Управляемый Задний Мост
#1
Отправлено 10 June 2010 - 18:51
#2
Отправлено 11 June 2010 - 08:12
#3
Отправлено 11 June 2010 - 11:07
#4
Отправлено 11 June 2010 - 11:13
#5
Отправлено 11 June 2010 - 12:18
Кто, из какой тумбочки берет деньги и куда их потом тратит - дело сугубо
а вот вопросы
Зачем?
И как грамотно реализовать?
Очень даже уместны.
ИМХО - правильно установленная независимая задняя - в самый раз.
Подруливание, эт уже перебор
#6
Отправлено 11 June 2010 - 12:20
#7
Отправлено 11 June 2010 - 12:31
#8
Отправлено 11 June 2010 - 12:38
Сообщение изменено: Т-40 (11 June 2010 - 12:54)
#9
Отправлено 11 June 2010 - 12:47
#10
Отправлено 12 June 2010 - 04:59
ктото ставит синие писалки иназывает это тюнингом. а нормальные пацаны делают по нормальному 1-е обожаю когда мне говорят "это не возможно" а я беру и делаю 2-е на машине стоит все от 412 и в процессе прикручивания переднего моста забыли поставить ограничитель (в родном кузове там сошка упрается в подрамник) вследствие чего радиус разворота стал просто потрясным. вот и хочу добить разворот до умопомрочительного 3-е управление все уже продумали. есть у меня человек который мне сделает все по электрический части. так что как им управлять у меня вопрос не встает. так что давайте дельные предложения как сделать и не будем обсуждать зачем и на какае деньги я вот думаю если разрезать полуось а потом к ней приварить что то наподобие как у наших переднеприводных жигулей. но думаю сварка не выдержит. если к полуоси прикрутить болтами что нето такое чтобы оно поворачивало колеса то это всегда можно снять и поэтому эта идея мне больше нравится. ну короче нужен человек который видел в живую неразрезной пердний мост. или подскажите где скачать книгу "ремонт и эксплуатация автомобиля такого то" что бы там были картинкиВсе может быть. И скорее всего так и будет. Пока ждем ответа на заданные вопросы.
#11
Отправлено 12 June 2010 - 05:37
ну дык ведь УАЗ Если очень постараться (а также имеется наличие инструментально-материальной базы), то можно использовать от моста хотя бы комплектующие. В первом приближении - укоротить по колее мост и использовать целиком)))неразрезной пердний мост
#12
Отправлено 12 June 2010 - 07:03
А так же ГАЗ 69.неразрезной пердний мост
Сообщение изменено: K90 (12 June 2010 - 07:03)
#13
Отправлено 14 June 2010 - 05:39
#14
Отправлено 14 June 2010 - 15:51
#15
Отправлено 15 June 2010 - 05:09
#16
Отправлено 15 June 2010 - 05:57
Вместо резины, что стоит? Марка и размеруже на 20 км/ч в повороте задницу сносит.
#17
Отправлено 17 June 2010 - 04:58
нормальная резина просто мост шире и рессоры на большую массу расшитаны. вот он и ведет себя такВместо резины, что стоит? Марка и размер
#18
Отправлено 17 June 2010 - 08:14
"нормальная" -это марка "резина" - это размер? Я тоже с загрузкой передних и на жесткой подвеске езжу, но не проворачивается она, и поворот держит. Может я опять не так что-то делаю. Чтобы подумать, почему не держится, надо вес, мощность, ширину\высоту резины. Сравнивать хотя бы со стоковым и смотреть что и в какую сторону менятьнормальная резина
#19
Отправлено 17 June 2010 - 10:50
я плакаль...буксует даже на асвальте - очень сложно трогаться
#20
Отправлено 17 June 2010 - 11:28
Там, видно, резины вопще нет)))))ибо оч сложно тронуться на асвальте нереально(может там под капотом в8 7,5 литра, тада понятно))))) А вообще, задний управляемый мост--дешовые понты, имхо, лутше перед привести в 4*4(по говнам лазить с блокировками междуосевыми и колесными)я плакаль...
#21
Отправлено 17 June 2010 - 13:27
#22
Отправлено 18 June 2010 - 06:48
1,8 с ГП 3,9 на 195й(хорошей) резине прыгает, но не буксует. Зад легкийможет там под капотом в8 7,5 литра, тада понятно
#23
Отправлено 18 June 2010 - 07:59
#24
Отправлено 26 June 2010 - 05:15
Да нет. езжу культурно. сцеплением работать умею. да к томуже мне чтоб поменять сцупление надо движок с коробкой вытаскивать. так что приходиться поаккуратнее отпускатьМожет просто резко бросаете сцепу? С того раза я из багажника на гонки ничего не выгружаю,боюсь:-)
#25
Отправлено 27 June 2010 - 09:48
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых