Azlk 2140 (Stteper)
#1
Отправлено 06 May 2010 - 19:01
Машина была приобретена моим дедом в далеком 1980-м году. Все это время она использовалась в основном для выездов семьей на отдых и изредка для перевозки картошки. Пробег на данный момент составлят без малого 76 тыс. км.
За тридцать лет были заменены рессоры, радиатор, ведомый диск сцепления, тормозные цилиндры на задних колесах, тормозные колодки ну и так, по мелочам...
Установлена сигнализация, центральный замок на все двери, магнитола, противотуманки, зеркала...Вроде всё...
Вот несколько фоток:
#2
Отправлено 06 May 2010 - 19:18
Слушай,отличный экземпляр. Что там у всех на украине за мода ускорители ставить? А двери чего красили?Пробег на данный момент составлят без малого 76 тыс. км.
Сообщение изменено: KZ-1 (06 May 2010 - 19:26)
#3
Отправлено 06 May 2010 - 19:39
в банде 40х прибыло)))
KZ-1,Что там у всех на украине за мода ускорители ставить?
че за приблуда??
эт которая возле замка капота?
и зачем?
#4
Отправлено 06 May 2010 - 20:08
Сообщение изменено: Val (11 May 2010 - 05:01)
#5
Отправлено 06 May 2010 - 20:38
#6
Отправлено 07 May 2010 - 03:42
Ясно,У Майка на Комбе такой же стоит.Если речь идет о маленьком бачке возле замка капота, то это не ускоритель. Эт чтобы после долгой стоянки не закачивать полчаса бензин бензонасосом из бака, а залить в этот бачок грам 100-150 и заводить мотор спокойно.
#7
Отправлено 07 May 2010 - 05:08
stteper,, а залить в этот бачок грам 100-150 и заводить мотор спокойно.
ну нет уж )))
мы по старинке))
#8
Отправлено 07 May 2010 - 05:11
#9
Отправлено 07 May 2010 - 05:27
маленьком бачке возле замка капота
Т-40, не заводи его с месяц хотя бы, там посмотрим. Хотя он конечно заведётся, только пока стартером не накачаеш.
#10
Отправлено 07 May 2010 - 05:32
#11
Отправлено 07 May 2010 - 05:37
#12
Отправлено 07 May 2010 - 05:44
#13
Отправлено 07 May 2010 - 08:14
Обшибка. У меня стоит простой электробензонасос от ЗапорожцаЯсно,У Майка на Комбе такой же стоит.
#14
Отправлено 07 May 2010 - 09:01
Я тоже в последнее время вручную подкачиваю - лень лейку искать чтобы в бачок залить.а у мя без бачка заводитсо, мож я чо нетак делаю?
#15
Отправлено 07 May 2010 - 09:09
#16
Отправлено 07 May 2010 - 09:19
#17
Отправлено 07 May 2010 - 09:59
А бензонасос поменять на исправный что мешает? А тка машин хороший. И пробег не большойЭт чтобы после долгой стоянки не закачивать полчаса бензин бензонасосом из бака, а залить в этот бачок грам 100-150 и заводить мотор спокойно.
#18
Отправлено 07 May 2010 - 10:00
Уу,Ваще наверное крутатень.У меня стоит простой электробензонасос от Запорожца
#19
Отправлено 07 May 2010 - 11:33
#20
Отправлено 07 May 2010 - 11:36
Типа промежуточный бак.К90, по поводу бачка- он врезан вразрез топливной магистрали, в верхнюю часть бачка врезана трубка, идущая от бензобака, в нижнюю- идущая к топливному насосу. Вот собственно и все. Если необходимо могу выложить фото самого бачка, только наверно после праздников
#21
Отправлено 07 May 2010 - 11:51
#22
Отправлено 08 May 2010 - 11:26
Подробно объяснил, фото думаю не надоК90, по поводу бачка- он врезан вразрез топливной магистрали, в верхнюю часть бачка врезана трубка, идущая от бензобака, в нижнюю- идущая к топливному насосу. Вот собственно и все. Если необходимо могу выложить фото самого бачка, только наверно после праздников
#23
Отправлено 27 July 2015 - 22:27
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возобновить бортжурнал вынудила необходимость - после одной из поездок месяц назад вернулся с наполовину отвалившимся правым передним колесом. При беглом осмотре при возвращении в гараж ничего не нашел, но на днях при детальном осмотре обнаружил, что на передней балке практически полностью оторвано крепление верхнего рычага. Нашел б/у-шную балку на рынке, пока еще не купил, но цена устраивает, состояние лучше моей, так что думаю менять ее.
Почитав про замену балки, возникли несколько вопросов. Первое- мотор. Снимать его совсем не хочется, думаю его подвесить на канатах плюс что-то подложить под картер для подстраховки. Тали к сожалению нет, но в гараже под потолком есть достаточно мощный двутавр на который можно подцепить мотор. Подойдет такой вариант или все-таки мотор лучше снимать?
2) Пружины подвески. Нижние рычаги надо снимать, следовательно пружины тоже. Чем их можно сжать, чтобы нормально снять и поставить назад? Или можно их специально не сжимать?
#24
Отправлено 28 July 2015 - 05:31
#25
Отправлено 28 July 2015 - 10:50
Верхние рычаги тоже надо снимать,иначе они в лонжероны упрутся.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых