Что То Стучит
#1
Отправлено 26 May 2010 - 11:56
#2
Отправлено 26 May 2010 - 12:02
#3
Отправлено 26 May 2010 - 12:06
Да обрадовал Теперь втулить или менять голову?Возможно, износ постели РВ.
#4
Отправлено 26 May 2010 - 12:17
Для начала можно и завтулить. Цепь хорошо натянута.Теперь втулить или менять голову?
#5
Отправлено 26 May 2010 - 19:50
Подтягивал ещё зимой 400км назад.Цепь хорошо натянута.
#6
Отправлено 26 May 2010 - 19:56
#7
Отправлено 26 May 2010 - 20:02
#8
Отправлено 26 May 2010 - 20:06
ydjyka,Частота стука: 2 обор. колен.вала - 1 стук.
распред.
давление масла какое?
#9
Отправлено 26 May 2010 - 20:07
Сообщение изменено: ydjyka (26 May 2010 - 20:10)
#10
Отправлено 26 May 2010 - 20:10
либо датчикДавление на хх около 0 ,
#11
Отправлено 26 May 2010 - 20:11
мало(( оч мало...
на моем на ХХ при 100* 5.2 атм... и тишина )))
на БЕЖ на ХХ 0.9 и стук как у тя ..
#12
Отправлено 26 May 2010 - 20:14
у меня на зомбаре на холостых 1-2 показывает. на элке не знаю, дачтик глючит
#13
Отправлено 26 May 2010 - 20:14
нам так не житьydjyka,
на моем на ХХ при 100* 5.2 атм... и тишина )))
#14
Отправлено 26 May 2010 - 20:17
mouseTPAKTOPuCT,на холостых 1-2 показывает
не фига у тя погрешность
я механикой проверял...
ydjyka,нам так не жить
так пробег 43 тык ...
#15
Отправлено 26 May 2010 - 20:19
#16
Отправлено 26 May 2010 - 20:21
ydjyka,стрелка на самой баклуше (датчике) смотрит в бок,
а надпись ВВЕРХ,те ни очём знать не говарит...
#17
Отправлено 26 May 2010 - 20:24
#18
Отправлено 26 May 2010 - 20:28
не доверяю я электромеханике...
время от времени проверяю механическим манометром )))
диагноз:распред у тя иль постели изношенны ((
#19
Отправлено 27 May 2010 - 15:14
#20
Отправлено 27 May 2010 - 17:16
Фумку подмотай. Себе так сделал - и сухо и датчик стоит правильно.Если же открутить назад верхом в верх то сопливит
#21
Отправлено 27 May 2010 - 18:31
#22
Отправлено 27 May 2010 - 21:47
щуп тебе в помощьзамерить зазор
#23
Отправлено 28 May 2010 - 05:15
Только вытащив его и соответственно промерив шеики и постель. Кстати, вынуть его можно и не снимая головки. Допуски и посадки в мануале указаны.как распред проверить в постелях кто подскажет?
#24
Отправлено 28 May 2010 - 05:42
#25
Отправлено 28 May 2010 - 05:54
может и третий шатунный вкладыш. Попробуй подогнать 3 поршень в ВМТ и чем нибудь толкнуть его вниз через свечное отверстие, если стукнет значит умер. Отключив цилиндр ты снял нагрузку как с ЦПГ так и с коленвала. Кстати может поршневой палец во втулке стучать. У меня так было, стучал пока не прогреется, потом, со временем стал стучать все дольше, ну а потом совпало с капиталкой и вопрос разрешился. Если это шатунные или коренные вкладыши, авто не проедет и более 100 км, как начнется грохот. Либо палец, либо распред. PS: ты на нем ездишь, или просто заводишь послушать, что да как. Если ездишь много, то врят ли это вкладыши. Как говорят бывалые, "хороший стук наружу велезет".когда отключил 3 горшок стук стал еееле слышен, что так может стучать
Сообщение изменено: yur7764 (28 May 2010 - 06:10)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых