Сообщение изменено: Tolik2402 (16 May 2010 - 05:27)
Мой Ваз21063
#1
Отправлено 16 May 2010 - 05:21
#2
Отправлено 30 June 2010 - 21:32
#3
Отправлено 03 July 2010 - 08:33
так же был проведен ремонт ходовой
заменен маятниковый рычаг на шарикоподшипниковый вместо втулок
Поварен левый стакан
заменена шаровая опора верхнего рычага
аммортизаторы
кроме того заменены сайлентблоки, правый нижний рычаг и установлены усиленные резиновые прокладки под пружины
#4
Отправлено 03 December 2010 - 16:32
#5
Отправлено 04 December 2010 - 01:28
#6
Отправлено 04 December 2010 - 06:13
#7
Отправлено 07 December 2010 - 17:35
#8
Отправлено 07 December 2010 - 17:43
#9
Отправлено 07 December 2010 - 22:49
#10
Отправлено 08 December 2010 - 04:26
#11
Отправлено 08 December 2010 - 06:53
#12
Отправлено 08 December 2010 - 07:03
Эээ... Это какой ВАЗовский двигатель работает на 80-ом? Не, они все конечно, работают, но какой из них изначально сделан под 80-ый?опять же учитывая что первый работает на 92, а второй на 80
#13
Отправлено 08 December 2010 - 07:18
#14
Отправлено 08 December 2010 - 07:26
#15
Отправлено 08 December 2010 - 10:39
#16
Отправлено 08 December 2010 - 13:18
конечно. всё это было на 5-ой скоростиX-or, на 5-ке, так понимаю, пятиступенчатая коробка стояла?
#17
Отправлено 08 December 2010 - 16:20
#18
Отправлено 08 December 2010 - 16:29
#19
Отправлено 16 March 2011 - 23:29
чем больше езжу на ней (а в последнее время эта машинка в моем гараже а Москвичик в селе ждет тепла)все больше убеждаюсь что ты прав. пришло время менять масло, заодно решил менять и свечи (иногда бывает троит пока не прогреется) и приобрел вот такие вещи DSC00552.JPG 65.93К 16 Количество загрузок DSC00553.JPG 40.02К 14 Количество загрузок DSC00554.JPG 82.61К 13 Количество загрузокИМХО, короткие передачи не особо удобно. Даже на Москвиче, и то приходится частенько их туда-сюда гонять
Сообщение изменено: Tolik2402 (16 March 2011 - 23:31)
#20
Отправлено 17 March 2011 - 05:06
стесняюсь спросит это как так, или у 1,7 стоит редуктор после двигателя??? гп одинаковые, коробки одинаковые, соответственно общее передаточное число тоже одинаковое, следует что и обороты что у 1,3 что у 1,7 одинаковые и тошнить треба так же.Да вообще, больший объём не всегда значит больший расход. При равных скоростных условиях на том же 1.3 придётся, к примеру, в пол топить, и расход будет зашкаливать. А для 1.7 это будут, допустим, средние нагрузки, и, как следствие, расход в норме. То на то примерно и выходит.
#21
Отправлено 17 March 2011 - 05:24
#22
Отправлено 17 March 2011 - 16:27
Та же история. Ждём-не дождёмся друг другаМосквичик в селе ждет тепла
#25
Отправлено 19 November 2011 - 05:11
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых