Сообщение изменено: 412 (22 June 2010 - 18:21)
Как Забороть Ржавчину В Бензобаке
#1
Отправлено 22 June 2010 - 18:20
#2
Отправлено 22 June 2010 - 18:31
Сообщение изменено: K90 (22 June 2010 - 18:31)
#3
Отправлено 22 June 2010 - 18:44
Так тотож и оно что фильтр был, а вот грязь аж в карб набилась так, что насос не прокачивал. Сетка на карбе нагрлушняк была запечатана.412, помниться бак паяли. После этого ещё долго ржавчина из него шла. Хотя промывал его. Так что вози с собой б\фильтр запасной.
Сдается мне что чемто нужно бак обработать.
#4
Отправлено 22 June 2010 - 18:49
#5
Отправлено 22 June 2010 - 18:49
У мну назиму тридцатка была залита. А вот отстой и впрямь не сливал. Но таки ето не решает имеющуюся проблемуна будующее,никогда на долгое хранение не оставлять бак пустой,и сливать по чаще отстой.
Сообщение изменено: 412 (22 June 2010 - 18:52)
#6
Отправлено 22 June 2010 - 19:23
#7
Отправлено 22 June 2010 - 19:28
#8
Отправлено 22 June 2010 - 19:34
Сдается мне,что он скоро течь будет.Так что лучше поищи нормальный.Насыпал сейчас гаек-болтов разных налил очистителя карбюратора и станцевал с баком Утром буду цинкарем травить. Будем посмотреть
#9
Отправлено 22 June 2010 - 19:43
Почему течь то будет. Вроде металл ещё ничегоСдается мне,что он скоро течь будет.Так что лучше поищи нормальный.
#10
Отправлено 22 June 2010 - 19:45
Ну как ничего.Как раз уже дело идет к концу,раз рыхлая ржа пошла.Толщина металла уменьшается.Почему течь то будет. Вроде металл ещё ничего
#11
Отправлено 22 June 2010 - 19:48
#12
Отправлено 23 June 2010 - 03:44
Закажи-узнаешь.Ну почему баки из нержавейки не делают???!!!
#13
Отправлено 23 June 2010 - 06:35
Ну кагбе подразумевалось, что машины на бензине ездють, а не на том что у нас на заправках заливаютНу почему баки из нержавейки не делают???!!!
#14
Отправлено 23 June 2010 - 07:21
намекает на то, что какой-то из фильтров незаслуженно носит свое имя.Дома карб вскрыл, едрен батон, ужос кругом грязь(мелкая пыль).
#15
Отправлено 23 June 2010 - 11:01
Угу и я его заслуженно отправил в мусор. Вместе с таким же новым А разве свинец в топливе не растворяется?Вообще, бак освинцован. Но время в данном случае работает против. Не хочешь менять бак езди так. Только фильтр нормальный поставь. намекает на то, что какой-то из фильтров незаслуженно носит свое имя.
Сообщение изменено: 412 (23 June 2010 - 11:12)
#16
Отправлено 23 June 2010 - 23:05
Нержавейка дороже той стали, из которой сделаны наши баки, хотя эта сталь вроде бы неплохая. А насчёт того, что время работает против металла - согласен, есть такое дело.Ну почему баки из нержавейки не делают???!!!
#17
Отправлено 24 June 2010 - 07:16
а толку? во-первых, если там ржавчина лохмотьями - втопку его! если же нет - после удаления крупной ржавчины (удобно еэто делать, насыпав много гаек на леске) его надо обезжирить. не бензином, ясное дело! потом промыть. затем надо удалить ржавчину. как? есть два метода. первый. восстанавливаем гидроксид железа до состояния чистого железа. используются любые слабые кислоты, оптимально лимонная или щавелевая. заливаем горячий концентрированный раствор оного йада в бак и активно перемешиваем! желательно раза два-три. после этого бак обрабатываем специальным составом (только не спрашивайте меня, где и почем его купить!). второй. удаляем гидрокись железа посредством щелочи. более рискованный метод, лучше использовать специально разработанные составы в баночках-бутылочках, а не мешать в банке КОН с водой. просто покупаем и следуем инструкции.Насыпал сейчас гаек-болтов разных налил очистителя карбюратора и станцевал с баком
1. дорогой материал. 2. плохо поддается штамповке, возможны скрытые трещины. 3. нахрен никому не нужно!Ну почему баки из нержавейки не делают???!!!
#18
Отправлено 27 June 2010 - 09:55
#19
Отправлено 27 June 2010 - 14:05
зимой в -40на наших дорогах самое оно.тогда уже лучше бак из пластика, как на иномарках
#20
Отправлено 27 June 2010 - 20:12
#21
Отправлено 27 June 2010 - 22:09
#22
Отправлено 28 June 2010 - 04:26
#23
Отправлено 03 July 2010 - 16:47
100 пудово - было дело. Как-то поставил пластиковую бутылку с водой в морозилку (собирались на пляж с друзьями) и забыл взять - склероз . На следующий день вспомнил, открыл - вода превратилась в лёд. Мораль сей басни такова - пластик не боится мороза. Если серьёзно, на некоторых машинах стоят пластиковые бензобаки и их хозяева вроде не жалуются. Правда, на заправках не отпускают бензин в пластиковую тару. С другой стороны, многие держат бензин в пластиковых бутылках. Чем это грозит?Бутылка с любимой минералкой не рвется же на морозе, даже если в ней вода превратилось в лед, а вот если бы банка была железная или стеклянная, то ей пришел бы абзац.
#24
Отправлено 03 July 2010 - 17:05
Сообщение изменено: 412 (03 July 2010 - 17:06)
#25
Отправлено 04 July 2010 - 11:28
колонка заземлена, а вот машина нет, она же на колесах на всех не слишком старых машинах бак идет пластиковый. и на заправках бензин отпускают в пластиковые канистры, если это спец канистра для топлива. (есть такие в магазинах, в ней идет спец клапан снимающийся в горлышке)Обычно это обьясняют тем, что пластик при трении "накапливает" статическое электричество, и при крнтакте с металлом разряжается, как следствие может образоваться искра со всеми вытекающими. но так как бензоколонка и авто по идее заземлены, то искра в пластиковом баке не образуется(вот както так сильно не пиннайте за легкое искажение терминоф физики )
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых