Контактно-транзисторная система зажигания.
#76
Отправлено 06 June 2010 - 06:42
#77
Отправлено 06 June 2010 - 06:51
#78
Отправлено 06 June 2010 - 07:00
Все нормаль,ничо не гасит.Сейчас пока катаюсь на батарейном зажигании и как раз свечи с резисторами.Если поставить с резисторами на контактную систему, то есть большие шансы потерять искру, так как там и так она слабая, а тут и резистор её гасит.
Проблемы если и будут, то только это отразится на работе радио-приемника и то древнего.если говорить о машинах с продвинутыми системами зажигания есть очень большие шансы иметь проблемы электроники из-за помех что от свечей
#79
Отправлено 26 October 2010 - 10:01
#80
Отправлено 26 October 2010 - 10:46
#81
Отправлено 26 October 2010 - 11:12
#82
Отправлено 26 October 2010 - 11:20
#83
Отправлено 26 October 2010 - 11:59
#84
Отправлено 21 November 2010 - 12:51
#85
Отправлено 22 November 2010 - 05:57
Если только купишь, то точно можно оставлять родную. Даже если еще и поставишь, все равно можно оставлять родную.если я куплю Ипульс 710, то мне надо будет менять катушку зажигания, или можно оставить родную
Именно этот - не знаю, но вообще, ничего не мешает ему работать.если я поставлю импульс то тахометр Амфитон 219 будет работать или нет?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых