Ориентация - это его положение в пространстве!!!! На датчике есть стрелка и надпись "Верх".Да до капиталки он показывал 2 и чуть меньше.А сейчас показывает именно так)
Нет давления масла после КРД
#51
Отправлено 10 April 2010 - 13:20
#52
Отправлено 10 April 2010 - 13:24
Проверю положенияНа датчике есть стрелка и надпись "Верх".
#53
Отправлено 10 April 2010 - 14:49
Какое масло в моторе? Если 20W50, то слишком густое. Хотя может быть проблема с датчиком давления масла. Масло не подтекает?А вот у меня иная проблема. Собрал мотор. Поначалу давления было 6 потом падало до 2 - 3. Но после холостой обкатки пора уже ее уже чуть чуть прогонять по дорогах. Но тут нюанс. Датчик масла зашкаливает за 6. После нагрева мотор до 80 ничего не меняется. Уровень масла в норме не перелил. Что может быть? Или может это норма. Пока мотор после капиталки может так должно быть вить ездил я всего вчера да и то 30 минут в общем времени. Кто что скажет по этому поводу.
#54
Отправлено 19 May 2010 - 22:41
#55
Отправлено 20 May 2010 - 12:50
Проблема решилась. Просто накрился датчик масла. Заменил на новый и все нормально показует)Какое масло в моторе? Если 20W50, то слишком густое. Хотя может быть проблема с датчиком давления масла. Масло не подтекает?
#56
Отправлено 25 May 2010 - 20:18
Невкоем случяе нельзя крутить двигатель на сухую. Не электрическим стартером не ручным. Это обязательно приведет к обязательному повреждению вкдадишей а именно их бабитового покрытия. Так как детали не претёрты и зазоров не имеют.
Трамплёр в месте с приводом ставится в последнюю очередь как и крышка ГБЦ.
После зборки заливаем масло через ГБЦ ( никакого масла в фильтр наливать не надо, и фильтр в масло кидать тоже ненужно). После нужно подобрать резиновий шланг длинной сантиметров сорок и который по диаметру будет подходить к штоку масляного насоса так чтобы он надевался плотно. Один конец надеваем на шток масляног насоса, а другой на сверло, или шпильку также подобраную по диаметру. Берём дрель или шуруповёрт и крутим против чясовой стрелки. Обороты умереные если шуруповёрт то в положении "дрель" полная скорость. В течении 10 - 15 секунд Обороты должны упасть в виду того что масло закачяно в насос и появилась нагрузка. Не скидая оборотов через несколько сесунд масло появится на распредвале и штангах. Поздравляю масло закачено.
Теперь устанавливаэм привод трамплёра затем сам трамплёр собираэм движок до конца всё подключяем заливаем тосол или воду. Закачиваэм топливо. И тогда запуск стартером. Или с буксира.
Вот так в принцыпе нужно запускать двигатель.
#57
Отправлено 26 May 2010 - 06:23
#58
Отправлено 26 May 2010 - 10:45
#59
Отправлено 26 May 2010 - 12:11
как же он будет крутится на сухую , если перед сборкой все смазывалось маслом, что и было указано вышеНевкоем случяе нельзя крутить двигатель на сухую.
Начнем с того что при зборке все детали в обязательном порядке смазываются маслом. Вкладышы, сальники, разпредвал....
Ни к чему это не приведет т.к. у правильно собранного мотора давление будет сразу (ну или почти, в течении 5 секунд), а для задиров нужно время, как минимум приближение к рабочей температуре, да и масляная плека присутствует, ведь при сборке мы не жалея окунали вкладыши в масло. Налей масло в сковородку, поставь на газ и посмотри, что оно не сразу выкипит.Это обязательно приведет к обязательному повреждению вкдадишей а именно их бабитового покрытия. Так как детали не претёрты и зазоров не имеют.
ИМХО чистой воды онанизм. После смены масла каждый раз получается так делать.Берём дрель или шуруповёрт и крутим против чясовой стрелки. Обороты умереные если шуруповёрт то в положении "дрель" полная скорость. В течении 10 - 15 секунд Обороты должны упасть в виду того что масло закачяно в насос и появилась нагрузка. Не скидая оборотов через несколько сесунд масло появится на распредвале и штангах. Поздравляю масло закачено. Теперь устанавливаэм привод трамплёра затем сам трамплёр собираэм движок до конца всё подключяем заливаем тосол или воду. Закачиваэм топливо. И тогда запуск стартером. Или с буксира. Вот так в принцыпе нужно запускать двигатель.
Единственное, с чем согласен на все 100.Если вы разбирали масляный насос и меняли нижнюю прокладку то вы доржни знать что она делается из бумаги плотность от 100 г/м2 до 180 г/м2 не толще. Тоисть из картона не подходит ибо в этих насосах принцып - чем тоньше прокладка тем больше давление.
если с буксира это уже не правильная сборка т.е., что то подзажали, а скорее всего коленвал, вот вам и первые задиры на вкладышах.Или с буксира.
То, что не притерты да, но зазоры всегда есть, иначе двигатель не собрать, если конечно не забивать все с молотка. PS: где-то уже писал, что после сборки двигателя один тов. залез в масляный насос и поставил прокладку толще допустимой. Результат отсутствие давления и клин только через 30 минут работы двигателя. Когда сказал, что делал, разобрали двигатель и обнаружили 1 размазанный коренной вкладыш. Другие были слегка потерты и это после 30 минут работы и прогрева до рабочей Т. А вы про какое то секунды говорите. Поставили новые вкладыши, почистили нулевкой КВ, убрали толстую прокладку и собрали. В момент когда крутили стартером датчик давления уже стал показывать цифирь, после пуска все тихо.Так как детали не претёрты и зазоров не имеют.
#60
Отправлено 26 May 2010 - 15:44
Не в этой теме.Но,мой мастер сказал-поставим гильзы(про поршня с коленом не уточнял),накроем головой,зальем тосол и посмотрим на предмет течей.А потом поддон и вкидываем двигатель.Теперь устанавливаэм привод трамплёра затем сам трамплёр собираэм движок до конца всё подключяем заливаем тосол или воду.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых