Вопрос по замене редуктора
#1
Отправлено 17 December 2009 - 21:13
#2
Отправлено 17 December 2009 - 21:18
#3
Отправлено 01 May 2010 - 10:19
#4
Отправлено 01 May 2010 - 10:29
он скоростной.Если поставишь,то спидометр врать будеь.на этот редуктор в КПП шестеренки спида тоже другие.Купил редуктор заднего моста на М 2140. Скоростной на 43 зуба вместо стандартного 36. Кто подскажет его преимущества и недостатки. Опытные подскажите ставить или нет?
#5
Отправлено 01 May 2010 - 10:38
поднимется скорость упадет тяга.
если надъ тяжести возить то не фонтан,будешь простоянно на низшик кататься
#6
Отправлено 01 May 2010 - 12:36
#7
Отправлено 01 May 2010 - 12:45
KZ-1. Спасибо за ответ. Ещё один вопрос. Прошневая на 92-й, на скоростном редукторе как с бензином - больше или меньше расход?
Уменьшится.Обороты движка меньше же станут.
#8
Отправлено 01 May 2010 - 13:27
#9
Отправлено 01 May 2010 - 13:29
Народ поможет.KZ-1 большое спасибо! Если возникнут вопросы буду обращаться
#10
Отправлено 01 May 2010 - 14:02
Владимир Михалыч,KZ-1. Спасибо за ответ. Ещё один вопрос. Прошневая на 92-й, на скоростном редукторе как с бензином - больше или меньше расход?
эт как ездить!
в натяг двиг тож не хило ест...
#11
Отправлено 01 May 2010 - 14:04
При прочих равных условиях.Опять хрень несешь.эт как ездить!
#12
Отправлено 01 May 2010 - 17:02
#13
Отправлено 01 May 2010 - 17:18
однозначно простой способ примера: у днепра 11 ГП стоковая ведущяя шестерня 8зубов,а ставишь на 9 зубов скорость при той же кпп выше на 25-30 км/ч..скоростной
#14
Отправлено 01 May 2010 - 17:31
У мя глюк или день сурка?нас возник спор редуктор заднего моста на 43 зуба скоростной или силовой? С нетерпением жду ответа
#15
Отправлено 01 May 2010 - 22:15
#16
Отправлено 02 May 2010 - 00:22
там как раз шел спор о разных движках и редукторах.
нетуЕсть ли проблемы при его замене.
все одинаково.Совпадают ли полуося и как он входит в стандартный мост.
#17
Отправлено 04 May 2010 - 06:47
Одна маленькая есть. Если он в картер моста влазить не будет - не пугайся. Лечится просто. http://autoclub34.ru...topic=453&st=60 - с поста 79Есть ли проблемы при его замене.
#18
Отправлено 13 September 2010 - 18:45
Почитайте школьный учебник по физике,потом советуйте. чем меньше ведомое колесо тем скоростней передачаон скоростной.Если поставишь,то спидометр врать будеь.на этот редуктор в КПП шестеренки спида тоже другие.
Сообщение изменено: M1dved (13 September 2010 - 18:51)
#19
Отправлено 13 September 2010 - 19:00
Ммм,все-таки имел ввиду передаточное отношение.Почитайте школьный учебник по физике,потом советуйте. чем меньше ведомое колесо тем скоростней передача
#20
Отправлено 14 September 2010 - 07:02
Почитайте литературу по механике и камасутру по машине, потом ехидничайте. В главной паре две шестерни и количество зубов на хвостовике тоже имеет значение. Мысль о том, что у редукторов разное число зубьев на хвостовике, пробежала мимо головы?Почитайте школьный учебник по физике,потом советуйте. чем меньше ведомое колесо тем скоростней передача
#21
Отправлено 11 December 2010 - 21:19
#22
Отправлено 12 December 2010 - 04:53
#23
Отправлено 13 December 2010 - 12:21
#24
Отправлено 13 December 2010 - 12:32
#25
Отправлено 13 December 2010 - 12:37
Спорили уже. При исправном моторе и прочих равных условиях - скорость будет выше. Но не углубляясь в дебри - Val прав -выгоды не вижу,скорость больше не будет,редуктор от 2140(4.22)
При частой езде по трассе таки лучше.
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых