Гонит Масло В Кастрюлю
#1
Отправлено 11 May 2010 - 19:02
#2
Отправлено 11 May 2010 - 19:16
Сообщение изменено: 412 (11 May 2010 - 19:19)
#3
Отправлено 11 May 2010 - 19:23
#4
Отправлено 11 May 2010 - 19:29
Максим Re:,у меня ж лампочка на давление
ну и у мя тож)
эт нехватка масла.Бывает на резких поворотах загорается.
меньше положенного уровня.
при резком торможении тоже загораеться?
#5
Отправлено 11 May 2010 - 19:32
Нет. Только при резких поворотах, когда крен большой.при резком торможении тоже загораеться?
#6
Отправлено 11 May 2010 - 20:01
Кастрюля была в масле настолько, что чуть ли не в карб переливало.
Забил на ето безобразие - натянул на сапун шланг подлиннее и под ддвжок его
Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.Если не так,то поправьте.лампочка на давление. Бывает на резких поворотах загорается
#7
Отправлено 11 May 2010 - 20:14
KZ-1,.Если не так,то поправьте.
кроме этого)
Просмотр сообщенияМаксим Re: (Сегодня, 23:23) писал:
лампочка на давление. Бывает на резких поворотах загорается
#8
Отправлено 11 May 2010 - 20:25
дак, после капремонта только 15 тыс прошёл. Кстати, недавно надо было отрегулировать клапан, и после затяжки клапанной крышки обламалось 2 шпильки. одну из них сделал. Масло из под крышки клапанов подтекает. Головка у меня не айс, если что, и масло угарать не перестало даже после капиталки.Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.
#9
Отправлено 12 May 2010 - 00:22
[/quote]
Вполне возможно, что в таком случае может немного вырасти давление масла в системе смазки и оно (масло то есть) начнёт подтекать. У меня, например, шланг вентиляции картера тоже выведен наружу и масло немножко сочится изо всех дыр, но некритично.
[quote name='KZ-1' date='11 Май 2010 - 20:01' timestamp='1273600872' post='56638']
Можа я уже что-то и забыл,но на Жигулях это - кап.ремонт.Если не так,то поправьте.
[/quote]
Я слышал, что при резком прохождении поворота масло как бы "отливает" что ли в сторону и это может быть на любой машине даже в идеальном техсостоянии. На полностью прогретом 412 моторе на 4 передаче при 70 км/час нормальное давление - 2 (согласно Москвичёвской камасутре 90-х годов).
#10
Отправлено 12 May 2010 - 06:17
#11
Отправлено 12 May 2010 - 06:58
#12
Отправлено 12 May 2010 - 07:11
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (12 May 2010 - 07:29)
#13
Отправлено 12 May 2010 - 07:35
Открой крышку маслозаливной горловины и приложи листок бумаги, посмотри присасывает лист на ХХ и/или при повышении оборотов до 1500-2000. Если не присасывает, значит излишек картерных газов. КРД.При заведённом двигателе из сапуна не дымит.
Ей без разницы что отделять.Хотя сдаётся мне, что даже будь она исправна, нормально отделить полусинтетическое масло(неговоря уже о синтетическом)от картерных газов она не в состоянии.
Давление в системе смазки и давление картерных газов - напрямую не связаны.Думаешь большое давление.
Возможно, сильный износ направляющих втулок. Но вряд ли только из-за него.Головка у меня не айс, если что, и масло угарать не перестало даже после капиталки.
Одни только прогоревшие клапана не должны вызывать заметного повышения давления картерных газов.У ТАЗо мотора это может быть связанно с прогоревшими клапанами, по крайней мере такую картину я наблюдаю у себя.
Сообщение изменено: Val (12 May 2010 - 09:32)
#14
Отправлено 12 May 2010 - 09:23
Угу. А мужики-то не знают и льют полусинтетику и синтетику. И оно отделяет почему-тоХотя сдаётся мне, что даже будь она исправна, нормально отделить полусинтетическое масло(неговоря уже о синтетическом)от картерных газов она не в состоянии
Ище одна УГУ. Наверно у тебя маслянная магистраль напрямую от насоса к крышке ГБЦ подведена. Эта трубка, чтобы отвести излишек картерных газов из двигателя. Леска в крышке ГБЦ - сепаратор для сбора капель масла. Испарвному двигателю этой системы хватает. А раз она не справляется, то давление газов в блоке откуда-то берется. Прорыв газов идет по направляющим клапанов и по кольцам ЦПГ. Больше не откуда. Или одно или другое не исправно. Прогоревший выпускной клапан такого не даст - смесь будет в выхлопную систему уходить, да и на динамике это отразится.Хотя можа ето иза того что у мну давление масла стрелку на холстых ложит
#15
Отправлено 12 May 2010 - 20:57
#16
Отправлено 13 May 2010 - 04:58
А что еще могло внезапно умереть? Просто у меня из заливной горловины дует так, что колеса качать можно и началось это все как то внезапно, при чем месяца за 3-4 до этого делал недокапиталку (расточка блока, поршневая, сменил бошку, притер клапана, колено не трогал, а надо было...) так что думаю что проблема не в колечках...Одни только прогоревшие клапана не должны вызывать заметного повышения давления картерных газов.
#17
Отправлено 13 May 2010 - 05:20
#18
Отправлено 13 May 2010 - 08:02
Прорыв газов идет по направляющим клапанов и по кольцам ЦПГ. Больше не откуда. Или одно или другое не исправно.
Прогоревший выпускной клапан такого не даст - смесь будет в выхлопную систему уходить, да и на динамике это отразится.
#19
Отправлено 13 May 2010 - 09:21
9- четвертый или первый?Померили компрессию, 9 10 10 11
Если с маслом мерять, компрессия меняется?
Сообщение изменено: RMaks (13 May 2010 - 09:22)
#20
Отправлено 13 May 2010 - 20:40
#21
Отправлено 14 May 2010 - 06:00
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых