Сообщение изменено: КОМБИнатор (11 April 2010 - 20:14)
"комби-Клаб"
#1
Отправлено 11 April 2010 - 20:12
#2
Отправлено 11 April 2010 - 20:16
#3
Отправлено 11 April 2010 - 20:27
#4
Отправлено 11 April 2010 - 22:00
Твой вариант?не звучит, комби клаб. имхо
#5
Отправлено 11 April 2010 - 22:13
Комбоводы, Зомбоводы, Комбари, КОМБИнаторы и т.д. у кого на что фантазии хватает комби клаб сразу ассоциируетсо с комеди клаб, а это несколько не та степь
Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (11 April 2010 - 22:17)
#6
Отправлено 12 April 2010 - 03:51
mouseTPAKTOPuCT,комби клаб сразу ассоциируетсо с комеди клаб, а это несколько не та степь
у мя нет такой ассоциации))
#7
Отправлено 12 April 2010 - 07:48
Сообщение изменено: КОМБИнатор (12 April 2010 - 07:53)
#8
Отправлено 12 April 2010 - 08:41
Особо против какого-либо названия не имею.Ну так на каком названии остановимся
#9
Отправлено 18 April 2010 - 20:40
Сообщение изменено: КОМБИнатор (18 April 2010 - 20:41)
#10
Отправлено 16 May 2010 - 09:26
#11
Отправлено 16 May 2010 - 10:28
В 1 очередь проверь рулевое и тормоза, состояние кузова, мотора и трансмиссии. Ещё проверь все шаровые. По кузову обрати внимание на состояние на лонжероны в местах крепления рессор - у наших машин это Ахиллесова пята. По мотору - проверь общее состояние: как работает, не троит ли, какое давление масла, нет ли стуков. По трансмиссии: как включаются передачи, они не должны выскакивать. Машина должна нормально держать дорогу. Это зависит от резины и рулевого управления. Прокатись за городом на скорости 80 - 90 км/час и всё станет ясно.И я теперь комбоводом буду Тесть отдаёт свой-говорит как для первой тачки даже очень ничего)) Машина прошла 65тыс. на ней тесть тестя ездил по месту(Каменец-Подольск)-соответственно не гонял... в начале июня зеберу её в Харьков. 1000 км гнать.. ? надеюсь-доедет.))) Что надо сделать в первую очередь?(кроме как свотографировать и выложить сюда) я совершенно от машин далёк- так как последних 10 лет ездил на МТ-11 а тут семья ,дом прижало под крышу лезть... машина будет использоваться каждый день и по - поэтому хочется что бы не подводила!
#12
Отправлено 16 May 2010 - 21:40
Привет в "Комби-клабе"! Радует появление новых членов клуба. Для перегона авто нужно: 1. Провеверить тормозную систему, если есть возможность купи в запас тормозной цилиндр хотябы один, задний (как подтверждает практика этим не следует принебрегать); 2. Масло на долив; 3. Комплект новых свечей (у меня стоит "Бриск"); 4. Ремень вентиляторя, и в путь. Шаровые редко у москвича разваливаются (в отличии от жигулей), но по приезду всё это надо перебрать в т.ч и рулевые с маятником, поменять рессорные и амартизаторные резинки, между рессор поставить противоскрипные, посмотреть трапецую КПП. Все это нужно сделать, т.к. если не известно когда это всё меняно можно попасть в трудную ситуацию. Расстояние для "Москвич"а не проблема, в старые добрые времена люди на юг отдыхать ездили!!! Кстати, коэффициету лобового сопротивляния "Комби" может позавидовать и новый авто!И я теперь комбоводом буду Тесть отдаёт свой-говорит как для первой тачки даже очень ничего)) Машина прошла 65тыс. на ней тесть тестя ездил по месту(Каменец-Подольск)-соответственно не гонял... в начале июня зеберу её в Харьков. 1000 км гнать.. ? надеюсь-доедет.))) Что надо сделать в первую очередь?(кроме как свотографировать и выложить сюда) я совершенно от машин далёк- так как последних 10 лет ездил на МТ-11 а тут семья ,дом прижало под крышу лезть... машина будет использоваться каждый день и по - поэтому хочется что бы не подводила!
#13
Отправлено 17 May 2010 - 04:57
ЩИТО???!!!Кстати, коэффициету лобового сопротивляния "Комби" может позавидовать и новый авто!
#14
Отправлено 17 May 2010 - 05:01
Да, да не удивляйтесь! Немного покопаюсь и выложу достоверные данные. Если это не так, поправте меня.ЩИТО???!!!
Сообщение изменено: КОМБИнатор (17 May 2010 - 05:06)
#15
Отправлено 17 May 2010 - 05:32
#16
Отправлено 17 May 2010 - 05:51
#17
Отправлено 17 May 2010 - 06:37
#18
Отправлено 17 May 2010 - 09:25
#19
Отправлено 18 May 2010 - 04:48
#20
Отправлено 18 May 2010 - 06:32
#21
Отправлено 18 May 2010 - 20:00
#22
Отправлено 18 May 2010 - 20:42
#23
Отправлено 22 May 2010 - 20:57
Расход 10л при всех правильно отрегулированных и настроенныых агрегатах.
Вообще-то расход топлива зависит от стиля и условий езды. При аккуратной езде со скоростью 80-90 может быть около 8-9 л бензина на 100 км пробега.
#24
Отправлено 23 May 2010 - 10:07
#25
Отправлено 23 May 2010 - 10:48
Raiden14,Основой экономичного вождения является равномерность движения
ну эт понятна- без резких ускорений и торможений...)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых