Перейти к содержимому


Фото

Разборка Суппорта


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#26 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 27 March 2010 - 19:31

начал отворачивать тавотницу на левом супорте открутилась на 1 милиметр и грани сломались(( что делать? она откручена получается и пропускает(( и отвернуть не могу

Как правильно сказали дрель в руки, только возубилом туда лазить не надо, лучше пройти метчиком. Или в отверстие спускного клапвна попробовать вбить трехгранный шабер и попробовать выкрутить им, но может не помочь - точно так же может хрустнуть .
  • 0

#27 moulder

moulder

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Днепропетровск
  • Машина:Москвич 412 74г.в.

Отправлено 07 May 2010 - 19:30

поставил дисковые тормоза в сборе б/у, один суппорт сменил на реставрированный, второй базарники сказали не трогать, ибо сухой и работать будет долго. начал прокачивать - он не отпускает колодки. видимо резинки набухли сильно.1) может это быть из-за резинок?2) чтобы их сменить, суппорт обязательно разбирать?3) если разбирать, что еще менять? (поршня, уплотнительные кольца между корпусами)Спасибо за ответы)
  • 0

#28 moulder

moulder

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Днепропетровск
  • Машина:Москвич 412 74г.в.

Отправлено 11 May 2010 - 07:51

жаль, что здесь отвечают раз в месяц.....
  • 0

#29 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 May 2010 - 08:16

мо резинки набухли сильно.

moulder,
не факт.
может и поршень закиснуть,иль перекосить.

жаль, что здесь отвечают раз в месяц.....

moulder,
ну эт ты загнул)))дружок)))
  • 0

#30 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 May 2010 - 08:29

ибо сухой и работать будет долго. начал прокачивать - он не отпускает колодки. видимо резинки набухли сильно.

я уже в одной теме писал - установка сухих деталей в тормозную систему - зло! Все надо смачивать. Во-первых сразу вылезут косяки в виде хреновой резины, и во-вторых все будет надежнее работать.

жаль, что здесь отвечают раз в месяц.....

а угораздило тебя вопрос задать в выходные, когда все в основном или празднуют или на отдыхе...

#31 moulder

moulder

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Днепропетровск
  • Машина:Москвич 412 74г.в.

Отправлено 11 May 2010 - 21:38

Вскрытие показало, что ну его куда-то! два поршня живы, один еле смог сорвать, один намертво. тисками они двигаются, а вот вытянуть никак, даже не проворачивается. решил к мужику поехать и поменять на реставрированный с доплатой. советами как извлечь поршень, нарезав в нем резьбу пользоваться не решаюсь, так как ремкомплект поршней и резинок обойдется дороже, чем обмен на нормальный суппорт)
  • 0

#32 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 May 2010 - 21:45

moulder, поставишь новый, а этот залей ВД-40, пусть откисает.

#33 moulder

moulder

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Днепропетровск
  • Машина:Москвич 412 74г.в.

Отправлено 11 May 2010 - 22:46

moulder, поставишь новый, а этот залей ВД-40, пусть откисает.

залил, но не уверен что поможет
  • 0

#34 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 13 May 2010 - 09:12

Он там закис, бо заржавел. А следовательно зеркала у заксишего поршенька уже не будет. Замена резины, без замены поршня будет чревата.По поводу как вынять - с одной половины выбиваются через отверстия торм. шлангов. Со второй - с помощью буртика на поршеньке, можно потихоньку пласкогубцами или отверткой выбивать. Естественно занятие долгое и муторное :D но приносит плоды :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: ~Сталин~ (13 May 2010 - 09:13)

  • 0

#35 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 May 2010 - 03:12

А я просто в тисках зажимал поршенек и выкручивал потихоньку. Оно бывает что не по всей длине сопротивляется - потом может еще и со свистом вылетит.
  • 0

#36 moulder

moulder

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Днепропетровск
  • Машина:Москвич 412 74г.в.

Отправлено 14 May 2010 - 09:52

Он там закис, бо заржавел. А следовательно зеркала у заксишего поршенька уже не будет. Замена резины, без замены поршня будет чревата. По поводу как вынять - с одной половины выбиваются через отверстия торм. шлангов. Со второй - с помощью буртика на поршеньке, можно потихоньку пласкогубцами или отверткой выбивать. Естественно занятие долгое и муторное :D но приносит плоды :to_pick_ones_nose_eat:

поршня сидели мертво. крутил - держались вплоть до того, что борт поршня ломался. поменял на реставрированный, тот пришлось разработать и всё прекрасно работает уже)
  • 0

#37 Василий

Василий

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Вологодская область с. Тарногский Городок
  • Машина:Москвич 21412ю 1990 года выпуска

Отправлено 11 March 2011 - 18:31

а тебе как удобнее это делать: лежа под машиной или в тисах? я бы еще и поршня достал и сменил манжеты с пыльниками.

Я бы еще посоветовал дрелью отполировать цилиндрик. На болт одеть куски войлока или валенка, зажать. Это устройство вставить в дрель и полировать. Долго служат, Перед одеванием пыльника все промазываю маслом. И не клинит долго работает
  • 0

#38 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 April 2011 - 07:22

Доброго утра всем! У меня проблемка с суппортами уже не знаю, что делать. Текут, и всё тут :Laie_70: . Это началось в январе: сырел один, другой подклинивал (про торможении уводило влево). Купил ремнаборные резиночки, поставил - оба суппорта потекли. Купил рем набор с цилиндриками - течёт. И так по сей день. Течёт то один, то другой, то оба. Два дня даже не текло - я обрадовался, но потом опять... Уходит 1/4 бачка за сутки. На тормозуху и рем наборы нет уже денег. Подскажите, что я делаю не так. Может рем наборы не те беру. Или исчо што?
  • 0

#39 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 April 2011 - 09:40

ydjyka, у тебя при установке закусывает резинки это и делаешь неправильно, еще и резинки должны быть равномерные по толщине, я лично из 20 ремкомплектов выбрал 2 живых с нормальными резинками...
  • 0

#40 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 10 April 2011 - 09:48

Да, большинство колечек косые, или раскисают через неделю превращаясь в галушки. Кокой марки рем наборы хорошего качества?
  • 0

#41 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 April 2011 - 09:56

ydjyka,
это только тебе выбирать, имхо они все китай(((
  • 0

#42 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 April 2011 - 13:06

ydjyka,
тут глянь, может и подберешь, а желательно все в магазине проверять, потому что брака офигенно много, и ну его покупать..

Сообщение изменено: Т-40 (10 April 2011 - 13:07)

  • 0

#43 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 05 October 2012 - 17:15

Ремонтировал сегодня левый суппорт. Купил ремкомплект с поршнями ТОТТИ. Ну резинки там вроде нормальные, а вот поршня... при сравнении со старыми на новых поверхность далека от идеала. Ногтем четко чувствуются. Собрал. При установке больших поршней возникла проблемка, резинки не пускали. Просто вынул их и слегка растянул. Малые цилиндры просто пролил, а большие пришлось прокачать.
  • 0

#44 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 October 2012 - 22:35

Резинки там говно, уже не первый раз слышу. А поршня полирнуть надо было
  • 0

#45 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 October 2012 - 10:36

Резинки там говно, уже не первый раз слышу. А поршня полирнуть надо было

Про резинки... время покажет, пока не скажу. А про поршня, это чем же их полировать? Их шлифовать нужно. У них поверхность как после токарного станка.
  • 0

#46 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 05 January 2013 - 23:56

Имеются запасные тормозные суппорты, а так как взялся плотно за тормозную систему - устанока десяточного вакуума и гтц, то решил чтоб два раза не лазить, отреставрировать запасные суппорорты и установить их.Приобрел ремкомплеты ВРТ "Волскрезинотехника" резинки мягкие, помоему это даже не резина а силикон. ктонибудь сталкивался с подобными деталями?Разбор и осмотр выявил, что маленькие поршеньки в рже и безжалостно были отправлены в корзину, приобрел новые. Большие поршеньки оказались чистыми, их просто шлифанул.Начал было собирать, но никак не могу закрепить фиксаторным кольцом, пыльник на суппорте, всю голову сломал в результате бросил. Посоветуйте как это сделать.И еще стоит ли смазывать поршеньки и набить смазку под пыльники? Так как они не хромированые то стопудово заржавеют после первой лужи. Имеется керамическая паста "CRC Metal Free Paste" http://www.top54.ru/catlog/p_2719 подойдет ли она для этого? Намазал ей для пробы резинки посмотрю как поведет себя.
  • 0

#47 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 06 January 2013 - 00:26

Долго служат, Перед одеванием пыльника все промазываю маслом. И не клинит долго работает

Жесть какая. Только от масла резинки разбухнут через пару дней
  • 0

#48 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 January 2013 - 08:42

И еще стоит ли смазывать поршеньки и набить смазку под пыльники? Так как они не хромированые то стопудово заржавеют после первой лужи.

Ничего кроме тормозухи туда лить-класть не надо. Смотри, чтоб пыльники целые были. Тогда и лужи будут не страшны.

никак не могу закрепить фиксаторным кольцом

А там все просто. Если сам не справляешься, позови кого нить в помощники. Цепляешь середину кольца и аккуратно натягиваешь края.
  • 0

#49 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 06 January 2013 - 09:59

вот как раз таки набивать стоит - его смазка кер. паста, в самый раз будет.
  • 0

#50 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 06 January 2013 - 12:23

Сейчас натолкакл керамопасты ну понятное дело как лля себя... с горкой.. попробовал поршень подвигать, еле еле осилил.. оказалось пста густейшая :to_pick_ones_nose_eat: от рук никами фейрями не отмывается, благо есть спецпаасты оттирочные для рук еле отмыл и то в порах осталось. В общем эту пасту ндо мазать тонким слоем, чтоб "икринка от икринки отделялась"
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика