Узам 3317 В 1.8 Или 2.0
#1
Отправлено 13 June 2010 - 21:39
#2
Отправлено 13 June 2010 - 21:42
Поршни у 1.7 и 1.8 разные...Сам пока понял, что если делать под 1.8 то заменить только КВ
#3
Отправлено 13 June 2010 - 21:45
Как так? Хотя не имел дела с 3317 и в этом вопросе дуб...Поршни у 1.7 и 1.8 разные...
#4
Отправлено 13 June 2010 - 22:16
а почитать гараж KZ-1 не бывает)))..
уж звиняй..
#5
Отправлено 14 June 2010 - 06:08
Сам подумай что будет, если увеличить ход поршня с неизменной компресионной высотой.Как так?
#6
Отправлено 14 June 2010 - 07:25
поршень тупо вылезет над блокомСам подумай что будет, если увеличить ход поршня с неизменной компресионной высотой.
#7
Отправлено 14 June 2010 - 09:29
1,7 - колено 3317,поршня 3317,кольца на 85 мм. 1,8 - колено 3313(3318) поршня 3313 плоские под 80 бензин илии 3318 с фаской под 92(но есть в продаже и 3318 с маркировкой 3313),кольца на 85 мм. Гильзы ищи переходные с посадочным на 89 мм в блок.Или свои растачивай по поршням с хонинговкой. 2,0 - колено 3313,3318,поршня 248(3320)кольца на 88 мм.Гильзы с посадочным на 92 или 95 мм.Поэтому блок придеться растачивать. Ну и не забываем про медные кольца под гильзы и прокладку ГБЦ. 2,0 любит грется. Делай 1,7 или 1,8Собственно вопрос понятен. Просвятите, пожалуйста! Сам пока понял, что если делать под 1.8 то заменить только КВ. Если под 2.0 то поршневая и КВ.
Сообщение изменено: KZ-1 (14 June 2010 - 09:31)
#9
Отправлено 20 July 2010 - 10:56
#10
Отправлено 20 July 2010 - 11:29
#11
Отправлено 20 July 2010 - 16:01
спс большое хоть узнал чё лить всё время сомневалсяпоршни у тебя 3313 АИ-76
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых