Мой Азлк= Друг И Товарищ! (Revizor)
#1
Отправлено 09 November 2008 - 17:01
#2
Отправлено 17 December 2008 - 20:30
#3
Отправлено 17 December 2008 - 21:30
это явно переборспускай крышу до задней части багажника
#4
Отправлено 17 December 2008 - 21:42
#6
Отправлено 23 March 2009 - 15:56
#8
Отправлено 22 March 2010 - 18:23
#9
Отправлено 22 March 2010 - 19:16
везуха ваще
#11
Отправлено 22 March 2010 - 21:34
[quote name='Revizor' date='22 Март 2010 - 18:21' timestamp='1269274890' post='51572']
[/quote]
Да нет ломалось, просто интернета не было. Проблема с амперметром(выкинул подсоединил напрямую),менял свечи(3 свечи одновременно вышли из строя)
Ставил наночь по подъездом нарики взломали, аккумулятор сперли. Товарищ подарил аккумул 90 ампер часов...щелкает на Ура! пришлось изготавливать новое крепление под аккумулятор, тюк он больше по размерам.Из за взлома менял личинку замка двери. Заменил масло, фильтры.Завтра со стоянки переезжаю в гараж съемныйв планах поменять правую рессору, засажена...машина перекасобочина, сделать развал....а ешо поставил подкрылки! Всем удачи на дорогах! Москвич сила!
#12
Отправлено 22 March 2010 - 22:31
РулитМосквич сила!
#13
Отправлено 23 March 2010 - 15:19
#14
Отправлено 23 March 2010 - 15:38
Отдельно каждую сторону делай да и все.У меня все прошло на удивление быстро.Кто знает какие есть нюансы в этом деле, пожайлуста отпишите
#15
Отправлено 23 March 2010 - 17:00
#16
Отправлено 23 March 2010 - 18:03
#17
Отправлено 23 March 2010 - 18:17
Когда оторвется колесо от земли-откручиваешь стремянку и приспускаешь чтобы рессора заняла свое свободное положение. Вынимай серьги,потом переднее крепление и потом в обратной последовательности. И делай по одной стороне-не хватало чтобы еще свалился мось.Сначала открути амортизатор, потом поднимаешь до тех пор, пока колёсо не начнет отрываться от земли.
#18
Отправлено 23 March 2010 - 18:21
#19
Отправлено 24 March 2010 - 16:15
Уже черные купил СпасибоПриветствую! Думаю единственным нюансом будет следующий. Зад машины лучше поднять с обеих сторон, так как при перекосе (в случае подъёма по-отдельности) будут трудности с установкой передних втулок (резиновых). Сначала открути амортизаторы, потом поднимаешь до тех пор, пока колёса не начнут отрываться от земли. Кстати о втулках. Если в магазинах найдёшь из красной резины - бери не задумываясь, не смотря на цену. Чёрные - великое Г....
Сообщение изменено: Revizor (24 March 2010 - 16:17)
#20
Отправлено 24 March 2010 - 18:30
#21
Отправлено 21 April 2010 - 20:31
#22
Отправлено 21 April 2010 - 20:51
Revizor,Жигули по трудностям не отличаеться
на жиге сайленты можно сменить и не снимая рычагов подвески!!!
у нас так сможешь!?
если да я год пешком ходить буду...
#23
Отправлено 22 April 2010 - 21:39
Сообщение изменено: Revizor (22 April 2010 - 21:40)
#24
Отправлено 22 April 2010 - 21:53
2 недели назад на СТО сделали всю эту работу за 450 грн с материаламиПоменял рессоры...стало лучше,но не так высоко как думалось.Ездил вчера на СТО делать развал схождение.Надо менять шаровые все,сайлент блоки все,начинки рулевых тяг...короче ныряю после работы в гараж.А на СТО этот умный мастер запросил ТОЛЬКО за раюоту 800 грн, будем лучше с братом сами мучаться....думаю что нить получиться.Как сделаю отпишусь. А еще все мастера морозяться и рыло варотят от Москвичка,говорят что трудный в ремонте......я сколько делал сильно от Жигули по трудностям не отличаеться, что там е....бся, что там.
#25
Отправлено 22 April 2010 - 21:58
Ну я уже шаровых с болтами на 300 грн набрал еще сайленты.Ты какие ставил?2 недели назад на СТО сделали всю эту работу за 450 грн с материалами
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых