено: kolyma (17 April 2010 - 16:46)
#6
Отправлено 17 April 2010 - 17:10
#7
Отправлено 17 April 2010 - 17:18
кому что, для меня было лучше переделать не выкидывать же волготрамлер который привезли, а так наиболее экономично с контактного безконтактный сделать, датчик бсз стоит 80-90 руб, а волго трамлер 1400, эт у нас.
#8
Отправлено 22 April 2010 - 16:31
#9
Отправлено 10 July 2010 - 09:07
#10
Отправлено 31 July 2010 - 17:13
да, причем у меня стоял трамблер р-147а (по-моему) так вот, в нем грузики подходят в волго траммблер как родные. так что получается и делать ниче не надо, один трамблер разобрал, кишочки вынул, в другой трамблер их вставил и имеем полноценный БСЗ трамблер для москвича
#11
Отправлено 08 September 2010 - 17:59
Сообщение изменено: S21251 (08 September 2010 - 18:01)
#12
Отправлено 08 September 2010 - 22:37
#13
Отправлено 09 September 2010 - 08:56
#14
Отправлено 09 September 2010 - 13:04
Сообщение изменено: S21251 (09 September 2010 - 13:33)
#15
Отправлено 09 September 2010 - 14:41
#16
Отправлено 10 September 2010 - 20:52
Сообщение изменено: kolyma (10 September 2010 - 20:53)
#17
Отправлено 12 September 2010 - 19:08
#18
Отправлено 20 September 2010 - 17:30
#19
Отправлено 20 September 2010 - 17:49
- 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте!
нужен трамлер 17.3706 либо любой другой москвичевский, просто у этого грузики по весу идеальные, далее разбираем волговский трамлер замечаем как соит муфта, разбираем москвичевский трамлер. и снимаем с него мягкую пружинку, большая нам не нужна. снимаем мягкую волговскую, и одеваем москвичевскую подгибаем усик так чтобы пружинка имела маленький едва заметный ход, примерно 0.5мм можно меньше, но не была натянута и жестко закреплена, с жесткой пружинкой особо танцевать с бубном не нужно на высоких оборотах она отрабатывает нормально. делее берем вакуу от этого же москвичевского трамлера, берем в зубы напильники и надфили и выводим по месту. должно получиться типо так и рассверливаем отверстие так как оно изначально меньше. и все это собираем, в силуминовой пластине делаем либо отверстие либо выпиливаем полосу и идем ставить настраивать и заводить, причем я настраивал так, коленвал ставишь в верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра ещё когда снимаешь трамлер старый, собираешь все вставляешь трамлер на свечу одеваешь провод 4 цилиндра и втыкаешь его в катушку, закрепляешь свечу на массе проволокой. включаешь зажигание и крутишь трамлер потихоньку от левого упора в право, примерно через 5-10 градусов резко шатаешь бегунок влево когда проскакивает искра останавливаешься и ставишь чуть чуть левее, на 5 градусов, двиг на раннем зажигании легче схватывает. далее выключаешь зажигание расставляешь все провода как нужно и заводишь. у меня завидиться с полпинка. и крутиться без провалов легко.
Переделывать ничего не надо- 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет...
Разница в том, что при различном разряжении будет различное опережение зажигания, пружинка в вакуумном Волго гораздо мягче, чем пружинка в вакуумном МОсквич- 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?
#20
Отправлено 20 September 2010 - 19:32
1) У меня тоже с 17.3706 не встали грузики - оставил волговские грузики, а пружинки снял со старого Р147А. Грузики с Р147А также не подошли. 2) попробуй ничего не менять для начала 3)Я сравнивал вакуумники по усилию от 17.3706МА (под 92 бензин) и БСЗ волговский 5406 3706-05. Оба трамба новые, снимал вакуумники и тянул по очереди каждый за рычаг. Волговский вакуумник тянулся немного тяжелее. Это наверно можно объяснить тем, что объем двигателя у волги больше, значит и разряжение более сильное он создает. Но разница была минимальна, еле ощутима. Значит см. п.2). В эти выходные проехал на москвиче с БСЗ 750 км, в основном на газе. Проблем не было.после прочтения темы появились вопросы: - 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте! - 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет... - 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?
Сообщение изменено: S21251 (20 September 2010 - 19:34)
#21
Отправлено 21 September 2010 - 09:46
#22
Отправлено 21 September 2010 - 10:18
ответ не верный, не нужно было тянуть или толкать за рычаг, нужно создавать одинаковое разряжение в вакууме и смотреть на сколько уходит рычаг при одинаковом давлении, у меня было почти одинаково только волго вакуум реагировал быстрее, и уходил чуть чуть дальше, создавал вакуум ртом в обоих вакумах через шланги омывателя стекол жигулей, там есть такой модный тройник, и длинна трубок до тройника была одинаковой.Оба трамба новые, снимал вакуумники и тянул по очереди каждый за рычаг.
#23
Отправлено 29 September 2010 - 07:56
#24
Отправлено 29 September 2010 - 11:08
#25
Отправлено 29 September 2010 - 12:10
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых