Перейти к содержимому


Фото

Характеристики Трамблеров


  • Please log in to reply
70 ответов в этой теме

#51 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 23 November 2009 - 11:19

Mikenat, любопытно. Возможно там характеристика просто 17.3706 без МА.

В принципе найденная жёсткая пружинка по размеру совпадает с такой же с 17.3706МА, а мягкая пружинка где-то на треть длинней, из-за чего я сомневался что она от трамблёра. Но если смотреть по характеристике на 47.3706 ценробежный регулятор начинает работать с более высоких оборотов. что объясняет более длинную пружинку.
Но вот какая характеристика центробежника если можно так сказать лучше... Пожалуй поставлю пружинки те, что нашёл - родные для 47.3706

P.S. На ТКМ этот же вопрос просто удалили без объяснения причин...
  • 0

#52 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 November 2009 - 11:29

Пожалуй поставлю пружинки те, что нашёл - родные для 47.3706

угу, и проверишь как будет себя вести.

P.S. На ТКМ этот же вопрос просто удалили без объяснения причин...

Знакомо.

#53 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 November 2009 - 07:04

я бы не стал играть пружинками и переставлять их с места на место. делал такое уже на другом движке! бился долго, но пришел к логичному выводу: покупать новое...если есть желание помучаться, то надо тахометр и стробоскоп. ну, и еще помошник!
  • 0

#54 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 10 April 2010 - 17:50

http://www.moskvich-...53747кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в трамблёрах?
  • 0

#55 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 12 April 2010 - 18:26

Очень важно! Всем кому доведётся или уже довелось приобрести распределитель зажигания Р-147 А московского производства - перво наперво РЕКОМЕНДУЮ вскрыть его весь и промыть-продуть, ибо при сборке этого не сделано. Сейчас сижу вот и чищу (а мож мне тока такой попался). Куча стружки, немного масла - представьте что дальше будет!
  • 0

#56 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 April 2010 - 08:27

Куча стружки, немного масла - представьте что дальше будет!

может просто такой экземпляр попался?

#57 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 13 April 2010 - 14:33

может и так.... на работе промыл, продул и смазал. Должен теперь отработать года два))) "Я так думаю!" (С)
  • 0

#58 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 22 April 2010 - 16:57

Да и владельцам "пожилых" машин не лишним будет разобрать ,смазать,продуть , проверить - есть ли разрежение на вакуумном регуляторе и как пружинки - возвращают ли валик при ручном скручивании, вобщем без ТО никуда. А характеристики - это лет 50 кто-то защитил Докторскую диссертацию по этой теме.Высшая Математика!
  • 0

#59 orange53

orange53

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Tashkent
  • Машина:2140 84гв ...ТСЗ.
    412 89гв...сток

Отправлено 08 May 2010 - 18:31

хочу купить новый трамблер но на рынке есть только 17,3706МВ (Соатэ) либо 147 Б (ussr) именно Б, как я понял они оба под 76 бенз .
Вопрос если взять 147Б и воткнуть пружины от 147а он "перешьется" на 91 бенз ???
  • 0

#60 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 08 May 2010 - 18:52

думаю, да. потому как перебирал оба, и разницу тока в пружинках (именно в них) и грузиках видел....говоря про оба, имел в виду, 147 модель, типы А и Б.

Сообщение изменено: GRIF (08 May 2010 - 19:13)

  • 0

#61 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 May 2010 - 19:06

orange53, внутренности 17.3706 и 147 отличаются, тоесть грузики имеют другую форму, так и пружинки расчитаны для этих грузиков. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#62 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 09 May 2010 - 23:12

Не заморачивайтесь характеристиками.Это же не "чип - Тюнинг".Лучше потом по ходу поджать или отпустить стойки пружинок.И лишний раз смазать все причиндалы и внутренности трамблера.На лицо попадание пыли и недостаток смазки.У грузика ,что на Ц/Р отвалился кусок /говна/и прямиком вниз к датчикам холла - у меня их четыре.Загнуло шторку, три датчика целы - один пострадал.А встал на грунтовке в 70 км от дома.Остановилась "Газель" взял на буксир - тащил до асфальта 30км. А там уж пришлось на обочине чинить.Вот результат 4 года не открывал крышку трамблера - но это повод поставить НОВЫЙ,напишу в своем "Гараже".
  • 0

#63 orange53

orange53

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Tashkent
  • Машина:2140 84гв ...ТСЗ.
    412 89гв...сток

Отправлено 10 May 2010 - 13:17

Сегодня поменял трамб на 147Б ХХ работает ровно но двиг не крутится ,заменил пружины ,поставил от147А обороты начал набирать быстрее и крутится больше,опыт можно сказать удачный ,но после прогрева до 90 опять начинает подтраивать видимо дело уже не в трамблере .
  • 0

#64 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 01 August 2010 - 17:18

Я всего 2 года "в седле". Москвич-412ИЭ передал отец. Постепенно вхожу в курс дела.На днях полетел трамблер - бьёт на массу. Сказали что на Москвич подходит трамблер от ЗАЗ-968М. Так ли это?
  • 0

#65 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 August 2010 - 17:39

Чтото мне кажется что трамблёр на москвич найти проще чем на заз??? К чему такие эксперементы?
  • 0

#66 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 August 2010 - 19:51

Skaut, ну если просто "бьёт на массу" поменяй контактную группу за 100р и всё.

по размерам трамблёр от ЗАЗ подойдёт, но пружинки-грузики узла опережения зажигания скорее всего другие.
  • 0

#67 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 03 August 2010 - 07:23

Чтото мне кажется что трамблёр на москвич найти проще чем на заз??? К чему такие эксперементы?

В Запорожье как раз запчасти на ЗАЗы не проблема. Да и стоит ЗАЗовский трамблёр на порядок дешевле... Но я тоже подумал, что на стадии "КМБ" эксперименты не уместны. Купил старооскольский москвичовский трамблёр. Правда сразу же пришлось поменять конденсатор. "Штатный" оказался дохлым.
  • 0

#68 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 August 2010 - 08:18

трамблер - бьёт на массу

Это крышка или бегунок. ЕМНИП, трамблер у ЗАЗа вращается в другую сторону.
  • 0

#69 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 18 December 2010 - 20:28

Собрал БСЗ из трамблера Р147А (92 бенз) но сам вакуум корректор от 147б, двиг 1,7 ГБЦ пилена на 1мм (вскоре еще будет), стоит ли менять грузики/пружинки и сам вакуум корректор (бачонок с трубочкой)? от других трамблеров? или это все глупое занятие лучше октан корректор?
  • 0

#70 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 December 2010 - 09:01

Metallica fan, лучше собрать МПСЗ ;)
  • 0

#71 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 20 December 2010 - 09:03

RapteR, не флуди
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика