Сообщение изменено: Alex-Sumen (24 March 2008 - 18:55)
Замена Тормозных Трубок
#1
Отправлено 24 March 2008 - 18:40
#2
Отправлено 24 March 2008 - 19:19
#3
Отправлено 24 March 2008 - 19:23
#4
Отправлено 24 March 2008 - 19:29
#5
Отправлено 24 March 2008 - 19:36
#6
Отправлено 26 March 2008 - 17:43
Вобщем ребят всё подтвердилось. Такшто прошу ненадо вопросов "зачем". А именно чё интересует в первом посте. З.Ы. Всётаки тормоза штука такая, лучше не шутить... в этом деле на деньги както....Также тормоза подтвердили что их надо перебирать - пока сидел прогревал двиг понажимал на тормоз, какойто он мягковатый был, но забил. Полез под капот проверить циркулирует ли вода и греется ли радиатор. В этот момент заметил лужицу под ГТЦ примерно... позвал деда, говорю так и так, сел, понажимал на педальку - нашли утечку. В одном месте стоит типа заглушка, так через неё и протекало, точнее через штуцер, а заглушка представляет собой зажатую медную трубку. Кстати видимо заглушен один из тормозных контуров, эт полный *******. Сори за сумбурность.
#7
Отправлено 26 March 2008 - 18:15
#8
Отправлено 26 March 2008 - 18:27
#9
Отправлено 26 March 2008 - 18:32
#10
Отправлено 26 March 2008 - 18:54
#11
Отправлено 30 March 2008 - 18:04
#12
Отправлено 30 March 2008 - 18:27
#13
Отправлено 30 March 2008 - 19:38
Для АЗЛК медные трубки врядли найдёшь новые. На Ижевские машины есть ещё. Дело в том что диаметр трубок и резьбовых штуцеров на Азлыках меньше Ижевских. Туда можно попробовать трубки от Тазиков подогнать. Или уж делать самому. В продаже бывают приспособы для развальцовки трубок.Назрел такой вопрос. Тормозная система у меня заколхожена ужасно. Думаю менять тормозные трубки. Наверное придётся покупать приспособу для развальцовки-завальцовки. Просьба - опишите плиз процесс замены и какие могут быть подводные камни. И если можно примерные цены на комплектующие, на приспособу для для развальцовки-завальцовки в том числе если кто конечно знает. P.S. Трубки буду ставить медные, от чего их можно подобрать? Или есть именно на АЗЛК? Для начала думаю поменять трубки ток в передней части.
Сообщение изменено: Игорь (30 March 2008 - 19:39)
#14
Отправлено 30 March 2008 - 21:01
#15
Отправлено 31 March 2008 - 15:37
#16
Отправлено 02 June 2008 - 07:14
#17
Отправлено 02 June 2008 - 12:19
#18
Отправлено 02 June 2008 - 19:20
#19
Отправлено 02 June 2008 - 19:34
Да, а по дороге, когда бенз кончится, можно и на цвет. мет. сдать на самом деле никаких отличий в приятности и в простоте установки не замечал, сталь так же аккуратно и без перегибов изгибается.медяшку ставить и проще и приятнее, да и аккуратнее с ней получается
#20
Отправлено 02 June 2008 - 19:46
#21
Отправлено 03 June 2008 - 16:37
Положить в кладовочку и хранить! Запас не помешает! Когда в кладовочке будет приличный запас-станешь очень уважаемым человеком! Друзья будут звонить и интересоваться твоим здоровьем даже по ночам!А чем медные трубки лучше? Подарили новые трубки от некоего "старого Москвича второго выпуска" длинные, 4 штуки, с гайками на 12, похоже стальные, хотя может из алюминия. Думаю что с ними делать)
#22
Отправлено 06 June 2008 - 09:57
Ага, особенно как по три -четыре раза за неделю с трубками по-заморачиваешся, то все прелести медной будут на лицо, ну мягче медная трубка, и в хитрых местах её укладывать легче...правда на вкус и цвет , сами знаете.. хотя и сталь и медь , живут и работают, и глобальной разницы между ними нетДа, а по дороге, когда бенз кончится, можно и на цвет. мет. сдать на самом деле никаких отличий в приятности и в простоте установки не замечал, сталь так же аккуратно и без перегибов изгибается.
Сообщение изменено: dr_Livci (06 June 2008 - 10:01)
#23
Отправлено 06 June 2008 - 12:07
#24
Отправлено 06 June 2008 - 12:13
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых