Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

течь масла между головкой двигателя и бензанасосом


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#26 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 26 June 2010 - 12:16

Ну кольца незнаю,но точно знаю что у меня направляющие клапанов подгуляли,потому как масло не жрет,а свечки пачучуть забрасуит,ну обьездил спецов кучу,все как один сказали делать голову...

В общем ремонт.
  • 0

#27 tema214084

tema214084

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Мелитополь
  • Машина:2140SL 84г.в

Отправлено 26 June 2010 - 12:21

В общем ремонт.

Ну типа того. Токи вот я все езжу,бабла пака на ремонт нема,масло не жрет,вроди едет,правда бенза кушаит из-за клапанов мама родная,горот в районе 13ти выходит,при любом стиле,хоть спокойно хоть тапку в пол...
  • 0

#28 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 28 June 2010 - 23:16

Карбюратор какой,москвичевский? У меня 15 ест,свечу правда только с 4-го засирает,кольца тоже надо менять скорей всего-газы живут в картере, да и начинают уже в тосол пропускать из-под прокладки. Клапана наверняка тоже неплотно сидят,голову уже другую подготовили, не знаю когда поставим- хорошо если кольца останутся более-менее,а то менять все времени нет.
  • 0

#29 tema214084

tema214084

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Мелитополь
  • Машина:2140SL 84г.в

Отправлено 29 June 2010 - 11:44

Карбюратор какой,москвичевский? У меня 15 ест,свечу правда только с 4-го засирает,кольца тоже надо менять скорей всего-газы живут в картере, да и начинают уже в тосол пропускать из-под прокладки. Клапана наверняка тоже неплотно сидят,голову уже другую подготовили, не знаю когда поставим- хорошо если кольца останутся более-менее,а то менять все времени нет.

Карбюратор стоит озон 2105.... А до этого стоял вебер 2101 жрал так же,патом один знатный карбюраторщик посоветовал 2105,я поставил сам накрутил,но смотрю меньше не ест,паехал еще к одному спецу он и констатировал что пипец голове,дабы убедица съездил к третему и тот сказал тоже самое...
  • 0

#30 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 July 2010 - 23:08

и всеж про б/насос-главная причина загибния ух-неправильная регулировка.Тусовать прокладки и высчитывать миллиметры полный гемор, делается проще-снимаем крышку ГБЦ,крутим КВ находим положение РВ когда толкатель Б/Н будет в минимуме, вот теперь можно тусовать прокладки так чтобы зазор толкатель-РВ был 0.1мм(в идеале) при отсутствии зазора будет "выпихивать" Б/Н и никакие шайбы не помогут,при большем зазоре Б/Н "стучит",а при очень большом мала производительность Б/Н. Ессно все прокладки (набор)с герметиком. А вот на тему "сапунит" я так скажу-даже на абсолютно ушатанном движке система отсоса картерных газов должна работать как положено.Шланг на "улицу" ничего не дает кроме повышенного давления внутри движки.Сами подумайте раз газы прут из шланга значит давление в картере выше атмосферного и ничего не мешает давить где попало, через сальники и пр. а на 412 Б/Н еще и дырочка есть около оси рычажка подкачки. Система отсоса для того и нужна чтоб давление в движке всегда было меньше атмосферного ну и шоб масло не улетало....кста у меня родной ДААЗ-2140 карб и при V-1,7л жрет по городу 7.7л, хотя кольца собираюсь менять(перегревал не раз и компресия уже не та) и из маслзаливной горловины дует здорово когда крышку снимаю,но шланги у меня все на месте,все ж не так часто масло приходится подливать.

Сообщение изменено: iyzef (25 July 2010 - 23:10)

  • 0

#31 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 22 August 2010 - 21:07

iyzef,ты считаешь что карбу и воздушному фильтру хорошо будет от взвеси масла? По-моему разработчики в первую очередь заботились об окружающей среде (хотя без этого совсем не очем будет заботиться). А какое там давление под крышкой клапанов? Речь именно о газах,так как они там нафиг не нужны,в картере. Через сапун и так уйдут,не страшно что немного повышенным будет это содержание газов картере. А за бензонасос спасибо,сколько я парился с этим подбором прокладок. Надеюсь твой совет жигулевского насоса тоже касается,или там другой зазор?
  • 0

#32 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 13 December 2010 - 16:35

пекар насос, говорите это тема... видел и ставил это г....о, зимой конечно он качает, а летом всё.. попа. Две проблемы решил я сразу. Проблема первая это течь, и вторая это отказ в жару, путём покупки электро бензонасоса.
  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 December 2010 - 05:06

видел и ставил это г....о

Ты ставил г...о, а люди - ПЕКАР.

Две проблемы решил я сразу. Проблема первая это течь, и вторая это отказ в жару, путём покупки электро бензонасоса.

Было дело. Тоже решил оба вопроса сразу. Установкой б/н ПЕКАР.
  • 0

#34 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 December 2010 - 08:31

Я опять не так что-то сделал.Он у меня 10 лет (или 11?)отработал, без единого нарекания.
  • 0

#35 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 05 May 2011 - 13:41

Ответ один - Пекар. Но это :poster_offtopic:

У меня пекар - в жару все равно отказывает!!!
  • 0

#36 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 May 2011 - 13:49

Тоже стоит ПЕКАР, еще 98-го года выпуска и работает безотказно. А если отказывает в жару - то просятся под замену клапана на нем. У меня перегревался только прошлым летом (жара около 40 градусов) и только тогда когда останавливаешся и потом минут так ч/з 5 пытаешся завестись.

Сообщение изменено: panzer1989 (05 May 2011 - 13:53)

  • 0

#37 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 05 May 2011 - 13:54

Тоже стоит ПЕКАР, еще 98-го года выпуска и работает безотказно. А если отказывает в жару - то просятся под замену клапана на нем. У меня перегревался только прошлым летом (жара около 40 градусов) и только тогда когда останавливаешся и потом минут так ч/з 5 пытаешся завестись.

А как именно жара влияет на отказ в подаче топлива?
  • 0

#38 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 05 May 2011 - 14:02

При остановке в сильную жару (под капотом примерно 80) температура тоже начинает расти (по штатному термометру примерно до 100 градусов) т.к. нет обдува двигателя и БН в том числе и походу бензин просто испарялся и топливной магистрали. Но я так думаю, что у меня тоже пришло время перебирать свой ПЕКАР (видимо подношены клапана), а то старый хозяин поставил диафрагму (а возможно и ремкомплект!) от жиговского БН. На правоту не претендую, так кто что знает больше - поправьте
  • 0

#39 stl

stl

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Чернигов
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 30 November 2013 - 18:14

Масло сочится скорее всего с бензонасоа. Я поджимал две гайки крепления бензонасоса к двигателю, потом после того как проехал 2 км обнаружил что масло всеравно сочится с бензонасоса. Кто сталкивался с подопной проблемой, пожалуйста, посоветуйте как лутше решить вопрос.
  • 0

#40 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 30 November 2013 - 19:02

герметик золотистый, с медным порошком(50 грн, около 6$ тюбик 300 грамм)немного подождать, потом наживить, еще подождать(10-15 мин), потом окончательно прижать--прихватит так что потом не отдереть если понадобится))НО хорошо обезжирить поверхности перед нанесением герметоса
  • 0

#41 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 30 November 2013 - 19:18

Какой бензонасос? Если "Пекар", притереть контактную поверхность на наждачном круге и заменить прокладки все. Или как советует Tarik, на герметик.

Сообщение изменено: alexcuc (30 November 2013 - 19:19)

  • 0

#42 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 December 2013 - 11:26

иногда масло течет прям с самого насоса по оси лапки.
  • 0

#43 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 02 December 2013 - 16:54

иногда масло течет прям с самого насоса по оси лапки.

Тогда только насос под замену.
  • 0

#44 abk2014

abk2014

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Киевская обл.
  • Машина:Москвич 2140 АЗЛК

Отправлено 29 June 2014 - 18:12

Привет мужики! Вопрос:- залил масло, М8. Проехал километров 100. Замерял щупом по приезду норма. Утром встаю смотреть щуп почти на нуле,а под низом лужа. Где может протечь? Помоготе пожалуйста.
  • 0

#45 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 29 June 2014 - 18:50

Литр-полтора навряд ли по двигателю бесследно стекут. К тому же тут экстрасенсов нема


  • 0

#46 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 29 June 2014 - 21:40

Привет мужики! Вопрос:- залил масло, М8. Проехал километров 100. Замерял щупом по приезду норма. Утром встаю смотреть щуп почти на нуле,а под низом лужа. Где может протечь? Помоготе пожалуйста.

Как вариант: перед поездкой вытирается насухо и до чиста движок, а по приезде проложть газетой предполагаемые места течи - под сальниками, вокруг головки и т.д утром увидишь где газета в масле там и ищи


  • 0

#47 abk2014

abk2014

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Киевская обл.
  • Машина:Москвич 2140 АЗЛК

Отправлено 30 June 2014 - 05:04

 Вопрос:- может ли течь из-за "неправильного масла"?.(густота,вязкость... Пишут на форуме,что замена сальника дает очень неэффективный результат. Место протечки искать мне не нужно -его видно "невооруженным глазом", В районе кардана. Возможно полетел коренной сальник. Можно ли его поменять,не снимая двигатель? И как долго можно ездить с проблемой? Заранее благодарю.


  • 0

#48 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 June 2014 - 06:22

Вопрос:- может ли течь из-за "неправильного масла"?.(густота,вязкость...

Скорее, нет.

Место протечки искать мне не нужно -его видно "невооруженным глазом", В районе кардана. Возможно полетел коренной сальник.

В районе кардана моторное масло может течь, только если его залить в КПП.

Можно ли его поменять,не снимая двигатель?

Да. Сняв КПП.

И как долго можно ездить с проблемой?

Пока не надоест.
  • 0

#49 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 30 June 2014 - 21:07

Где может протечь?

 

Место протечки искать мне не нужно -его видно "невооруженным глазом"

 

Ни чего не напоминает? Но это уже совсем другая тема...


  • 0

#50 abk2014

abk2014

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Киевская обл.
  • Машина:Москвич 2140 АЗЛК

Отправлено 01 July 2014 - 01:26

 Благодарю за ответы. Однако проблема пока остается.- Сам двигатель сухой,чистый. Проехав километраж, масло на месте!!! Исчезает простояв ночь. Т.е в холодном режиме. калюжка в одном месте- место соединения груши и кардана. (Где выжимной подшипник). Возможно он травит потихоньку. 


  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика