Про Регулировку Клапанов
#51
Отправлено 25 August 2009 - 09:20
#52
Отправлено 25 August 2009 - 17:22
#53
Отправлено 26 August 2009 - 21:35
#54
Отправлено 30 September 2009 - 10:52
#55
Отправлено 30 September 2009 - 11:02
#56
Отправлено 30 September 2009 - 11:15
#57
Отправлено 01 October 2009 - 07:14
#58
Отправлено 16 February 2010 - 08:17
#59
Отправлено 16 February 2010 - 08:48
#60
Отправлено 16 February 2010 - 20:07
#61
Отправлено 25 April 2010 - 19:38
#62
Отправлено 25 April 2010 - 20:17
#63
Отправлено 25 April 2010 - 22:22
#64
Отправлено 26 April 2010 - 05:09
#65
Отправлено 22 June 2010 - 11:14
Угу, столкнулся с такой байдой. Полез вчера клапана регулировать, как-то не нравилось мне как они позвякивали... Некоторые оказались пережаты, некоторые отпущены. До регулировки наблюдался неустойчивый ХХ (периодические провалы на двух цилиндрах, при исправном зажигании), потеря мощности, вечные конвульсии при остановке двига и прочие радости. Сейчас прослушивается равномерный тихий цокот, однако мотор совсем не узнать. Работает ровно, даже холодный без подсоса, тяга заметно выросла, дёрганье почти исчезло. P.S. Надо тщательнЕе выбирать прокладку клапанной крышки. Из-за брака погнало масло в районе 4-го горшка прямо на коллектор, чуть не полыхнуло.тюнингеры рекомендуют: 0,13 - впускные, 0,17 - выпускные." Никто так не делал?
#66
Отправлено 25 September 2010 - 11:35
#67
Отправлено 26 September 2010 - 07:01
Зачем?0,13 и 0,17?
Это в зависимости от состояния всего механизма.по распредвалу или по торцам клапанов?
#68
Отправлено 26 September 2010 - 18:25
#69
Отправлено 27 September 2010 - 07:57
А "тюнингеры" не советуют потом менять прогоревшие клапана. На ГБЦ со стандартным РВ, ИМХО, нет смысла.типа тюнингеры советуют и т.п
#70
Отправлено 27 September 2010 - 09:37
Надеюсь моему двигателю так же поможет регулировка клапанов.Угу, столкнулся с такой байдой. Полез вчера клапана регулировать, как-то не нравилось мне как они позвякивали... Некоторые оказались пережаты, некоторые отпущены. До регулировки наблюдался неустойчивый ХХ (периодические провалы на двух цилиндрах, при исправном зажигании), потеря мощности, вечные конвульсии при остановке двига и прочие радости. Сейчас прослушивается равномерный тихий цокот, однако мотор совсем не узнать. Работает ровно, даже холодный без подсоса, тяга заметно выросла, дёрганье почти исчезло. P.S. Надо тщательнЕе выбирать прокладку клапанной крышки. Из-за брака погнало масло в районе 4-го горшка прямо на коллектор, чуть не полыхнуло.
#71
Отправлено 27 September 2010 - 11:30
#72
Отправлено 27 September 2010 - 11:51
#73
Отправлено 29 September 2010 - 18:59
две сотки - критично в сторону уменьшения. а вот про износ. ты щуп куда пихаешь при регулировке? между торцом клапана и "семечкой" (не помню как по научному эта маленькая деталь называется) так вот. в "семечках" со временем образуется ямка по диаметру торца клапана. так вот там эти две сотки при регулировке и получаются.Речь о двух сотках,я не думаю что это так критично,тем более на выпускных больше зазор становится если 0,17 ставить. Кстати в одной книге написано что реальный зазор на изношенном механизме РВ может быть больше. Я это не совсем понял. Типа я выставлю 0.15 а он из-за износа где-то и 0.17 может стать?
#74
Отправлено 27 March 2011 - 11:54
#75
Отправлено 27 March 2011 - 14:01
Выработка эта убирается в течении 10 минут. А с ней - вобще жуть, стольконе крути, один гад не поймаешьтак вот. в "семечках" со временем образуется ямка по диаметру торца клапана. так вот там эти две сотки при регулировке и получаются.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых