Перейти к содержимому


Фото

Вкладыши


  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 16:50

Всем привет. Делаю себе капиталку,купил себе другой коленвал,так как старый был последнего ремонта,вал проверя специалист,и вот при установке вkладышей возникла проблема:коренные стали нормально,вал крутится,а вот ставлю шатунные,зажимаю и вал перестает крутится,чуть попущу гайку-всё в норме. Перепробовал все шатуны на всех шейkах вала-результат тотже. Вкладыши брал комплектом. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 June 2010 - 17:13

ну, например, коренные шейки шлифованы под 2 размер, а шатунные под 3. То есть вкладыши коренные и шатунные разных ремонтов. У меня например шатунные 1.0, а коренные 0.75
  • 0

#3 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 17:20

Да нет,на станке крутили,меряли,всё было 0.25
  • 0

#4 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 June 2010 - 17:22

Да нет,на станке крутили,меряли,всё было 0.25

если всё правильно, то всё должно нормально крутится. Где-то неправильно (или шейки или вкладыши)
  • 0

#5 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 17:26

matrix, не мешает ещё замерить шатуны в сборе с бугелями (с правильной затяжкой), но без вкладышей, на предмет элипса отверстия. Если да, то замена шатунов.
  • 0

#6 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 17:30

А как можна проверить вкладыши?GRIF, на старом вале всё крутилось нормально,застушал второй цилиндр,все остальные были в норме
  • 0

#7 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 17:39

А как можна проверить вкладыши?

На предмет чего? А чьего производства они?

на старом вале всё крутилось нормально

Ты новые вкладыши на старом валу проверял? Просто те старые вкладыши уже пришоркались к валу))) А шатуны и бугеля разбивает - это не фантастика. Убедится в нормальности всех деталей и размеров лишним не будет

Сообщение изменено: GRIF (16 June 2010 - 17:35)

  • 0

#8 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 17:42

Владыши проверить на соответствие размеру,а примерял я их естественно на новом валу
  • 0

#9 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 17:47

Владыши проверить на соответствие размеру,а примерял я их естественно на новом валу

а разве на упаковке не указано было какого они размера? я вот шлифанул вал на 0.25 по кругу. И соответственно вкладыши взял с размером увеличенным на 0.25 И никаких заморочек. Если ты впервую очередь провёл замеры вала, то исходя из допусков должен был и вкладыши подобрать. Если всё верно, а происходит зажатие шатунов, то, при условии НЕ ЭЛИПСНОСТИ шеек вала, Косяк надо искать в шатунах.
  • 0

#10 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 18:30

А может вкладыши не соответствуют размеру? не может ведь быть что все шатуны в одинаковых "косяках"
  • 0

#11 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 18:35

А может вкладыши не соответствуют размеру?

легко! ведь коренные идут не в одной упаковке с шатунными. Может тут и ошибочка закралась?)))
  • 0

#12 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 18:40

GRIF,а можеш подсказать как мне в домашних условиях проверить шатуны? А вал,ещё раз повторюсь,спец мерял микрометром,сказал размер 0.25, и элипса нету
  • 0

#13 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 18:47

берёшь шатун и бугель. Без вкладыша. Собираешь. Затягиваешь гайки с нужным моментом. Естестно всё должно быть чистым. И делаешь промер посадочного отверстия под вкладыш по диаметру в нескольких точках. Штанген правда тут совсем не друг. Тут точность в тысячных нужна....ПЫСЫ. Ты когда пробовал собирать шатуны на валу, после снятия бугелей, не обратил внимания на поверхность вкладышей? Можно постепенно протягивая бугель, проворачивать шатун на валу аккуратно (ВСЕ ОПЕРАЦИИ С МАСЛОМ). потом снять шатун и глянуть места контакта вкладыша с шейкой вала. Но этот способ уж совсем "дедовский", но иногда помогает.
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 June 2010 - 20:42

берёшь шатун и бугель. Без вкладыша. Собираешь. Затягиваешь гайки с нужным моментом. Естестно всё должно быть чистым. И делаешь промер посадочного отверстия под вкладыш по диаметру в нескольких точках. Штанген правда тут совсем не друг. Тут точность в тысячных нужна.... ПЫСЫ. Ты когда пробовал собирать шатуны на валу, после снятия бугелей, не обратил внимания на поверхность вкладышей? Можно постепенно протягивая бугель, проворачивать шатун на валу аккуратно (ВСЕ ОПЕРАЦИИ С МАСЛОМ). потом снять шатун и глянуть места контакта вкладыша с шейкой вала. Но этот способ уж совсем "дедовский", но иногда помогает.

Способ может и дедовский но верный на 100% я себе так собирал и всё ок. Рекомендую.
  • 0

#15 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 21:20

Попробовал этим способом-на вкладыше хорошо видно где зажимает. что делать:брать новые или как-то притирать эти???
  • 0

#16 denis78sp

denis78sp

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:М -408

Отправлено 16 June 2010 - 21:21

А, Вы, не могли случаем перепутать крышки на шатунах при сборке? Если да, то они могут зажимать вал, если нет, то нужно смотреть вкладыши.
  • 0

#17 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 16 June 2010 - 21:29

Да вроде бы не перепутал. Ну завтра куплю ещё комплект вкладышей другого производителя,попробую. А кто знает,владыши вообще прытираются?
  • 0

#18 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 June 2010 - 22:33

владыши вообще прытираются?

не стоит этого делать. Учитывая цену вкладышей. Лучше заменить шатуны.
  • 0

#19 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 17 June 2010 - 03:55

Учитывая цену вкладышей. Лучше заменить шатуны.

Ну да,2400 за шатуны намного дешевле 700 за вкладыши.
  • 0

#20 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 17 June 2010 - 08:42

Просто перепутал крышки на шатунах это 99%. При разборе клеймили? Ятоже раз так пролетел - два движка разбирал и на одном шатуне крышки от разнызх движков присобачил(местами перепутал), но потом разобрался по шрифту клейм.

А кто знает,владыши вообще прытираются?

Не до такой степени :to_pick_ones_nose_eat: ИМХО. И вообще как грамотные дядьки гуторють - Ежали двигатель правильно собран то крутиться должен легко и без заеданий

Сообщение изменено: 412 (17 June 2010 - 08:42)

  • 0

#21 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 17 June 2010 - 14:16

Всё,мужики,поменял вкладыши-и двиг. крутится! Попались левые вкладыши. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
  • 0

#22 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 28 November 2010 - 14:30

У меня тоже вопрос по вкладыщам. Капиталю другану движок. Нашли вал с небольшим пробегом, ложим, а третий коренной зажимает. Остальные ложаться нормально. Пробовали другой комплект вкладышей, но результат тот же. Очень интересно почему зажимает именно третий коренной. Токарей с микрометрами в нашем селе нету, потому и пишу сюда может кто нибудь что нибудь посоветует.
  • 0

#23 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 November 2010 - 14:35

Надо бы знать какой вал номинал или ремонтный,без микрометра тут сложно чемто помчь,вы вкладышы какого размера ставите?
  • 0

#24 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 29 November 2010 - 05:27

вал номинальный. Вкладыши тоже номинал ЗМЗ.
  • 0

#25 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 29 November 2010 - 06:00

У меня тоже вопрос по вкладыщам. Капиталю другану движок. Нашли вал с небольшим пробегом, ложим, а третий коренной зажимает. Остальные ложаться нормально. Пробовали другой комплект вкладышей, но результат тот же. Очень интересно почему зажимает именно третий коренной. Токарей с микрометрами в нашем селе нету, потому и пишу сюда может кто нибудь что нибудь посоветует.

А крышки, который закрывают КВ правильно ориентировали?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика