Выжимной Подшипник Сцепления
#26
Отправлено 09 March 2008 - 20:10
#27
Отправлено 09 March 2008 - 23:57
#28
Отправлено 10 March 2008 - 08:35
Аха падают ... сначала тоже думал выжимной, но когда сменил все сцепление, проблема так и осталась, но на холодный двиг, как только прогреится все нормально, обороты не падают
х.з. че тапкое мож и полукольца, шкиф смотрел вроде нет хода, хотя как его там на глаз определить то, надо вскрывать и смотреть.
#29
Отправлено 10 March 2008 - 10:55
#30
Отправлено 10 March 2008 - 11:14
#31
Отправлено 11 March 2008 - 06:28
yur7764 слышал чето похожее я прошлое лето с этим боролся с карбом в смысле, но все без толку .. зато карб теперь идеально настроен
#32
Отправлено 29 March 2008 - 20:05
#33
Отправлено 29 March 2008 - 20:24
#34
Отправлено 29 March 2008 - 20:53
не газуй!
Не во всех 412-х моторах есть этот лючек.У меня он появился вместе с запасным мотором. В стандарте ни на одной машине его не было.
yur7764, ключевое слово - "небольшой" !
#35
Отправлено 29 March 2008 - 21:10
#36
Отправлено 29 March 2008 - 21:28
не спорю, как раз мотор запасной мне достался со старого москалика. У меня один был 82 г., ежик 88 года, донор ежика - 82 года. Ни на одном не было лючка.
#37
Отправлено 29 March 2008 - 21:31
#38
Отправлено 29 March 2008 - 21:40
любую операцию снизу удобнее делать на яме. Хотя менял коробку на домкрате... При моих размерах это была еще та картина...
#39
Отправлено 29 March 2008 - 21:49
#40
Отправлено 30 March 2008 - 12:43
Если я ничего не путаю крепится маслоприемник в том числе и одной гайкой именно этой опоры. Я отгибал эту пластинку и ничего не сломал в принципе наверное и саму трубу маслоприемника возможно придется отогнуть, но любя! Я когда снял лючок сильно удивился - в поддоне лежало полукольцо и остатки втулки шатуна и мотор не стучал а грохотал. но 200 км проехал в таком состоянии. И вообще в 412 можно и гильзы с поршнями поменять не снимая, только приспособу сделать чтоб пальцы поршневые сдвинуть.виктор, ну у меня тоже лючок есть, значит можно так добраться до полуколец не снимая двиг? Там маслоприемник не мешает что ли? Если нет операцию хорошо бы провести на яме, эстокаде или подъемнике.
#41
Отправлено 19 April 2008 - 19:47
Сообщение изменено: yur7764 (19 April 2008 - 19:50)
#42
Отправлено 19 April 2008 - 19:56
слышал, делал, но перешел на подшипник качения.можно прокипятить в масле для его "жесткости", никто про такое не слышал?
#43
Отправлено 19 April 2008 - 20:02
#44
Отправлено 19 April 2008 - 20:19
мммм... счас уже и не скажу. Качественный - достаточно долго, тысяч 50 может. Но качественных давно нет, потому последний раз на 2140 и ставил качения. Тот до продажи отходил 100 тык без проблем, так и продал.
#45
Отправлено 19 April 2008 - 20:51
#46
Отправлено 21 April 2008 - 07:23
#47
Отправлено 21 April 2008 - 15:49
#48
Отправлено 21 April 2008 - 15:57
ммммм.. я бы уже не рисковал....где-то 6-7 мм рабочей поверхности выступает
#49
Отправлено 21 April 2008 - 19:12
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых