Сообщение изменено: Xakker'ok (30 March 2008 - 20:27)
Фото под капотом
#1
Отправлено 30 March 2008 - 20:17
#2
Отправлено 30 March 2008 - 20:58
#4
Отправлено 30 March 2008 - 21:15
Мои планы по украшению подкапотного на будущее - при ближайшем выдёргивании движка отчистить в подкапотном всю ржу и старую краску и покрасить в матовый чёрный. А уж затем полирнуть клапанную крышку и покрасить пробку маслозаливной горловины. Ессно в процессе всяческих ремонтов многие детали будут отмываться/подкрашиваться.
Вот собсно моё подкапотное на данный момент
Сообщение изменено: Alex-Sumen (30 March 2008 - 21:19)
#5
Отправлено 30 March 2008 - 21:40
Alex-Sumen, от проводов я просто кончил.... Красиво и ухожено - это главное.
И кстати, вот если бы движок сам покрасить как на заводских экспериментальных экземплярах 248-го...
Типа:
#6
Отправлено 30 March 2008 - 21:45
Красить буду сам блок, скорее всего в цвет кузова))
#7
Отправлено 30 March 2008 - 21:49
#8
Отправлено 30 March 2008 - 21:54
#9
Отправлено 30 March 2008 - 22:17
#10
Отправлено 30 March 2008 - 23:19
#11
Отправлено 30 March 2008 - 23:27
#12
Отправлено 30 March 2008 - 23:33
#13
Отправлено 31 March 2008 - 00:33
#14
Отправлено 31 March 2008 - 01:50
#15
Отправлено 31 March 2008 - 07:29
Вот за белые высоковольтные уважаю,красиво смотрятцо!!! А за скока если не секрет восоковольты взял?!Автор первого поста, вы бы лучше сначала само покапотное помыли а потом патрубки изолентой обматывали (ИМХО лучше просто поставить новые патрубки и хорошие хомуты). Думаю правильно поймёте мою мыслю.
Мои планы по украшению подкапотного на будущее - при ближайшем выдёргивании движка отчистить в подкапотном всю ржу и старую краску и покрасить в матовый чёрный. А уж затем полирнуть клапанную крышку и покрасить пробку маслозаливной горловины. Ессно в процессе всяческих ремонтов многие детали будут отмываться/подкрашиваться.
Вот собсно моё подкапотное на данный момент
Вот уж не знаю стоит ли делать защиту картера,это ж москвич,боевая машина,был такой опыт влятания на 80 км в стыки асфальта ну глубиной порядка 30-35 см. Долбанулись Жестко,ехали в 6,при этом ни чем не задев асфальт,тока один болт с коробки потерялич:xDВот мои мысли по этому поводу (осуществляться будут при ближайшем выдергивании двига, наверное зимой (тьфу-тьфу раньше))
Подкапотное содрать до металла, загрунтовать, покрасить, отполировать (сейчас некоторые места просто загрунтованы до лучших времен).
Все тяги\тросы отмыть\отполировать до блеска
Новые патрубки с новыми хомутами
Крышку ГРМ зачистить так чтоб риски все наискось в одну сторону были (такой эффект шлифованой стали)
Блок еще не решил, либо зачистить, либо серебрянкой
Кастрюля та самая зачищеннная нулевочкой до матового (или отполирована, еще не решил)
Все провода и шланги уложить поаккуратнее.
Сейчас занимаюсь защитой картера - отдираю до металла, буду полировать и наверное лаком поверху.
Ну я это сделал за два дня идея пришла када стоял у машины и пытались завести!С зимы чёт не заводилась.Видимо,в насосе в трубках пробка была снял,с новым герметиком одел и вуоля!
Сообщение изменено: Xakker'ok (31 March 2008 - 07:36)
#16
Отправлено 31 March 2008 - 08:30
#17
Отправлено 31 March 2008 - 08:40
#18
Отправлено 31 March 2008 - 10:14
#19
Отправлено 31 March 2008 - 11:23
#20
Отправлено 31 March 2008 - 12:39
#21
Отправлено 31 March 2008 - 13:08
#22
Отправлено 31 March 2008 - 13:13
#23
Отправлено 31 March 2008 - 13:36
Впринципе согласен, но это всётаки если РЕСТАВРИРОВАТЬ и доводить до оригинала. У меня такой цели нет, всёравно в дальнейшем добавится много неродных запчастей.Востановленный и отмытый в идеале самый лучший его не с чем не сравнить!
Наверно ненадо просто по лужам лётать и поставить защиту, полюбому полезно будет.Главная проблема после отмывки будет сохранить
Провода "Caesar" ("Цезарь"), брал зубиловские (карбовые), впринципе недорогие - комплект 150-170 рэ у нас (точно уж непомню), качеством доволен)))Вот за белые высоковольтные уважаю,красиво смотрятцо!!! А за скока если не секрет восоковольты взял?!
Вот уж не знаю стоит ли делать защиту картера,это ж москвич,боевая машина,был такой опыт влятания на 80 км в стыки асфальта ну глубиной порядка 30-35 см. Долбанулись Жестко,ехали в 6,при этом ни чем не задев асфальт,тока один болт с коробки потерялич:xD
Ну я это сделал за два дня идея пришла када стоял у машины и пытались завести!С зимы чёт не заводилась.Видимо,в насосе в трубках пробка была снял,с новым герметиком одел и вуоля!
Насчёт изоленты - с таким подходом далеко неуйдёшь... вот заходелось и прилепил... если уж делать так основательно. Купил машину - так уж будь добр содержать понормальному, если нет денег то РАБОТАЙ. И для начала сделай самый дешовый и действенный шаг - тупо отмой ВСЁ к чему подлезешь.
Поверь, результат ужасен, ладно хоть изолента не синяя. Вобщем меняй патрубки и хомуты, не экономь на таких мелочах (мелочи, но жизненно важные для двига!), меня досихпор совесть мучает что нижний патрубок не поменял, тупо небыло у продавца...Val ну честно говорю,из имеющихся средств это не плохой результат!Это тока начало
Прально, хотя я чтобы достичь того вида что сейчас вкинул 500 рэ примерно, и несожалею(хотя не для вида покупал всётаки...))) И поработал с тряпочкой ещё рублей на 50 шоб отмыть)))"Если чО", баллончик той же "серебрянки", стоит не так уж и дорого даже для 10-классника. Хотя, хозяин - барин.
Наличие фантазии, вовсе не должно отменять наличие вкуса.
Кстати, вопрос если кто блок цилиндров красил то чем? На вопрос о высокотемпературной краске продавцы в магазах тупо вылупили глаза и спросили "а шо энто???!!!" (автомобильных лакокрасочных причём!)
Сообщение изменено: Alex-Sumen (31 March 2008 - 13:36)
#24
Отправлено 31 March 2008 - 14:13
#25
Отправлено 31 March 2008 - 14:15
Естественно это рассматривается с точки зрения улучшения внешнего вида качественных запчастей, а не ремонта "абы как"
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых