Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тюнингованный 2140 ( Labukh)


  • Please log in to reply
357 ответов в этой теме

#351 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 15 May 2010 - 17:18

Labukh, вопрос имеется. Приобрёл сегодня, в числе прочих вкусностей, торпеду SL. Снимал сам и обратил внимание, что крепление таки слегка отличается - центральный кронштейн влево смещён, да и бардачок прикручивается к поперечине, а у себя я там что-то отверстий не обнаружил... Отпиши, если не трудно, мне в гараже или в личку подробности установки.
  • 0

#352 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 13 June 2010 - 12:21

Эх, давненько я здесь не появлялся. По машине особых новостей нет - была сделана замена задних тормозных колодок и подтекающих манжетов, замена термостата, бензонасоса и вентилятора - поставил 6-лопастный. Теперь невзирая на жару 36 градусов в тени (+ 50 на солнце) температура 80 держится стабильно. Полным ходом идет подготовка к переборке передней подвески - сайлент-блоки имеются, осталось купить шаровые и ремкомплект для рулевых тяг. Возможно, еще и пружины - хочется передок поднять повыше. Попутно планирую поменять все патрубки в системе охлаждения - есть подозрение на подтекания тосола. Ну и товарищ обещал помочь с тонировкой задних стекол пленкой.
Elektron, у меня машина 1981 года выпуска, и люксовая торпеда у меня встала как родная - все необходимые отверстия для крепежа были предусмотрены. То же самое было и с люксовыми фонарями - старые снял, новые поставил, только на провода пришлось поставить клеммочки.
  • 0

#353 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 13 June 2010 - 12:40

поставил 6-лопастный. Теперь невзирая на жару 36 градусов в тени (+ 50 на солнце) температура 80 держится стабильно

Ну вот, а говорят он малоэффективен;)
  • 0

#354 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 13 June 2010 - 13:03

Ну вот, а говорят он малоэффективен

У меня он с весны стоит. С приходом жары под 35 сегодня двиг стал греться до 90.

Labukh, спасибо за ответ, но я уж усё поставил и подключил, кроме контрольки генератора. SL-панель - штука офигенная! Каждый раз, как сажусь в авто, душа радуется! :)
  • 0

#355 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 13 June 2010 - 13:20

Открою тайну - с четырехлопастным(при условии исправной сичтемы охлаждения) движок тоже не перегревается. :to_pick_ones_nose_eat: У меня например выше 90 можно нагреть только если по пескам с прицепом ползать.
  • 0

#356 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 13 June 2010 - 14:48

412, тайну не открыл! :) Только вот это условие очень уж какое-то размытое... У меня вот радиатор чистый, шланги новые, термостат точно работает отлично, помпа качает - всё вроде бы исправно. Вот только одно НО - в блок я не лазил и лезть не собираюсь, пока капиталка к мотору в гости не постучится, ибо пока что он отлично работает! И что там в блоке делается, сколько там отложений и тому подобной дряни за 26 лет накопилось - задача со многими неизвестными... Опять же всё зависит от режима езды - на трассе-то я не боюсь закипеть, а вот ползанье в пробках чревато. Чтобы над этими поблемами голову не ломать, нужно просто ставить электровентилятор. Ещё есть идея заехать на мойку - двигатель и радиатор помыть Кёрхером. Думается мне, что полегче должно стать. :)
  • 0

#357 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 13 June 2010 - 16:09

термостат точно работает отлично, помпа качает - всё вроде бы исправно.

А как ты узнал что он отлично работает? Мож не до конца открывается... Насчет помпы - тоже все может быть... Ремень натянут, не проскальзывает? Да и че-то мы в этой теме о чужих проблемах...

Сообщение изменено: Жека412 (13 June 2010 - 16:10)

  • 0

#358 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 13 June 2010 - 16:19

Ещё есть идея заехать на мойку - двигатель и радиатор помыть Кёрхером. Думается мне, что полегче должно стать.

Не поможет.Враг все-таки внутри. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика