Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Внезапно Стал Греться Двигатель


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Lucky13

Lucky13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Воронеж
  • Машина:214122

Отправлено 10 June 2010 - 21:20

Месяц назад купил М2141, клевая машина, за месяц от радости почти 2000 накатал. И вот поехал на выходных на рыбалку и вдруг ни с того ни с сего сильно нагрелся движок (вроде не кипел, но температура за 90). Хорошо недалеко уехал, вернулся домой. Начал искать причину, до этого в движок не лазил так как работал он отлично и претензий не было никаких. Сменил термостат, он был не родной, не помогло. Думал помпа, взял у соседа, поставил, не помогает. Даже головку снял (обнаружил отломленую шпильку и решил сменить, за одно посмотреть состояние), все нормально. Симптомы такие: заводишь, сначала нормально, потом уровень в расш. бачке начинает увеличиваться, включается вентилятор, уровень снижается, иногда плюется водой из бачка. Больше всего грешу на помпу, но как-то странно, что две помпы, на вид вроде нормальные, могут не работать. В чем может быть проблема? Может особенности какие есть у этого движка.
  • 0

#2 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 12 June 2010 - 11:03

Можа промыть систему охлаждения, поменять тосол, посмотреть работает ли помпа? :to_pick_ones_nose_eat: так, для начала... а рабочая температура УФЫ, если мне не изменяет мой склероз 94'С
  • 0

#3 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 12 June 2010 - 11:48

больше похоже на то, что в систему охлаждения попадают газы либо через гильзу, либо в ГБЦ. Ищи.
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 June 2010 - 11:56

Да похоже на газы в системе охлаждения,рабочая тепература Узама 80-95'
  • 0

#5 Lucky13

Lucky13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Воронеж
  • Машина:214122

Отправлено 15 June 2010 - 10:25

Помпа, как выяснилось исправна. Причин было две: первая - прохудился патрубок и помпа подсасывала через него воздух, вторая - забит радиатор. С радиатором вообще отдельная песня. Когда я его снял и потрес из него посыпались куски резины. Сначала я не понял откуда, а потом обнаружил, что внутри стоят резиновые полукольца между трубками (видно через отверстие для датчика). В общем эти полукольца сильно разрушены, похоже от старости. Первый раз вижу такое, кто-нибудь знает зачем резина в радиаторе?
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 15 June 2010 - 15:42

Первый раз вижу такое, кто-нибудь знает зачем резина в радиаторе?

Могут быть ошметки от патрубков.Снимай и проверяй патрубки.А может и излишки герметика,если двигатель деланый.
  • 0

#7 Lucky13

Lucky13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Воронеж
  • Машина:214122

Отправлено 15 June 2010 - 18:17

Могут быть ошметки от патрубков.Снимай и проверяй патрубки.А может и излишки герметика,если двигатель деланый.

Не похоже. Во-первых, ошметки были бы неправильной формы, а здесь резиновые полоски и, во-вторых, что самое странное, эти резиновые полоски установлены в самом радиаторе строго через равные промежутки в виде полуколец для каких-то непонятных целей. Интересует вопрос зачем они там?
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 15 June 2010 - 18:42

Интересует вопрос зачем они там?

Значит уплотняли.Радиатор я не представляю какой конструкции-разбирайся сам.А проще новый ставь.
  • 0

#9 Lucky13

Lucky13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Воронеж
  • Машина:214122

Отправлено 15 June 2010 - 19:34

Значит уплотняли.Радиатор я не представляю какой конструкции-разбирайся сам.А проще новый ставь.

Поставил уже, ибо что-то делать бесполезно. Даже если я прочищу все трубки, так резина опять осыпется через некоторое время. Просто интересно что за конструкция такая - сколько видел радиаторов, ни в одном резины не было, но видимо здесь больше никому не интересно. Тему можно считать закрытой.
  • 0

#10 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 15 June 2010 - 19:41

о видимо здесь больше никому не интересно.

Ну здесь в основном классика.А 41-воды видно делами заняты.А нам без фото трудно судить о проблеме.Пойми правильно. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#11 xgjao

xgjao

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина Опошня
  • Машина:москвич 2140 sl

Отправлено 14 July 2010 - 22:29

ето микро трещена в головке сам столкнулся с такой проблемой 100 пудов!!! :pardon:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика