Перейти к содержимому


Фото

Выжимной Подшипник Сцепления


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#26 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 March 2008 - 20:10

KMP, я сомневаюсь что я как-нибудь увижу "разбег" вала, даже если кого-нибудь попрошу понажимать на сцепление, а сам буду упираться в шкив к/в. Даже на самых удроченных полумесяцах, это порой не видно.
  • 0

#27 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 March 2008 - 23:57

KMP, крайслер я бы пока, еще полгода минимум, я бы тебе не советовал брать. Пока у нас ни запчастей ни чего к ним нету. Датчики еще с грехом пополам найти можно. Но не более. А вот проблем пока хватает. Инфа тоже с газовских форумов.

#28 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 10 March 2008 - 08:35

yur7764
Аха падают ... сначала тоже думал выжимной, но когда сменил все сцепление, проблема так и осталась, но на холодный двиг, как только прогреится все нормально, обороты не падают :scratch_one-s_head:
х.з. че тапкое мож и полукольца, шкиф смотрел вроде нет хода, хотя как его там на глаз определить то, надо вскрывать и смотреть.
  • 0

#29 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 10 March 2008 - 10:55

Spelnik, еще, говорят, такое бывает из неоптимальной смеси, которую готовит карб. Это не мое мнение, но у кого-то было из-за этого, но после настройки карба на более устойчивую работу, все становится ок. Не знаю, совпало это или нет, но у меня он глох как раз после установки нового карба. Причем, после нескольких вариантов настройки карба, глохнуть перестал, лишь немного роняет обороты, а на прогретом практически не заметно. Может смесь изначально бедновата?
  • 0

#30 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2008 - 11:14

Spelnik, если на глаз нету - то с полумесяцами скорее всего все ОК. Тут именно смысл в том, что когда они изнашиваются, продольное перемещение вала становится заметным на глаз.

#31 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 11 March 2008 - 06:28

Mikenat спасибо буду знать :)

yur7764 слышал чето похожее я прошлое лето с этим боролся с карбом в смысле, но все без толку .. зато карб теперь идеально настроен :)
  • 0

#32 виктор

виктор

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 29 March 2008 - 20:05

НЕ НАДО снимать ДВС! У 412 есть лючок в поддоне сливаешь масло откручиваешь лючок увидишь маслозаборник, а за ним нужная крышка опорного, где полукольца стоят. НО! Уменя по счету уже 4й москвич и только на одном возникла такая проблема и зазор легко проверить из ямы отвертку или тонкую монтажку под шкив и чем нибудь упираешься в маховик и если зазор то ессно меняешь полукольца. Если просто клинит выжимной то логично в сцепление упираешься отсюда законный "быстротечный" износ полуколец, следовательно выжимной надо менять своевременно, а не тогда когда пятаку на корзине капец. Полукольца бывают разные и по наплавляемому металлу 10 тыс пробега и в мусорку. Выпавшее полукольцо, а бывает и такое чревато перекосом шатунов и выдавливанием верхних втулок или 1 втулки, и тогда снимать ДВС железно придется. С навесным ДВС весит 120 кг проще с талькой или полиспастом - я свою макаку не жалею но даже без головы снимать и ставить ДВС одному - тяжкий труд. Да и еще на ДВС поновее 1991 года выпуска машина - лючка может и не быть поддон цельный. Тогда придется снимать при наличии люфта коленвала. Попытки нормально снять-поставить поддон не вынимая напрасные - потом всю дрогу придется бороться с подтеканиями масла. Да и когда выставляют ХХ на СТО просят выжать сцепление глохнет значит чуть чуть выше - если стоит графитовый подшипник, если нормальный то мона выставить меньшие обороты.
  • 0

#33 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 March 2008 - 20:24

"Разбег" вала в любом случае небольшой, но должен быть. Без зазора нельзя! Интересно, на ЗИЛах я видел конкретный "разбег", но нокакого падения оборотов не ощущалось. В чем фишка?
  • 0

#34 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 March 2008 - 20:53

виктор,
не газуй!
Не во всех 412-х моторах есть этот лючек.У меня он появился вместе с запасным мотором. В стандарте ни на одной машине его не было.

yur7764, ключевое слово - "небольшой" ! ;)

#35 виктор

виктор

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 29 March 2008 - 21:10

2140 78г.в,2138 77г.в. 412 72г.в, 2125 75г.в на всех были лючки , а вот на "доноре" 1991г.в нету - хотя в нем как раз ДВС не родной. Лючок не большой, но мои не маленькие клешни справлялись, единственно ремонтное полукольцо надо подогнать как можно точнее - я поначалу так заклинил коленвал, что с большим трудом выдрал крышку.
  • 0

#36 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 March 2008 - 21:28

виктор,
не спорю, как раз мотор запасной мне достался со старого москалика. У меня один был 82 г., ежик 88 года, донор ежика - 82 года. Ни на одном не было лючка.

#37 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 March 2008 - 21:31

виктор, ну у меня тоже лючок есть, значит можно так добраться до полуколец не снимая двиг? Там маслоприемник не мешает что ли? Если нет операцию хорошо бы провести на яме, эстокаде или подъемнике.
  • 0

#38 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 March 2008 - 21:40

yur7764,
любую операцию снизу удобнее делать на яме. Хотя менял коробку на домкрате... При моих размерах это была еще та картина...

#39 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 March 2008 - 21:49

Mikenat, при моих, тоже не маленьких размерах, я ставил коробку, вообще, без домкрата, просто машина стояла на колесах в гараже, но это 412 коробка она меньше и легче жучкиной. А ставил так потому что под машиной уже все на ошупь знаю. Мужики на работе смеялись как я там поместился не поднимая машину, вроде, говорят не "плоский"!
  • 0

#40 виктор

виктор

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 30 March 2008 - 12:43

виктор, ну у меня тоже лючок есть, значит можно так добраться до полуколец не снимая двиг? Там маслоприемник не мешает что ли? Если нет операцию хорошо бы провести на яме, эстокаде или подъемнике.

Если я ничего не путаю крепится маслоприемник в том числе и одной гайкой именно этой опоры. Я отгибал эту пластинку и ничего не сломал :) в принципе наверное и саму трубу маслоприемника возможно придется отогнуть, но любя! Я когда снял лючок сильно удивился - в поддоне лежало полукольцо и остатки втулки шатуна и мотор не стучал а грохотал. но 200 км проехал в таком состоянии. И вообще в 412 можно и гильзы с поршнями поменять не снимая, только приспособу сделать чтоб пальцы поршневые сдвинуть.
  • 0

#41 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 April 2008 - 19:47

Дабы название темы не разнилось с её содержанием успокою всех. Все таки это заклинило подшипник :to_pick_ones_nose_eat: . Есть потери опорная пята сильно пострадала в результате такого "скольжения" на ней образовался буртик. Вопрос стоит о смене корзины т.к. по диску сцепления видно, что его прижимало лишь по наружнему диаметру, да и есть вероятность, что корзина "горела". Появилось огромное желание перейти на графит, только качество нынешних оставляет желать лучшего. Где то читал или слышал что его можно прокипятить в масле для его "жесткости", никто про такое не слышал?

Сообщение изменено: yur7764 (19 April 2008 - 19:50)

  • 0

#42 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2008 - 19:56

можно прокипятить в масле для его "жесткости", никто про такое не слышал?

слышал, делал, но перешел на подшипник качения.

#43 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 April 2008 - 20:02

Mikenat, я не долго ездил на графите, вот и интересно сколько он в среднем ходит при разумном использовании сцепления? на подшипник качения переходить 2-ой раз опасаюсь это и 5 тысяч не прешел.
  • 0

#44 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2008 - 20:19

yur7764,
мммм... счас уже и не скажу. Качественный - достаточно долго, тысяч 50 может. Но качественных давно нет, потому последний раз на 2140 и ставил качения. Тот до продажи отходил 100 тык без проблем, так и продал.

#45 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 April 2008 - 20:51

Mikenat, ну а новый качения можно как нибудь прокипятить в солидоле, это же не дело через 2 тыщи менять подшипник и корзину, это хорошо что пяту не вырвало где - нить в дороге, а то была б жопа!
  • 0

#46 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2008 - 07:23

yur7764, если найдешь графитовый выжимной в "закромах Родины", то ставь и горя знать не будешь. Старые, обычно, жили как минимум столько же, сколько и ведомый диск.
  • 0

#47 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 April 2008 - 15:49

Val, а я нашел тот который в "закромах Родины", только он ходивший у него еще где-то 6-7 мм рабочей поверхности выступает, сойдет? Осталось корзину изыскать! ;)
  • 0

#48 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 April 2008 - 15:57

где-то 6-7 мм рабочей поверхности выступает

ммммм.. я бы уже не рисковал....

#49 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 April 2008 - 19:12

Mikenat, это ж не вата, а графит-материал, обладающий самым меньшим коэффициентом трения. У одного мужичка он уже 15 лет без замены ходит, а новый на 1-2 мм больше (6-7 мм это я на глаз) , зато представь, сколько старый ходил и еще отходит! Графит не любит когда на перекрестках на красном сигнале светофора многие водилы ногу на сцепе держат, просто надо рациональней пользоваться педалькой. А новые подшипники кручения - натуральное говно, причем непроваренное, во всяком случае у нас.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика