Замена поршневой не снимая двигателя
#1
Отправлено 10 September 2009 - 06:45
Зарание спасибо
#2
Отправлено 10 September 2009 - 07:43
#3
Отправлено 10 September 2009 - 07:47
#4
Отправлено 10 September 2009 - 08:02
Со слов знакомого есть следующая технология замена колец:РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо
1 Снимается головка;
2 Аккуратно расшатывается и вынимается вверх гильза;
3 На торчащем в ВМТ поршне снимаются старые кольца и ставятся новые;
4 Кольца обжимаются металической лентой и сверху на поршень одевается гильза;
5 Гильза сажается на родное место (можно с краской или герметиком )
В принципе данный способ осуществим, но я бы не рискнул так делать так как вылезает ряд трудностей: вынуть гильзу сверху со старого движка может оказаться достаточно сложной задачей, так же достаточно сложно обеспечить чистоту посадочного места для гильзы, да и места для обжима колец в блоке при стоящих остальных гильзах очень мало. Для этого необходимо иметь инструмент и навыки работы. Если Вы не специалист то можно протрахаться очень долго, а гарантии качественно выполненной работы не будет. По-мне проще выдернуть движок.
Сообщение изменено: boris2137 (10 September 2009 - 08:07)
#5
Отправлено 10 September 2009 - 10:17
#6
Отправлено 10 September 2009 - 14:15
http://www.moskvich-...?...=310&st=175РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо
#7
Отправлено 19 June 2010 - 20:08
дурной голове... проще и быстрее и качественнее снять уфу и все проверить.РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя?? Зарание спасибо
#8
Отправлено 20 June 2010 - 15:17
+1! притом если речь идет о 41, то балка, на которой мотор сидит не даст открутить поддондурной голове... проще и быстрее и качественнее снять уфу и все проверить.
#9
Отправлено 11 September 2010 - 18:32
нафига козе баян?+1! притом если речь идет о 41, то балка, на которой мотор сидит не даст открутить поддон
#10
Отправлено 11 September 2010 - 19:29
#11
Отправлено 11 September 2010 - 20:11
#12
Отправлено 14 September 2010 - 01:09
#13
Отправлено 21 October 2010 - 21:11
Я менял поршневые кольца не снимая двигателя, после 100 000 пробега. Больших сложностей не встретил. Важно соблюдать чистоту, аккуратность. Сливаем все жидкости, снимаем головку, очищаем полости и прокладываем чистой тканью, чтобы грязь и прочие предметы не сыпалась в полости. Гильзы вынимаем раскачивая монтажными лопатками, сидят туго, предварительно их надо пометить(рисками), как по порядку, так и по угловому положению. Вставлять обратно надо как было до разборки. Кольца снимать и ставить на поршни в положении ВМТ и только специальными приспособлениями, осторожно не торопясь. Верхние я ставил хромированные, но сначала проверил геометрию, получилось очень удачно. Головку затягивать дважды, после сборки и после обкатки 500 км, и обязательно динамометрическим ключом (9,5КГ/М)по схеме чередования. После замены колец, притирки клапанов, регулировки, двигатель заработал не хуже нового.РЕбята подскажите , реально ли заменить поршнивые кольца не снимая двигателя??
Зарание спасибо
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых