Перейти к содержимому


Фото

Замена поршневой не снимая двигателя


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 2140Odessa

2140Odessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса р-н Черемушки.
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:Украина г.Одесса.
  • Машина:Азлк 2140 Москвич

Отправлено 10 September 2009 - 06:45

РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо

  • 0

#2 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 September 2009 - 07:43

Ну если снять всю подвеску, рулевые тяги. Думаю реально. Но наверное проще вынуть двигатель.
  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 September 2009 - 07:47

Если только кольца то можно. Моторист который мне двиг собирал говорил что менял так не раз. Правда сам не видел как это делается.
  • 0

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 10 September 2009 - 08:02

РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо

Со слов знакомого есть следующая технология замена колец:
1 Снимается головка;
2 Аккуратно расшатывается и вынимается вверх гильза;
3 На торчащем в ВМТ поршне снимаются старые кольца и ставятся новые;
4 Кольца обжимаются металической лентой и сверху на поршень одевается гильза;
5 Гильза сажается на родное место (можно с краской или герметиком )
В принципе данный способ осуществим, но я бы не рискнул так делать так как вылезает ряд трудностей: вынуть гильзу сверху со старого движка может оказаться достаточно сложной задачей, так же достаточно сложно обеспечить чистоту посадочного места для гильзы, да и места для обжима колец в блоке при стоящих остальных гильзах очень мало. Для этого необходимо иметь инструмент и навыки работы. Если Вы не специалист то можно протрахаться очень долго, а гарантии качественно выполненной работы не будет. По-мне проще выдернуть движок.

Сообщение изменено: boris2137 (10 September 2009 - 08:07)

  • 0

#5 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 September 2009 - 10:17

Реально. Но проще двигатель снять
  • 0

#6 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 10 September 2009 - 14:15

РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо

http://www.moskvich-...?...=310&st=175
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 19 June 2010 - 20:08

РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя?? Зарание спасибо

дурной голове... проще и быстрее и качественнее снять уфу и все проверить.
  • 0

#8 CEMEH1

CEMEH1

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:электроника, компьютеры, гидроэнергетика, фантастика...
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:Космич 21412 1.5

Отправлено 20 June 2010 - 15:17

дурной голове... проще и быстрее и качественнее снять уфу и все проверить.

+1! притом если речь идет о 41, то балка, на которой мотор сидит не даст открутить поддон
  • 0

#9 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 11 September 2010 - 18:32

+1! притом если речь идет о 41, то балка, на которой мотор сидит не даст открутить поддон

нафига козе баян?
  • 0

#10 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 11 September 2010 - 19:29

Не нужно этого делать. Движку снимать однозначно. Куртку тоже можно через ноги одевать.
  • 0

#11 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 11 September 2010 - 20:11

почемуь 1 пост и название темы разные? о чем речь о кольцах или поршнях?
  • 0

#12 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 14 September 2010 - 01:09

потому что можно так и поршень снять.нужен спецсъемник для пальца и соседний поршень в НМТ.только несерьезно это все
  • 0

#13 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 21 October 2010 - 21:11

РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо

Я менял поршневые кольца не снимая двигателя, после 100 000 пробега. Больших сложностей не встретил. Важно соблюдать чистоту, аккуратность. Сливаем все жидкости, снимаем головку, очищаем полости и прокладываем чистой тканью, чтобы грязь и прочие предметы не сыпалась в полости. Гильзы вынимаем раскачивая монтажными лопатками, сидят туго, предварительно их надо пометить(рисками), как по порядку, так и по угловому положению. Вставлять обратно надо как было до разборки. Кольца снимать и ставить на поршни в положении ВМТ и только специальными приспособлениями, осторожно не торопясь. Верхние я ставил хромированные, но сначала проверил геометрию, получилось очень удачно. Головку затягивать дважды, после сборки и после обкатки 500 км, и обязательно динамометрическим ключом (9,5КГ/М)по схеме чередования. После замены колец, притирки клапанов, регулировки, двигатель заработал не хуже нового.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика