Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гонит Масло В Кастрюлю


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 11 May 2010 - 19:02

Товарищи, знатоки, такая ситуация : месяц назад поменял фильтр (500 км назад). Вчера случайно заглянул и ахнул от увиденного. Кастрюля была в масле настолько, что чуть ли не в карб переливало. Кастрюля 2105, искрогаситель стоял, двиг после капремонта прошёл 15 тыс. При заведённом двигателе из сапуна не дымит. В последнее время ездил в основном быстро по трассе с максимальной скоростью для дефорсированного двигателя - 130 км/ч, но обороты больше 4500 не поднимал(больше не крутит) Ухудшение динамики за всё это время обнаружено не было. Двигатель обкатывал на RAVENOL минералке, после обкатки залил MANNOL с МОЛИБДЕНОМ и езжу на нём до сих пор. Помогите разрешить проблемку.
  • 0

#2 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 11 May 2010 - 19:16

А шо, крышка крышки(о как) ГБЦ в нормальном ли состоянии? Хотя сдаётся мне, что даже будь она исправна, нормально отделить полусинтетическое масло(неговоря уже о синтетическом)от картерных газов она не в состоянии. Попробуй завести движок без этой пробки и поймеш откуда масло в кастрюле. У мну такаяже петрушка после заливки пс. Забил на ето безобразие - натянул на сапун шланг подлиннее и под ддвжок его :to_pick_ones_nose_eat: Хотя можа ето иза того что у мну давление масла стрелку на холстых ложит

Сообщение изменено: 412 (11 May 2010 - 19:19)

  • 0

#3 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 11 May 2010 - 19:23

 у меня ж лампочка на давление. Бывает на резких поворотах загорается. Думаешь большое давление. Сапунная крышка хорошая, шланг длинный.
  • 0

#4 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 May 2010 - 19:29

у меня ж лампочка на давление

Максим Re:,
ну и у мя тож)

Бывает на резких поворотах загорается.

эт нехватка масла.
меньше положенного уровня.
при резком торможении тоже загораеться?
  • 0

#5 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 11 May 2010 - 19:32

 

при резком торможении тоже загораеться?

Нет. Только при резких поворотах, когда крен большой.
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 May 2010 - 20:01

Кастрюля была в масле настолько, что чуть ли не в карб переливало.

Забил на ето безобразие - натянул на сапун шланг подлиннее и под ддвжок его

лампочка на давление. Бывает на резких поворотах загорается

Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.Если не так,то поправьте.
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 May 2010 - 20:14

.Если не так,то поправьте.

KZ-1,
кроме этого)

Просмотр сообщенияМаксим Re: (Сегодня, 23:23) писал:
лампочка на давление. Бывает на резких поворотах загорается


  • 0

#8 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 11 May 2010 - 20:25

Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.

дак, после капремонта только 15 тыс прошёл. Кстати, недавно надо было отрегулировать клапан, и после затяжки клапанной крышки обламалось 2 шпильки. одну из них сделал. Масло из под крышки клапанов подтекает. Головка у меня не айс, если что, и масло угарать не перестало даже после капиталки.
  • 0

#9 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 12 May 2010 - 00:22

натянул на сапун шланг подлиннее и под ддвжок его :to_pick_ones_nose_eat: Хотя можа ето иза того что у мну давление масла стрелку на холстых ложит
[/quote]

Вполне возможно, что в таком случае может немного вырасти давление масла в системе смазки и оно (масло то есть) начнёт подтекать. У меня, например, шланг вентиляции картера тоже выведен наружу и масло немножко сочится изо всех дыр, но некритично.

[quote name='KZ-1' date='11 Май 2010 - 20:01' timestamp='1273600872' post='56638']
Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.Если не так,то поправьте.
[/quote]

Я слышал, что при резком прохождении поворота масло как бы "отливает" что ли в сторону и это может быть на любой машине даже в идеальном техсостоянии. На полностью прогретом 412 моторе на 4 передаче при 70 км/час нормальное давление - 2 (согласно Москвичёвской камасутре 90-х годов).
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 May 2010 - 06:17

На сколько я знаю для тазо двига это далеко не капиталка,а по теме как вариант кольцам пришел конец(какие ставил?).П.с. Масло надо менять чаще чем раз в 15 тыщ.
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 May 2010 - 06:58

У ТАЗо мотора это может быть связанно с прогоревшими клапанами, по крайней мере такую картину я наблюдаю у себя.
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 12 May 2010 - 07:11

а чем принципиально отличаются узам и ваз двигатели?что у них разные симптомы этой болячки?

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (12 May 2010 - 07:29)

  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 May 2010 - 07:35

При заведённом двигателе из сапуна не дымит.

Открой крышку маслозаливной горловины и приложи листок бумаги, посмотри присасывает лист на ХХ и/или при повышении оборотов до 1500-2000. Если не присасывает, значит излишек картерных газов. КРД.

Хотя сдаётся мне, что даже будь она исправна, нормально отделить полусинтетическое масло(неговоря уже о синтетическом)от картерных газов она не в состоянии.

Ей без разницы что отделять.

Думаешь большое давление.

Давление в системе смазки и давление картерных газов - напрямую не связаны.

Головка у меня не айс, если что, и масло угарать не перестало даже после капиталки.

Возможно, сильный износ направляющих втулок. Но вряд ли только из-за него.

У ТАЗо мотора это может быть связанно с прогоревшими клапанами, по крайней мере такую картину я наблюдаю у себя.

Одни только прогоревшие клапана не должны вызывать заметного повышения давления картерных газов.

Сообщение изменено: Val (12 May 2010 - 09:32)

  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 12 May 2010 - 09:23

Хотя сдаётся мне, что даже будь она исправна, нормально отделить полусинтетическое масло(неговоря уже о синтетическом)от картерных газов она не в состоянии

Угу. А мужики-то не знают и льют полусинтетику и синтетику. И оно отделяет почему-то :(

Хотя можа ето иза того что у мну давление масла стрелку на холстых ложит

Ище одна УГУ. Наверно у тебя маслянная магистраль напрямую от насоса к крышке ГБЦ подведена. Эта трубка, чтобы отвести излишек картерных газов из двигателя. Леска в крышке ГБЦ - сепаратор для сбора капель масла. Испарвному двигателю этой системы хватает. А раз она не справляется, то давление газов в блоке откуда-то берется. Прорыв газов идет по направляющим клапанов и по кольцам ЦПГ. Больше не откуда. Или одно или другое не исправно. Прогоревший выпускной клапан такого не даст - смесь будет в выхлопную систему уходить, да и на динамике это отразится.
  • 0

#15 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 12 May 2010 - 20:57

Померили компрессию, 9 10 10 11. Головку под замену, а там вскрытие покажет.
  • 0

#16 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 13 May 2010 - 04:58

Одни только прогоревшие клапана не должны вызывать заметного повышения давления картерных газов.

А что еще могло внезапно умереть? Просто у меня из заливной горловины дует так, что колеса качать можно и началось это все как то внезапно, при чем месяца за 3-4 до этого делал недокапиталку (расточка блока, поршневая, сменил бошку, притер клапана, колено не трогал, а надо было...) так что думаю что проблема не в колечках...
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 May 2010 - 05:20

Хороший вопрос. Прямо-таки замечательный! Но ремонт двигателя, даже если он закончен 5 минут назад вовсе не гарантия идеального состояния двигателя.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2010 - 08:02

RapteR,

Прорыв газов идет по направляющим клапанов и по кольцам ЦПГ. Больше не откуда. Или одно или другое не исправно.
Прогоревший выпускной клапан такого не даст - смесь будет в выхлопную систему уходить, да и на динамике это отразится.



#19 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 13 May 2010 - 09:21

Померили компрессию, 9 10 10 11

9- четвертый или первый?
Если с маслом мерять, компрессия меняется?

Сообщение изменено: RMaks (13 May 2010 - 09:22)

  • 0

#20 Максим Re:

Максим Re:

    Юный техник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:2140 SL (1983)

Отправлено 13 May 2010 - 20:40

9 это в первом. С маслом не мерили. Сегодня открыл фильтр, всё норм, хотя каждый день езжу. Возможно всё это от больших оборотов.
  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 May 2010 - 06:00

Это очень часто из-за больших оборотов и происходит - количество прорвавшихся газов увеличивается и масло выносит.Компрессию с маслом в цилиндрах померяй.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика