Полуоси
#1
Отправлено 09 February 2008 - 21:43
#2
Отправлено 10 February 2008 - 18:40
#3
Отправлено 11 February 2008 - 05:15
#4
Отправлено 11 February 2008 - 16:15
#5
Отправлено 11 February 2008 - 19:06
#6
Отправлено 12 February 2008 - 05:00
#7
Отправлено 25 March 2008 - 09:30
#8
Отправлено 25 March 2008 - 09:38
#9
Отправлено 25 March 2008 - 09:51
#10
Отправлено 25 March 2008 - 10:19
#11
Отправлено 26 March 2008 - 00:31
#12
Отправлено 29 March 2008 - 20:32
#13
Отправлено 31 March 2008 - 08:25
#14
Отправлено 31 March 2008 - 15:28
#15
Отправлено 31 March 2008 - 17:37
Помоему лучше поставить новую полуось. А если нет бабла то накернить места посадки подшипника и втулки. Есть другой вариант, попробовать напаять медью прослабленные места подшипника и втулки. Излишки при запрессовке снимутся. Как и при накернёной посадке. А варить я бы нестал. По поводу ослабления метала, может конечно, но ещё может и полуось изогнуть при сварке. А делать надо как для себя ведь. Удачи!Val, да это пока вариант на безденежье. Просто про сварку слухи ходят, что если даже немного прихватить произойдет ослабление металла и полуось может срезать под подшипник, другие же, настоятельно рекомендуют прихватить и говорят с таким вариантом машина ходит уже более 5 лет.
Сообщение изменено: Игорь (31 March 2008 - 17:39)
#16
Отправлено 01 April 2008 - 05:47
#17
Отправлено 01 April 2008 - 18:11
#18
Отправлено 01 April 2008 - 18:24
Я б лучше накернил перед самой втулкой на выходе. Думаю об удобстве последующего демонтажа...Val, ну да, так и хочу капнул точку-две и все. Главное сварщика с твердой рукой найти, а то знаешь, кок зажгет электрод, потом не оторвешь пока не спалит весь! Подшипник и втулка нагретая даже на паялке с трудом осадилась. Просто для надежности хочу капнуть сваркой. Или одетую втулку накернить?
#19
Отправлено 02 April 2008 - 04:02
#20
Отправлено 02 April 2008 - 05:08
О последующем демонтаже в данном случае, ИМХО можно не думать, т.к.Я б лучше накернил перед самой втулкой на выходе. Думаю об удобстве последующего демонтажа...
Тут одно из двух, либо полуось будет ходить еще долго и счастливо, возможно еще и кузов переживет, либо будет заменена в сборе. Напомню, мануал вообще не рекомендует использовать такую полуось.ослабла запорная втулка и внутренняя обойма подшипника прокручивается на полуоси, причем подшипник не сильно ушатан. На полуоси уже образовалась канавка.
#21
Отправлено 02 April 2008 - 10:12
Я б по полуоси в месте окончания втулки. Чтоб образовался бугорок металла который будет подстраховывать(втулка будет в него упираться) от смещения втулку. И так несколько раз (6-8) по окружности. Градусов под 45 керно ставить в месте соприкосновения втулки и полуоси.Игорь, если можно, подробнее, где "стукнуть" керном, в месте окончания втулки или по полуоси или по втулку в конце так, чтоб в полуось "впилась"?
Сообщение изменено: Val (02 April 2008 - 10:17)
#22
Отправлено 10 April 2008 - 20:29
#23
Отправлено 06 March 2011 - 15:46
#24
Отправлено 06 March 2011 - 16:18
#25
Отправлено 06 March 2011 - 19:07
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Kampfar (06 March 2011 - 19:25)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых